Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






полевым






| кабинетным

| экономическим

| техническим

| рациональным

~ К основным факторам увеличения спроса на медицинские услуги относятся:

| рекламная деятельность

| увеличение потребления медицинских услуг, существующими пациентами

| увеличение цены на медицинские услуги

| превышение предложения над спросом

| сокращение ряда оказываемых услуг

~ Работники фармацевтических предприятий, которые непосредственно связаны с производством и его обслуживанием это…

| промышленно-производственный персонал.

| промышленно-экономический персонал.

| непромышленный персонал.

| руководящий персонал.

| технический персонал.

~ Работники ЛПУ, которые непосредственно НЕ связаны с медицинскими услугами и обслуживанием пациентов это…

| немедицинский персонал.

| медицинский персонал

| промышленно-экономический персонал

| руководящий персонал

| технический персонал

~ Работники ЛПУ, непосредственно занятые оказанием немедицинских и транспортных услуг, это…

| рабочие (основные и вспомогательные).

| врачи.

| средний медицинский персонал.

| младший медицинский персонал.

| планово- экономические работники.

~ Работники ЛПУ, осуществляющие подготовку и оформление документации, хозяйственное обслуживание и делопроизводство, это…

| служащие.

| средний медицинский персонал.

| рабочие вспомогательных служб.

| заведующие отделением, врачи.

| главные врачи.

~ Работники ЛПУ, осуществляющие координацию деятельности учреждения в целом и ответственные за основную деятельность различных подразделений компании, это …

| руководители (главные врачи).

| рабочие вспомогательных служб.

| средний медицинский персонал.

| врачи.

| младший медицинский персонал.

~ Затраты рабочего времени на проведение одной медицинской услуги (манипуляции), это…

| трудоемкость.

| скорость труда.

| эффективность труда.

| производительность труда.

| коэффициент выработки.

~ Выраженное в процентах отношение числа уволенных по собственному желанию работников ЛПУ за определенный период времени к их среднесписочной численности за этот же период -это…

| текучесть кадров.

| перемещение кадров.

| диаграмма увольнения.

| процент уволенных.

| коэффициент увольнения.

~ Фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) определенной сложности (квалификации) за единицу времени- это…

| тарифная ставка.

| тарифный разряд.

| тарифная сетка.

| тарифная система.

| тарифный метод.

~ Величина, отражающая сложность труда и квалификацию работника в ЛПУ это…

| тарифный разряд

| тарифная ставка

| тарифная сетка

| тарифная система

| тарифный метод

~ Совокупность тарифных разрядов работ (профессий, должностей), определенных в зависимости от сложности работ и квалификационных характеристик медицинских работников в ЛПУ с помощью тарифных коэффициентов это…

| тарифная сетка.

| тарифная ставка.

| тарифный разряд.

| тарифная система.

| тарифный метод.

~ Совокупность нормативов, с помощью которых осуществляется дифференциация заработной платы медицинских работников различных категорий это….

| тарифная система.

| тарифная ставка.

| тарифный разряд.

| тарифная сетка.

| тарифный метод.

~ Величина, отражающая уровень профессиональной подготовки медицинского работника это…

| квалификационная категория.

| тарифный разряд

| тарифная ставка

| тарифная система

| тарифный метод

~ Оплата труда в частных медицинских центрах, исходя из фактически выполненного объема работ в натуральных измерителях это…

| сдельная оплата.

| тарифная система.

| повременная оплата.

| премирование труда.

| должностной оклад.

~ Оплата, начисляющаяся исходя из числа отработанных часов и квалификации медицинским работникам, определенная с помощью тарифной ставки или должностного оклада это…

| повременная оплата.

| тарифная система.

| сдельная оплата.

| премирование труда.

| должностной оклад.

~ В сфере здравоохранения, установленная в законодательном порядке продолжительность рабочего дня, в течение которого персонал обязан выполнять порученную ему работу это…

| рабочее время.

| время работы.

| время перерывов.

| режим дня.

| график работы.

~ Часть рабочего времени, в течение которого медицинским работником выполняется определенная работа это…

| время работы.

| рабочее время.

| время перерывов.

| режим дня.

| график работы.

~ В ЛПУ время, включающее в себя регламентируемые и не регламентируемые перерывы это…

| время перерывов.

| время отпуска.

| рабочее время.

| время работы.

| время отдыха.

~ Производственный фактор, воздействие которого на медицинского работника может привести к его заболеванию, называется….

| вредным.

| опасным.

| смертельным.

| нормативным.

| допустимым.

~ Производственный фактор, воздействие которого на медицинского работника может привести к травме, называется…

| опасным.

| вредным.

| смертельным.

| нормативным.

| допустимым.

~ В ЛПУ условия с оптимальными физическими, умственными, нервно-эмоциональными нагрузками, отличающиеся высокой работоспособностью и производительностью труда называются…

| комфортными.

| нормативными.

| экстремальными.

| неблагоприятными.

| опасными.

~ В ЛПУ условия труда в пределах требований санитарным нормам, стандартам безопасности, физиологическим нормативам, не оказывающие влияние на снижение работоспособности или отклонения в здоровье называются…

| нормативными.~

| комфортными.

| экстремальными.

| неблагоприятными.

| опасными.

~ Условия труда в сфере здравоохранения на грани возможности человека называются…

| экстремальными.

| комфортными.

| нормативными.

| неблагоприятными.

| вредными.

