Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели сформированности общих компетенций и их оценка по итогам преддипломной практики






 

Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________

(ФИО)

Группы __________________ Бригады____________________Специальности ________________________________________

 

Проходившего (шей) преддипломную практику с ____________ по ___________ 201____ г.

На базе___________________________________________________________________________

Общие компетенции Показатели и уровни сформированности по результатам ППД Оценка проявления
     
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности (участие в конференциях, конкурсах и др).      
Качественное выполнение порученной работы, отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине.      
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. Самооценка эффективности и качества выполненной работы      
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. Быстрота и точность оценки ситуации. Адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях. Ответственность за принятие решения      
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Правильность и полнота отбора и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста. Использование различных источников информации.      
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.      
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Установление позитивного стиля общения, владение диалоговыми формами общения. Аргументирование, обоснование своей точки зрения. Использование приемов и методов психологии делового общения в работе с коллегами, руководством, потребителями      
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. Рациональность организации деятельности и проявление инициативы в условиях командной работы      
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. Положительная динамика достижений в процессе деятельности. Результативность самостоятельной работы (подготовка докладов, участие во внеаудиторных мероприятиях и др.). Создание портфолио, самоанализ собственной деятельности      
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Демонстрация умений осуществлять технологии профессиональной деятельности в изменяющихся условиях профессиональной среды.      
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Решение проблем пациента с учетом культурных традиций народа, уважения социальных и религиозных различий при осуществлении профессиональных мероприятий.      
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма. Соблюдение принципов этики и морали      
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Изложение и соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического режима при выполнении профессиональных задач.      
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Соблюдение принципов ЗОЖ с целью достижения успеха в жизни и профессии.      
Итого  
Критерии оценки Уровень сформированности компетенций
Высокий – от 19 до 28 баллов
Средний – от 9 до 18 баллов
Низкий – от 8 до 6 баллов





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.