Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вид профессиональной деятельности: Профилактическая деятельность




Профессиональные компетенции Показатели оценки результата
ПК 4.1 Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении Своевременность и обоснованность организации и проведения диспансеризации населения в соответствии с нормативно-правовой документацией
Правильность формирования диспансерных групп в соответствии с нормативными документами
ПК 4.2 Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке Своевременность и полнота проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке в соответствии с нормативно-правовой документацией
ПК 4.3 Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения Грамотность и четкость планирования мероприятий по санитарно-гигиеническому просвещению населения
Правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения
Рациональность и широта использования источников информации (учебная и методическая литература, периодические медицинские издания, нормативно-правовая документация, сеть Интернет и др.)
ПК 4.4 Проводить диагностику групп здоровья Правильность определения групп риска развития различных заболеваний в соответствии с нормативной документацией
Планомерность осуществления скрининговой диагностики в группах здоровья
ПК 4.5 Проводить иммунопрофилактику Своевременность, планомерность проведения иммунопрофилактики населения в соответствии с нормативной документацией
Последовательность и точность выполнения простых медицинских услуг при проведении иммунопрофилактики
ПК 4.6 Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения Грамотность и четкость планирования мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения
Эффективность обучения пациента и его окружения сохранению и поддержанию максимально возможного уровня здоровья
ПК 4.7 Организовывать здоровьесберегающую среду Грамотность и четкость планирования мероприятий по организации здоровьесберегающей среды
Своевременное и планомерное проведение мероприятий по поддержанию здоровьесберегающей среды и сохранению здоровья у населения
ПК 4.8 Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения Грамотность и четкость планирования мероприятий по организации и проведению Школ здоровья для пациентов с различными заболеваниями и их окружения
Актуальность, обоснованность содержания тематических планов проведения занятий в Школах здоровья, выбора формы, содержания занятий с пациентами и их окружением
Рациональность и широта использования источников информации (учебная и методическая литература, периодические медицинские издания, нормативно-правовая документация, сеть Интернет и др.)
Эффективность обучения пациентов и их окружения сохранять и поддерживать максимально возможный уровень здоровья
ПК 4.9 Оформлять медицинскую документацию Правильность, аккуратность, грамотность оформления медицинской документации с использованием соответствующей медицинской терминологии

Таблица 5.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.