~ Условия труда медицинских работников, вызывающие повышение мышечной, психологической, нервно-эмоциональной нагрузки, ухудшающие показатели физиологических функций и снижение производительности это…

| неблагоприятные условия.

| комфортные условия.

| нормативные условия.

| экстремальные условия.

| оптимальные условия.

~ Условия труда медицинских работников, вызывающие нарушение динамического рабочего стереотипа, повышающие заболеваемость это…

| вредные условия.

| нормативные условия.

| экстремальные условия.

| неблагоприятные условия.

| допустимые условия.

~ В маркетинге данные опроса пациентов об их намерениях являются:

| внешней информацией

| внутренней первичной информацией

| внутренней вторичной информацией

| цифрами, фактами, сведениями и другими данными, необходимыми для оценки и прогноза маркетинговой деятельности

| статистическим банком маркетинга

~ Основная суть стратегии ЛПУ - лидера в конкурентной борьбе заключается в…

| улучшение качества оказываемых медицинских услуг.

| захвате новых позиций.

| непрерывных нападках на конкурентов.

| уступке определенных позиций.

| работе в определенной нише рынка.

~ В здравоохранении наличие единых ценностей и норм поведения, морали и нравственности составляет …. фактор макросреды.

| культурно-исторический

| природно-географический

| экономический

| демографический

| политический

~ Социальные слои и модели потребительского поведения составляет... фактор макросреды.

| экономический

| культурно-исторический

| природно-географический

| демографический

| политический

~ В здравоохранении качество воды, воздуха, почв, степень загрязнения окружающей среды составляет … фактор макросреды.

| природно-географический

| культурно-исторический

| экономический

| демографический

| политический

~ В здравоохранении виды и влияние ЛПУ, принятые формы лоббизма, степень и уровень коррумпированности власти составляет …. фактор макросреды.

| экономический

| культурно-исторический

| природно-географический

| демографический

| политический

~ Емкость рынка в здравоохранении - это…

| объем реализованных услуг при определенном уровне цен за определенный период времени.

| коэффициент контролируемости услуг.

| реализация конкретных медицинских услуг.

| соотношение спроса и предложения.

| удельный вес медицинских услуг общем объеме реализованных мероприятий..

~ Паблик рилейшнз в сфере здравоохранения –это:

| общественные отношения и связи

| экономическая среда

| правовые ограничения

| публичность и гладкость

| стимулирование и продвижение услуг

~ Рекламные средства, воздействующие на зрение человека – это:

| визуальные

| разговоры, слухи

| слуховые

| ощущаемые

| контактные

~ Рекламные средства, воздействующие на слух человека –это:

| акустические

| зрительные

| визуальные

| распечатанные

| контактные

~ Субъектами управления сестринским персоналом в службах скорой неотложной помощи являются…

| главные фельдшера.

| главные медицинские сестра или заместители главных врачей по работе с сестринским и младшим персоналом.

| главные акушерки.

| средний медицинские работники.

| младшие медицинские работники.

~ Функция паблик рилейшнз, означающая создание у пациентов определенных образов, ассоциаций, облегчающих впоследствии восприятие медицинских услуг - это…

| напоминающая.

| информативная.

| престижная.

| барьерная.

| предрекламная.

~ Функция паблик рилейшнз, предполагающая создание впечатления о высоком уровне квалификации медицинских работников, широких связях ЛПУ, компетентности руководителей это…

| престижная.

| информативная.

| барьерная.

| предрекламная.

| напоминающая.

~ Каталог медицинских изделий – это…

| сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров.

| индивидуальная и массовая реклама.

| кино, видео, теле реклама.

| сетевая реклама.

| живописно-графические средства.

~ К задачам маркетинга в здравоохранении Не относится:

| печать рекламной продукции

| формирование нового пациента

| привлечение нового пациента

| продавать и повышать уровень медицинских услуг

| личные формы коммуникаций

~ Маркетинг в здравоохранении, это-….

| вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей пациента.

| вид человеческой деятельности, направленный на выяснение мнения потребителей о конкретной концепции.

| вид человеческой деятельности, направленный на создание материальных благ.

| документ, удостоверяющий право на полномочия какого-либо лица.

| смысловое соответствие между информационным запросом и полученным сообщением.

~ Ремаркетинг в гомеопатической сфере связан с…

| падающим спросом.

| негативным спросом.

| колеблющимся спросом.

| чрезмерным спросом.

| потенциальным спросом.

~ Полноценному спросу на ультразвуковые методы исследования соответствует…

| поддерживающий маркетинг.

| конверсионный маркетинг.

| стимулирующий маркетинг.

| синхромаркетинг.

| ремаркетинг.

~ Колеблющийся спрос на отдельные виды на медицинских услуг стабилизирует…

| синхромаркетинг.

| ремаркетинг.

| поддерживающий маркетинг.

| демаркетинг.

| стимулирующий маркетинг.

~ Потенциальному спросу на исследования МРТ соответствует …

| развивающий маркетинг.

| ремаркетинг.

| демаркетинг.

| конверсионный маркетинг.

| синхромаркетинг.

~ Ситуацию на «рынке покупателя» характеризует …

| превышение предложения над спросом.

| спрос, значительно превышающий предложение.

| предложение, соответствующее спросу.

| потребитель, осуществляющий активный поиск медуслуг.

| покупатель, конкурирующий между собой.

~ Сбалансированность трех факторов- «Прибыль, потребность, покупатель» - это концепция…маркетинга.

| социально-этического

| производственного

| сбытового

| товарного

| дифференцированного

~ Элементы комплекса маркетинга в здравоохранении -это…

| товар (услуга), цена, продвижение и сбыт.

| производство, распределение, обмен и потребление.

| продукт, методы распространения и сбыта.

| спрос, предложение, цена.

| производство и сбыт.

