Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предназначение анимации в Microsoft Power Point. не нашел!!!






70.Объекты, используеые в слайдах Microsoft Power Point. не нашел!!!

71.Понятия база данных в MS Excel. Ба́ за да́ нных MS Excel — представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчётов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ).

72.Cортировка записей, фильтрация данных в базе в MS Excel. Сортировка - это упорядочение данных по возрастанию или по убыванию. Проще всего произвести такую сортировку, выбрав одну из ячеек и щелкнув на кнопке Сортировка по возрастанию или Сортировка по убыванию на панели инструментов. Параметры сортировки задают командой Данные > Сортировка. При этом открывается диалоговое окно Сортировка диапазона. В нем можно выбрать от одного до трех полей сортировки, а также задать порядок сортировки по каждому полю.Другой способ поиска информации в базе данных — использование средства Автофильтр. Это средство отображает подмножество данных, не перемещая и не сортируя данные.При фильтрации базы отображаются только записи, обладающие нужными свойствами. Простейшее средство фильтрации – автофильтр. Он запускается командой Данные > Фильтр > Автофильтр.

73.Понятие расширенного фильтра в MS Excel. Расширенный фильтр в MS Excel очень мощный инструмент для отбора нужных данных, однако, в отличие от простого фильтра, с использованием расширенного возникают определенные сложности.Назначение расширенного фильтра в MS Excel, как и любого фильтра - в фильтрации данных, т.е. отбора данных согласно введенных критериев. Примеров отбора нужных данных можно привести бесчисленное множество: среди школьников отобрать всех мальчиков или девочек, ростом больше 140 см или с голубыми глазами; среди фруктов отобрать с наибольшим содержанием витамина " С" и т.д.

74.Применения функции баз данных в MS Excel.В Microsoft Excel включены функции, используемые для анализа данных из списков или баз данных. Каждая из этих функций, которые из соображений совместимости имеют обобщенное название БДФункция, использует три аргумента: база_данных, поле и критерий.Эти три аргумента ссылаются на интервалы ячеек на рабочем листе, которые используются данной функцией.Область критериев представляет собой диапазон ячеек, по структуре похожий на список данных. Она состоит из строки заголовков и строк критериев (условий).

75.Реляционные базы данных в Microsoft Access. Информация в базах данных может быть организована по разному. Чаще всего используется табличный способ.Базы данных с табличной формой организации называются реляционными БД.В чем же их преимущество? Главное достоинство таблиц — в их понятности. С табличной информацией мы имеем дело практически каждый день. Загляните, например в свой дневник: расписание занятий там представлено в виде таблицы, ведомость с оценками за четверти имеет табличный вид. Когда мы приходим на вокзал, смотрим расписание электричек. Какой вид оно имеет? Это таблица! А еще есть таблица футбольного чемпионата. И журнал учителя, куда он ставит вам оценки — тоже таблица.Видите, как много примеров, и их еще можно продолжить. Мы настолько привыкли к таблицам, что обычно не требуется никому объяснять, как ими пользоваться. Ну разве что маленькому ребенку, который только учится читать.В реляционных БД строка таблицы называется записью, а столбец — полем.

76.Объекты в реляционной базе данных в Microsoft Access. Основные объекты баз данных: Таблица – это объект, предназначенный для хранения данных в виде записей (строк) и полей (столбцов). Обычно каждая таблица используется для хранения сведений по одному конкретному вопросу.Форма – это объект Microsoft Access, предназначенный, в основном, для ввода данных. В форме можно разместить элементы управления, применяемые для ввода, изображения и изменения данных в полях таблицы.Запрос – объект, позволяющий получить нужные данные из одной или нескольких таблиц.Отчет – объект базы данных Microsoft Access, предназначенный для печати данных.Макросы – автоматизируют стандартные действия.Модули – автоматизируют сложные операции, которые нельзя описать макросами.

77.Предназначения таблиц в Microsoft Access. Таблицы, которые являются основой базы данных Access, имеют такие свойства: • каждый элемент таблицы (ячейки) является элементом данных; • каждому табличному столбцу присвоено уникальное имя; • каждый столбец в таблице однороден, то есть состоит из однотипных элементов. Это могут быть текст, даты, числа, графические объекты, логические значения, и др.; • в таблице не могут содержаться одинаковые строки; • строки должны быть с одинаковым количеством элементов (полей), которые являются разнородными и взаимосвязанными; • столбцы и строки размещены в произвольной последовательности.