~ Основные условия, необходимые для успешного внедрения в лечебном учреждении маркетинга – это…

| конкуренция, свобода деятельности во внешней и внутренней среде, рынок покупателя.

| олигополистический рынок.

| рынок продавца.

| монополистический рынок.

| сегментирование рынка.

~ Ситуацию на «рынке продавца» характеризует:

| спрос, значительно превышающий предложение

| превышение предложения над спросом

| предложение, соответствующее спросу

| потребитель, осуществляющий активный поиск услуг

| производитель, конкурирующий между собой

~ Коммерческое мероприятие для медицинских представительств и фармацевтических компаний, основная цель которого – заключение торговых сделок по выставленным товарам это…

| ярмарка.

| выставка.

| распродажа.

| паблик рилейшнз.

| новации на рынке.

~ Комплекс мероприятий, направленных на создание хорошего отношения широких слоев общественности к ЛПУ -рекламодателю – это…

| мероприятия паблик рилейшнз.

| ярмарка.

| новации на рынке.

| выставка.

| координация всех взаимозависимых факторов, влияющих на продажу.

~ Логотип ЛПУ – это…

| элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальные начертания, наименования ЛПУ.

| графический символ, который может привести к заблуждению относительно происхождения ЛПУ.

| печатное объявление в газете о ЛПУ.

| рекламный ролик о ЛПУ.

| страница печатного издания о ЛПУ.

~ Главные медицинские сестра- это основная группа руководителей…

| сестринской службы ЛПУ.

| планово-экономической службы ЛПУ.

| административно-хозяйственной службы ЛПУ.

| финансовой службы ЛПУ.

| врачебной службы ЛПУ.

~ К общенаучным методам исследования в здравоохранении относятся:

| метод наблюдения, эксперимент, сравнения, аналогии

| создание и поддержание положительного имиджа ЛПУ

| формирование благоприятного общественного мнения на международном рынке о ЛПУ, товаре, услугах

| поддержание баланса интересов ЛПУ и общества

| технологический прогресс

~ Специальные методы исследования в здравоохранении включают:

| анкетирование, опросы пациентов, экспертные оценки, психологические тестирования

| методы наблюдения, эксперимента, сравнения, аналогии

| создание и поддержание положительного имиджа компании

| поддержание баланса интересов компании и общества

| ориентированность на технологический прогресс

~ Продажа медицинских услуг посредством компьютерных систем, например, через Интернет называется…

| миссионерской.

| творческой.

| технической.

| конечному потребителю.

| рекламной.

~ Правильная последовательность этапов восприятия медицинской услуги-новинки:

| осведомленность, интерес, оценка, проба, вердикт

| интерес, оценка, проба, осведомленность, вердикт

| осведомленность, интерес, проба, оценка, вердикт

| вердикт, интерес, оценка, проба, осведомленность

| интерес, проба, оценка, осведомленность, вердикт

~ Процесс принятия решения о проведении ультразвуковых методов исследования начинается с…

| осознания проблемы.

| поиска информации.

| оценки вариантов.

| принятия решения о покупке.

| реакции на покупку.

~ По классификации А. Щварца к рациональным покупательским мотивам относят:

| подражание

| чувство превосходства

| чувство комфорта

| качество товара

| желание отличиться

~ Крайне низкий уровень цен, на оказываемые услуги в ЛПУ необходим при ценообразовании для …

| проникновения услуг на рынок.

| максимизации текущей прибыли.

| завоевания лидерства по показателям качества.

| минимального охвата рынка.

| максимизации прибыли и максимального охвата рынка.

~ ЛПУ, предлагая уникальные услуги, не задумывается о возможных стратегических последствиях при ценообразовании для…

| завоевания лидерства по показателям качества.

| обеспечения выживаемости.

| максимизации текущей прибыли.

| максимального охвата рынка.

| максимизации прибыли и максимального охвата рынка.

~ ЛПУ, предполагая достичь 15-20% прибыли от платных услуг использует при ценообразовании…

| метод целевой прибыли.

| метод текущей цены.

| метод «запечатанного» конверта.

| метод удельной стоимости.

| метод сниженной прибыли.

~ ЛПУ, реализуя однородные медицинские услуги на рынке с высокой степенью конкуренции, использует при ценообразовании…

| метод «запечатанного» конверта.

| метод целевой прибыли.

| метод текущей цены.

| метод удельной стоимости.

| метод сниженной прибыли.

~ В модели Портера ориентируется на широкий рынок и проводит медицинские услуги в большом количестве стратегия…

| преимущества товара по издержкам.

| дифференциации.

| диверсификации.

| концентрации.

| диверсификации и концентрации.

~ В здравоохранении к качественным методам маркетинговых исследований НЕ относится…

| опрос.

| наблюдение.

| фокус-группа.

| глубинное интервью.

| физиологическое измерение.

~ Понятие «благорасположение» к ЛПУ наиболее тесно связано:

| со связями с общественностью

| с рекламой

| со стимуляцией сбыта

| с личной продажей

| с другими методами продвижения

~ В здравоохранении в функцию контроля маркетинга НЕ входит…

| разработка стратегических маркетинговых задач.

| ревизия маркетинга.

| слежение и корректировка тактических данных.

| контроль стратегических ресурсов.

| участие в контроле разработок новых товаров.

~ На упаковке лекарственного средства НЕ требуется указывать:

| цену за единицу

| дату производства

| состав лекарственного средства

| торговое название

| срок годности

~ Условные обозначения и данные, наносимые на упаковку лекарственного средства, называются:

| маркировкой

| аннотацией

| лейблом

| рекламой

| товарным знаком

~ Первым этапом разработки инноваций в здравоохранении является:

| генерация идей

| рыночное тестирование

| разработка инноваций

| отбор наиболее перспективных идей

| анализ концепции нового продукта

~ В клинико-статистических исследованиях объектом исследований является…

| группа пациентов, объединенных какими-то признаками.

| каждый пациент группы.

| каждый случай заболеваемости.

| каждый случай рождаемости.

| каждый случай смертности.

~ Единицей исследования клинико-статистических работ НЕ является…

| группа пациентов, объединенных какими-то признаками.

| каждый пациент группы.

| каждый случай заболеваемости.

| каждый случай рождаемости.

| каждый случай смертности.

~ Экономика здравоохранения изучает… эффективность.

| медицинскую, социальную, экономическую

| медицинскую, культурную, экономическую

| медицинскую, статистическую, социологическую

| медицинскую, профессиональную, социальную

| медицинскую, социальную, географическую

~ Маркетинг в здравоохранении представляет собой …систему.

| производственно-сбытовую (товары, услуги)

| производственную (товары)

| сбытовую (услуги)

| управленческую

| производственно-финансовую

~ Общими целями маркетинга в здравоохранении является …

| достижение максимальной потребительской удовлетворенности.

| получение максимальной прибыли.

| достижение максимального сбыта.

| увеличение доли рынка.

| сегментация рынка.

~ Основная цель маркетинга в здравоохранении – это…

| установить требования потребителей и определить возможности удовлетворения их проблем.

| произвести, как можно больше товара.

| максимизировать сбыт товара.

| провести эффективную рекламу продукции.

| обеспечить хороший сервис.

~ Комплекс маркетинга в здравоохранении –это…

| мarketing mix.

| товарная политика ЛПУ.

| ценовая политика ЛПУ.

| политика коммуникаций и дистрибуции.

| Политика распределения товара.

~ Основные концепции маркетинга:

| товарная, сбытовая, производственная, концепция социально-этического маркетинга

| товарная, производственная, финансовая, политическая

| сбытовая, культурная, социальная

| финансовая, сбытовая, культурная, социальная

| производственная, сбытовая, культурная, социальная

~ Непрерывное совершенствование медицинских услуг в здравоохранении соответствует … концепции маркетинга.

| товарной

| производственной

| сбытовой

| маркетинговой

| производственно-финансовой

~ Внутренний маркетинг ЛПУ – это…

| организация деятельности персонала собственной маркетинговой службы.

| деятельность на внешнем и мировом рынке.

| доведение товара до потребителя, организация связей с клиентами и торговыми посредниками, изучение рынка.

| деятельность по проникновению на рынок.

| деятельность на местном рынке.

~ Набор изменяемых факторов в здравоохранении, манипулируя которыми можно добиваться поставленных целей, это есть…

| комплекс маркетинга.

| маркетинговое исследование.

| технология маркетинга.

| маркетинговая среда.

| концепция маркетинга.

~ В здравоохранении маркетинг, включающий поиск способов сглаживания колебаний нерегулярного спроса, называется…

| синхромаркетинг.

| поддерживающий маркетинг.

| демаркетинг.

| ремаркетинг.

| конверсионный маркетинг.

~ В здравоохранении в наиболее распространенное определение маркетинга НЕ входит понятие:

| позиционирование

| нужда

| товар

| потребности

| обмен

~ Выражение «Любите клиента, а не товар (услугу)» относится к…

| концепции маркетинга.

| концепции совершенствования товара.

| концепции интенсификации коммерческих усилий.

| концепции социально-этического маркетинга.

| производственной концепции.

~ Внешний маркетинг в ЛПУ – это …

| доведение товара до потребителя, организация связей с клиентами и торговыми посредниками, изучение рынка.

| организация деятельности персонала собственной маркетинговой службы.

| деятельность на внешнем и мировом рынке.

| деятельность по проникновению на рынок.

| деятельность на местном рынке.

~ В здравоохранении к внекабинетным методам исследования относится:

| пробные проведения медицинских услуг (доклинические исследования)

| анализ справочной литературы

| изучение статистических данных

| отчет ЛПУ

| архив ЛПУ

~ Первичная информация в здравоохранении – это…

| информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели.

| информация, которая собирается в первую очередь в ходе маркетингового исследования.

| информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей.

| производственная информация.

| внутренняя информация.

~ Метод сбора первичных данных в здравоохранении, когда в контролируемых условиях изменяются один или несколько факторов - это…

| эксперимент.

| опрос.

| наблюдение.

| имитация.

| фокус- группа.

~ Маркетинг начинается в здравоохранении с…

| изучения рынка и запросов потребителей.

| разработки и производства товаров.

| информационной рекламы.

| стимулирования сбыта товаров.

| сегментации рынка.

~ Маркетинговое исследование в здравоохранении, проводимое с целью сбора предварительной информации для выявления проблемы – это…

| разведочное исследование.

| полевое исследование.

| казуальное исследование.

| описательное исследование.

| эксперимент.