78.Предназначения запросов в Microsoft Access Для этого в СУБД служат другие объекты - запросы. Все запросы делятся на запросы-выборки и запросы-действия.После выполнения запроса-выборки СУБД создает виртуальную таблицу, в которую заносит выбранную информацию и хранит ее до тех пор, пока сгенерированная таблица не будет закрыта. Когда этот запрос закрывается, полученная таблица уничтожается, освобождая занимаемую память.В отличие от запроса-выборки, запрос-действие вносит изменения в существующие данные. При помощи запроса-действия можно автоматически создать новую таблицу, внести данные в уже имеющуюся таблицу, а также удалить или изменить какой-либо набор записей из существующей таблицы.. Запросы в MS Access доступны в трех режимах: табличном, в котором запрос выглядит так же, как обычная таблица, режиме конструктора, где запрос предстает в виде схемы связанных объектов, и в виде инструкций SQL.

79.Предназначение форм в Microsoft Acces. Для организации удобного интерфейса с БД используются формы. Форма позволяет вывести на экран одну запись в виде электронного бланка. Формы могут создаваться: 1) Автоматически: a) Вставка – Автоформа для выбранной таблицы; b) Вкладка Форма – кнопка Создать – Автоформа различных видов для выбранной таблицы; 2) Полуавтоматически с помощью Мастера форм: a) Вкладка Форма – Создать с помощью Мастера; b) Кнопка Создать – Мастер форм; 3) Вручную с помощью Конструктора форм: a) Вкладка Форма – Создать с помощью Мастера; b) Вставка – Форма – Конструктор форм; c) Кнопка Создать – Конструктор форм;

80.Предназначение отчетов в Microsoft Acces. О тчет - это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется.Основные сведения в отчете берется из базовой таблицы, запроса или инструкции SQL, являющихся источниками данных для отчета. Другие сведения вводятся при разработке отчета. Для создания связи между отчетом и его источником данных применяются элементы управления (так же, как в формах). Такими элементами могут быть поля, надписи, линии или другие графические объекты.К категории отчетов в MS Access относятся и другие объекты, включая наклейки с адресами создаваемые Мастером наклеек, и диаграммы, создаваемые мастером диаграмм.Стандартные отчеты делятся на две разновидности: столбцовые и ленточные.Столбцовый отчет больше напоминает обычную форму: каждое поле выводится в отдельной строке, в которой слева расположено название, а справа - содержимое. В зависимости от количества полей в базе каждая запись может располагаться на одном или нескольких листах.Ленточный отчет построен так, что каждое поле расположено в отдельном столбце, а каждая запись представлена одной строкой. Такой отчет напоминает режим таблицы. На различных уровнях структуры отчета могут находиться итоговые значенияВ режиме конструктора отчеты делятся на несколько разделовИнформация, содержащаяся в каждом разделе, выводится в определенной позиции печатного отчета. Раздел Заголовок отчета выводится в начале первой страницы. Раздел Примечание отчета - в конце последней страницы. Содержимое раздела Верхний колонтитул выводится в верхней части каждой страницы отчета, а раздел Нижний колонтитул - в нижней части каждой страницы. Информация из раздела Область данных выводится для каждой записи, входящей в отчет.

81.Понятие ключей в Microsoft Acces. Первичный ключ – это уникальная характеристика для каждой записи в пределах таблицы. Программа Access поддерживает два типа первичных ключей: простой и составной.В роли простого ключа может выступать одно уже из существующих полей таблицы, если в данном поле нет пустых и повторяющихся значений. Примерами таких полей могут быть номера машин, инвентарные номера, идентификационные коды. Составной ключ строится как комбинация двух и более элементов данных.

82.Способы поиска данных в Microsoft Acces. В режиме Таблицы предусмотрены возможности поиска данных по образцу либо в конкретном поле, либо во всей таблице.Чтобы найти необходимые данные, нужно: Открыть таблицу в режиме Таблицы.Если известно, в каком столбце нужно вести поиск, выделить этот столбец (достаточно поместить курсор в любое поле этого столбца).Нажать кнопку Найти (Find) на панели инструментов Режим таблицы (Table Datasheet) и открыть вкладку Поиск (Find) или выполнить команду меню Правка → Найти (Edit → Find). Появится диалоговое окно Поиск и замена (Find and Replace)Чтобы найти первое вхождение указанного образца, нажмите кнопку Найти следующий (Find Next).Для поиска следующих вхождений этого значения нажимайте кнопку Найти далее (Find Next) до тех пор, пока не будет найдено нужное вхождение.Для доступа к окну Поиск и замена (Find and Replace) можно использовать также команду меню Правка → Найти (Edit → Find).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.