~ В здравоохранении сформировавшееся мнение, убеждение, позицию или точку зрения подкрепляет … маркетинговое исследование:

| оправдательное

| описательное

| разведочное

| экспериментальное

| текущее

~ Результаты маркетингового исследования НЕ могут быть представлены в виде:

| инструктивного письма

| пресс-конференции

| отчета

| доклада

| обзора

~ Первоначальный этап анализа собранной информации в здравоохранении предполагает:

| извлечение необходимых сведений из накопленных данных

| переработку данных

| изучение данных

| интерпретацию данных

| сбор информации

~ В здравоохранении цель маркетингового исследования, предусматривающая сбор каких-то предварительных данных, проливающих свет на проблему, а возможно и помогающая сформировать гипотезу, является:

| поисковой

| описательной

| экспериментальной

| перспективной

| глобальной

~ В здравоохранении метод, основанный на изучении сложившихся закономерностей изучаемого явления и распространении их на прогнозируемое будущее, называется:

| экстраполяцией

| моделированием

| концепцией

| методом «Дельфи»

| имитацией

~ Источники внутренней информации в ЛПУ НЕ включают:

| сообщения союза предпринимателей

| статистическую отчетность

| бухгалтерскую отчетность

| производственную отчетность

| финансовую отчетность

~ Разработка комплекса маркетинга в здравоохранении – это:

| результат маркетинговых исследований

| начальный этап маркетинговых исследований

| последний этап маркетинговых исследований

| послепродажное обслуживание

| продвижение товара

~ К целям маркетинговых исследований в здравоохранении НЕ относится…

| отбор источников информации.

| изучение рыночных возможностей и отношений ЛПУ.

| определение эффективных путей распределения медицинских услуг.

| исследование потребителей.

| исследование поставщиков.

~ Этапом маркетингового исследования в здравоохранении является…

| определение проблемы.

| поиск целевого рынка.

| перепись населения страны.

| консультирование экспертов.

| расчеты о применении первичных и вторичных источников информации.

~ Мозговой штурм является:

| интуитивно-творческим методом

| методом математического моделирования

| стратегией маркетинга

| полевым методом исследования

| методом статистического моделирования

~ Маркетинговая информация в здравоохранении по численной оценке делится на…

| количественную и качественную.

| историческую, текущую, прогнозную.

| констатирующую, поясняющую, плановую.

| постоянную, переменную, эпизодическую.

| первичную и вторичную.

~ Внутренняя информация в здравоохранении - это…

| любая информация, которой располагает ЛПУ.

| информация, собираемая ЛПУ извне.

| государственная информация, которую приобрела поликлиника.

| цифры, факты, сведения и другие данные, необходимые для оценки и прогноза маркетинговой деятельности.

| статистический банк маркетинга.

~ В здравоохранении маркетинговая информация по периодичности возникновения делится на …

| постоянную, переменную, эпизодическую.

| количественную и качественную.

| историческую, текущую, прогнозную.

| констатирующую, поясняющую, плановую.

| первичную и вторичную.

~ Маркетинговая информация в здравоохранении по источникам информации делится на …

| первичную и вторичную.

| количественную и качественную.

| историческую, текущую, прогнозную.

| констатирующую, поясняющую, плановую.

| постоянную, переменную, эпизодическую.

~ В здравоохранении по отношению к этапам принятия маркетинговых решений маркетинговая информация делится на …

| констатирующую, поясняющую, плановую.

| количественную и качественную.

| историческую, текущую, прогнозную.

| постоянную, переменную, эпизодическую.

| первичную и вторичную.

~ Система маркетинга НЕ включает:

| максимизацию прибыли

| комплексное исследование рынка

| выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей

| планирование товарного ассортимента и цен

| планирование и осуществление сбыта

~ Главная цель маркетинга в здравоохранении – это…

| ориентация на потребителя.

| получение прибыли.

| устранение конкурентов.

| снижение убытков.

| избежание налогов.

~ Девиз маркетинга:

| «Производить, то, что продается»

| «Продавать все, что покупают»

| «Продавать то, что производится»

| «Продавать, во что бы то ни стало»

| «Продавать, пока не купят»

~ Функцией маркетинга в здравоохранении НЕ является:

| потребительская

| аналитическая

| производственная

| сбытовая

| функция управления и контроля

~ К предпосылкам возникновения маркетинга НЕ относится:

| стремление предприятий к расширению рынка сбыта

| игнорирование потребностей потребителя

| неорганизованная конкуренция

| концентрация промышленного и торгового капитала

| монополия

~ Из множества продавцов и покупателей схожих медицинских услуг состоит …

| чистая конкуренция.

| монополистическая конкуренция.

| олигополия.

| чистая монополия.

| монопсония.

~ Спад деловой активности, уровень безработицы и высокие ставки учетного процента связаны с… фактором макросреды.

| экономическим

| демографическим

| научно-техническим

| политическим

| географическим

~ К факторам микросреды маркетинга в здравоохранении НЕ относят:

| политику

| пациентов

| конкурентов

| поставщиков

| посредников

~ Средства массовой информации в здравоохранении относятся к … типу контактной аудитории.

| искомому

| нежелательному

| благотворному

| желательному

| искомому и благотворному

~ Платежеспособность потребителя и страны в системе здравоохранения в целом изучается в…

| экономической среде.

| социально-культурной среде.

| политико-правовой среде.

| природно-климатической среде.

| научно-технической среде.

~ Объектом изучения макросреды являются:

| политические факторы

| поведенческие факторы

| конкуренты

| демографические факторы

| географические факторы

~ Позиционирование медицинских услуг на рынке –это…

| обеспечение услуге конкурентного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

| разбивка рынка на отдельные группы покупателей.

| выбор целевых сегментов рынка.

| обоснование выбора того или иного сегмента рынка.

| категория, связанная с маркетинговыми исследованиями.

~ Стратегия сегментации при которой работает только один сегмент или ниша рынка называется…

| концентрированный маркетинг.

| дифференцированный маркетинг.

| массовый маркетинг.

| целевой маркетинг.

| недифференцированный маркетинг.

~ К мероприятиям целевого маркетинга в здравоохранении относят:

| сегментацию рынка, выбор целевого сегмента, позиционирование товара

| разработку стратегий

| разработку плана маркетинга, бюджета и продвижения

| определение ассортиментной структуры рынка

| получение максимальной прибыли

~ Сегментация в здравоохранении -это…

| разбивка рынка на отдельные группы потребителей.

| обеспечение медицинским услугам конкурентного положения.

| изучение рынка.

| определение привлекательных маркетинговых стратегий.

| максимально возможный объем проводимых услуг за год.

~ В здравоохранении при сегментации по психологическому признаку учитывают:

| тип личности

| статус пользователя

| возраст, пол

| уровень доходов

| уровень доходов и возраст

~ Доля на рынке в здравоохранении – это…

| отношение объема проведенных медицинских услуг к емкости рынка.

| реализация конкретных видов медицинских услуг.

| максимальный объем проведенных медицинских услуг, определяемый спросом.

| максимальная прибыль, полученная ЛПУ.

| соотношение спроса и предложения.

~ Соотношение спроса и предложения в здравоохранении –это…

| конъюнктура рынка.

| емкость рынка.

| сегментация рынка.

| доля рынка.

| тестирование рынка.

~ Показатель способа выделения сегмента на рынке в здравоохранении –это…

| принцип сегментации.

| критерий сегментации.

| принцип маркетинга.

| стратегия маркетинга.

| стратегия сегментации.

~ Критерии сегментирования в здравоохранении – это…

| доступность, прибыльность, перспективность.

| конкуренция, величина сегмента.

| конъюнктура, емкость, доля.

| емкость и доля рынка.

| прибыль и рынок.

~ Консьюмеризм –это…

| общественное движение в защиту прав потребителей.

| государственные органы контроля за качеством товаров.

| совокупность потребителей.

| совокупность производителей.

| ассортимент товаров.

~ Реклама – это:

| оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров и услуг~

| непосредственный контакт между продавцом и покупателем

| распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, услуге и его производителе

| кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара

| категория, связанная с маркетинговыми исследованиями

~ К печатной рекламе НЕ относится:

| автоматическое речевое оповещение

| буклет

| каталог

| проспект

| листовка

~ Коммерческая пропаганда- это:

| публичность и гладкость

| экономическая среда

| правовые ограничения

| общественные отношения и связи

| стимулирование и продвижение услуг

~ «Сейл промоушн» в здравоохранении - это:

| стимулирование, продвижение медицинских услуг

| рекламные объявления

| прямой маркетинг

| финансируемые передачи

| рекламные репортажи

~ «Директ- маркетинг» в ЛПУ -это:

| прямой маркетинг

| рекламные объявления

| финансируемые передачи

| рекламные репортажи

| стимулирование, продвижение медицинских услуг

~ К «Директ-маркетингу» в здравоохранении относят:

| личные взаимоотношения с клиентами, публичные выступления

| печатную рекламу

| рекламные объявления

| финансируемые передачи

| стимулирование, продвижение медицинских услуг

~ В ЛПУ функция паблик рилейшнз, означающая создание с помощью пропагандистических приемов, затруднений конкурентам в рекламе их товаров и в проникновении на рынок –это…

| барьерная.

| информативная.

| престижная.

| предрекламная.

| напоминающая.

~ Периодически устраиваемый съезд международных торговых и промышленных фармацевтических организаций для оптовой продажи и закупки товаров по выставленным образцам – это…

| рекламная компания.

| ярмарка.

| выставка.

| салон.

| презентация.

~ Цели сейлз промоушн в здравоохранении – это…

| расширение сети распространения услуг, товаров.

| убеждение потенциального покупателя в необходимости для него рекламируемого продукта.

| побуждение его к покупке.

| совершение покупки.

| создание международного имиджа товаров, услуг.

~ К задачам рекламы в здравоохранении НЕ относятся:

| устранение взаимовыгодных связей между пациентами и ЛПУ

| информирование пациента о содержании предлагаемой услуги

| мотивация необходимости, полезности проведения медуслуг

| убеждение в оправданности затрат

| указание на фирму производителя, которая наилучшим образом удовлетворит потребности

~ По способу воздействия на органы чувств человека рекламные средства подразделяют на:

| зрительные, слуховые, зрительно-слуховые

| внутри магазинные, внешние

| печатную, видео рекламу

| cетевую рекламу

| кино, видео, теле рекламу

~ Печатная реклама – это…

| одна из основных средств рекламы, рассчитанная исключительно на зрительное восприятие.

| индивидуальная и массовая реклама.

| кино, видео, теле реклама.

| сетевая реклама.

| живописно-графические средства.

~ Сегмент рынка в здравоохранении – это …

| группа пациентов, которых объединяет много общих признаков.

| новации на рынке.

| основное полезное качество медицинских услуг.

| координация всех взаимозависимых факторов, влияющих на качество медицинских услуг.

| ситуация, когда пациенты перенаправляются в другое ЛПУ.

~ Коммерческое мероприятие, основная цель которого – заключение торговых сделок по выставленным товарам это…

| ярмарка.

| выставка.

| распродажа.

| паблик рилейшнз.

| новации на рынке.

~ Метод сегментации в здравоохранении – это…

| метод, при котором определяются потребности, а затем формируются группы соответствующих пациентов.

| давление рынка на ЛПУ и пациентов.

| выделение пациентов со сходными социально-демографическими характеристиками.

| устранение взаимовыгодных связей между пациентами и ЛПУ.

| фактор доверия.

~ Преимуществом рекламы на телевидении НЕ является:

| агрессивность вторжения в сознание пациента

| комбинация изображения и звука

| возможность прямой демонстрации услуг

| фактор доверия

| справочное издание

~ Девиз –это…

| лаконичное выражение рекламной идеи, сути рекламного обращения.

| носитель рекламы по месту продажи.

| модель рекламного обращения.

| словарь специализированных терминов.

| один из основных носителей рекламы в прессе.

~ Прайм-тайм – это…

| наиболее удобное время для рекламы по радио, телевидению.

| позиция товара на рынке.

| метод рассылки рекламных материалов по почте.

| утреннее время между 10-11 часами.

| полный цикл услуг.

~ Слоган – это…

| рекламный лозунг.

| зрелище и показ.

| основной инструмент сбора первичной информации в рекламном исследовании.

| информационное печатное издание.

| средство наружной рекламы.

~ Целенаправленная коммуникация, распространяемая известным, ясно названным источником в оплаченное им время или на оплаченном им месте - это…

| реклама.

| фирменный лозунг.

| фирменный блок.

| напоминание периодически о товаре.

| объяснение принципов действия рекламы.

~ Основные цели рекламной коммуникации –это…

| убеждение потенциального покупателя в необходимости для него рекламируемого продукта.~

| расширение сети распространения товара.

| увеличение конкурентоспособности.

| увеличение позиций на рынке.

| использование календарей.

~Товар в здравоохранении – это…

| услуга, которую предлагает ЛПУ.

| действия, с помощью которых клиентам сообщается краткая информация о медицинских услугах.

| изображение, надпись или их комбинация.

| мотив, побуждающий провести манипуляцию.

| восприятие только того, что нам интересно.

~К маркетинговым коммуникациям в здравоохранении относятся:

| научно-практические конференции, конгрессы

| ярмарки

| выставки- продажи

| презентации и показы оборудования

| обмен

~ К мероприятиям паблик рилейшнз в здравоохранении НЕ относят:

| стимулирование посредников

| связи с прессой

| спонсорство

| лоббирование

| корпоративные связи

~ Общим признаком для рекламы и связей с общественностью является…

| обезличенность информации.

| достоверность информации.

| босткость информации.

| личностный характер.

| побуждение к совершению покупки.

~ К профессиональным качествам руководителя ЛПУ НЕ относится:

| идеологическая направленность взглядов

| компетентность в профессии, основанная на опыте и образовании

| широта взглядов, базирующуюся на эрудиции и знаниях

| стремление к приобретению новых знаний

| поиск новых форм и методов работы и обучения подчиненных

~ К личным качествам руководителя ЛПУ НЕ относится:

| стремление к приобретению новых знаний

| высокие моральные стандарты

| психическое и физическое здоровье

| высокий уровень внутренней культуры

| оптимизм и уверенность в себе

~ К деловым качествам руководителя ЛПУ НЕ относится:

| высокий уровень внутренней культуры

| контактность, коммуникабельность

| инициативность, оперативность

| сконцентрированность и способность к быстрой перестройке

| способность управлять собой, рабочим временем и окружающими

~ К профессиональным качествам главного врача ЛПУ относятся:

| компетентность в профессии, стремление к приобретению новых знаний, поиск новых форм и методов работы и обучения подчиненных

| контактность, коммуникабельность, инициативность, оперативность.

| сконцентрированность и способность к быстрой перестройке

| способность управлять собой, рабочим временем и окружающими

| высокий уровень внутренней культуры, оптимизм и уверенность в себе

~ К личным качествам заведующего отделением ЛПУ относятся:

| высокие моральные стандарты, психическое и физическое здоровье, высокий уровень внутренней культуры, оптимизм и уверенность в себе, отзывчивость, благожелательное отношение к людям.

| стремление к приобретению новых знаний, критическому восприятию и переосмыслению окружающей среды, широта взглядов, базирующаяся на эрудиции и знаниях

| сконцентрированность и способность к быстрой перестройке

| способность управлять собой, рабочим временем и окружающими

| контактность, коммуникабельность, инициативность, оперативность.

~ К деловым качествам руководителя ЛПУ относятся:

| контактность, коммуникабельность, инициативность, оперативность, сконцентрированность и способность к быстрой перестройке, способность управлять собой, рабочим временем и окружающими

| стремление к приобретению новых знаний, критическому восприятию и переосмыслению окружающей среды, широта взглядов, базирующаяся на эрудиции и знаниях

| высокие моральные стандарты, психическое и физическое здоровье, высокий уровень внутренней культуры, оптимизм и уверенность в себе, отзывчивость, благожелательное отношение к людям.

| контактность, коммуникабельность, инициативность, оперативность, высокий уровень внутренней культуры, оптимизм и уверенность в себе.

| способность управлять собой, рабочим временем и окружающими, психическое и физическое здоровье, высокий уровень внутренней культуры, оптимизм и уверенность в себе

~ Норму управляемости в здравоохранении представляет собой…

| организационный норматив.

| приказ.

| технологический норматив.

| регламент.

| технический норматив.

~ Функция, при помощи которой главный врач ЛПУ получает информацию о действительном состоянии дела по реализации управленческого решения – это…

| контроль.

| планирование.

| финансирование.

| организация.

| управление.

~ В ЛПУ взаимодействие между сотрудниками в коллективе, соотношение власти и подчиненности отражает закон … управления.

| демократизации

| контроля

| организации

| планирования

| финансирования

~ Предназначение, общая цель учреждений в здравоохранении, выражающая причину его существования, это…

| миссия учреждения.

| стратегия учреждения.

| функция учреждения.

| управление учреждением.

| цель учреждения.

~ Документ, определяющий права, обязанности и ответственность лица принимающего решения в системе здравоохранения, это…

| должностная инструкция.

| приказ.

| договор.

| инструктивное письмо.

| рекомендательное письмо.

~ Дает руководству ЛПУ необходимую информацию, для корректировки принятого решения, планирования и способствует мотивации … вид контроля.

| заключительный

| промежуточный

| предварительный

| первичный

| вторичный

~ Вид делегирования, когда сотрудник ЛПУ выполняет работу, но ответственность за нее несет его руководитель.

| нулевое делегирование

| линейное делегирование

| вертикальное делегирование

| горизонтальное делегирование

| круговое делегирование

~ Полномочия в сфере здравоохранения - это…

| совокупность прав и обязанностей.

| права руководителя.

| права сотрудников.

| права и ответственность.

| обязанности и ответственность.

~ Внутренним менеджментом в сфере здравоохранения занимаются…

| органы управления организации.

| функциональные руководители.

| руководитель организации.

| все сотрудники организации.

| заместитель первого лица организации.

~ Отделение ЛПУ с вредными условиями труда – это …

| отделение лучевой диагностики.

| отделение терапии.

| отделение неврологии.

| отделение нефрологии.

| отделение гастроэнтерологии.

~ К отделениям ЛПУ с вредными условиями труда НЕ относится …

| отделение терапии.

| отделение клинической диагностики.

| отделение бактериологической лаборатории.

| отделение функциональной диагностики.

| отделение лучевой диагностики.

~ Перечень работ, при выполнении которых НЕ проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников

| работы в организациях занятых финансовой, экономической, банковской деятельностью

| работы в организациях медицинской промышленности и аптечной сети, связанные с изготовлением, расфасовкой и реализацией лекарственных средств
| работы в детских и подростковых сезонных оздоровительных организациях
| работы медицинского персонала лечебно-профилактических учреждений, родильных домов (отделений)

| работы медицинского персонала детских больниц (отделений), детских поликлиник, отделений патологии новорожденных, недоношенных
~ Руководители сестринских служб ЛПУ, осуществляют руководство над работой…

| старших медицинских сестер ЛПУ.

| врачей и заведующих отделений ЛПУ.

| главных медицинских сестер.

| главных акушерок.

| заместителей главного врача ЛПУ.

~ К руководителям сестринской службы ЛПУ НЕ относятся:

| врачи и заведующие отделений ЛПУ

| главные медицинские сестра

| главные акушерки

| главные фельдшера

| заместители главного врача по работе с сестринским и младшим медицинским персоналом

~Важнейшим элементом управленческой деятельности главной медицинской сестры является…

| систематический контроль за работой старших медсестер.

| проведение физиотерапевтических процедур.

| внутривенные и внутримышечные инъекции.

| проведение генеральных и текущих уборок.

| проведение лабораторных исследований.

~ Важнейшим элементом управленческой деятельности главной акушерки является…

| обеспечение высокого качества сестринского ухода.

| проведение физиотерапевтических процедур.

| внутривенные и внутримышечные инъекции.

| проведение генеральных и текущих уборок.

| проведение лабораторных исследований.

~ К функциям главной медицинской сестры НЕ относится…

| назначение диагностических и лечебных процедур.

| участие в планировании ресурсов и программ ЛПУ.

| распределение обязанностей среднего медицинского персонала.

| участие в подготовке и обучении медицинского персонала.

| контроль установленных стандартов оценки качества работы.

~ В оценке эффективности личного труда главной медицинской сестры значения НE имеют:

| возраст и национальность

| организация обходов и проверок

| умелое и рациональное использование своего рабочего времени

| организация делопроизводства

| организация своего рабочего места

~ К элементам управленческой деятельности главной медицинской сестры ЛПУ НЕ относятся:

| проведение манипуляций, организация работы младшего медицинского персонала

| обеспечение высокого качества сестринского ухода

| систематический контроль за работой старших медсестер

| внедрение стандартов деятельности сестринского персонала

| создание благоприятного микроклимата в трудовом коллективе

~ Каталог медицинских услуг – это…

| перечень процедур для диагностики, лечения и профилактики.

| индивидуальная и массовая реклама.

| кино, видео, теле реклама.

| сетевая реклама.

| живописно-графические средства.

~ Отделение ЛПУ с вредными условиями труда – это …

| отделение функциональной диагностики.

| отделение терапии.

| отделение неврологии.

| отделение нефрологии.

| отделение гастроэнтерологии.

~ Отделение ЛПУ с вредными условиями труда – это …

| отделение клинической диагностики.

| отделение терапии.

| отделение неврологии.

| отделение нефрологии.

| отделение гастроэнтерологии.

~ Отделение ЛПУ с вредными условиями труда – это …

| отделение бактериологической лаборатории.

| отделение терапии.

| отделение неврологии.

| отделение нефрологии.

| отделение гастроэнтерологии.

~ Вид делегирования, когда сотрудник ЛПУ выполняет работу, но ответственность за нее несет его руководитель.

| нулевое делегирование

| линейное делегирование

| вертикальное делегирование

| горизонтальное делегирование

| круговое делегирование

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.