Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диаграмма поиска неисправностей в РЦ.






РЦ являются одними из наиболее распространенных, но и наименее надежных устройств. Особенность РЦ в том что ее элементы пространственно разобщены.

Часть элементов расположена на посту, где имеются хорошие усло­вия для наблюдения и измерений. Другая часть элементов находится на поле, где измерения и наблюдения затруднены. С другой стороны, отказы постовой аппаратуры составляют незначительную часть от общего числа отказов рельсовой цепи и имеют меньшую вероятность возникновения. Большинство отказов рельсовой цепи связано с по­вышением затухания рельсовой линии, которое происходит в резуль­тате обрывов стыковых соединителей и джемперов, нарушения изо­ляции изолирующих стыков, понижения сопротивления балласта, замыкания между рельсами и других повреждений напольной аппаратуры. С учетом этих обстоятельств построена диаграмма, приведен­ная на рис, 3.27, Алгоритм содержит 11 проверок, которые изображе­ны в виде прямоугольников. В верхнем левом углу указан номер проверки. В нижней половине прямоугольника указаны результаты проверки. Проверки 1- 6 осуществляют на посту, а проверки 7 — 11- на поле.

Проверки обозначают следующее: 1 — на измерительной панели измерить напряжение Uр путевого реле (возможны два результата: Up < Unp и Up> Unp, где Uup — напряжение притяжения реле); 2 — проверить состояние путевого реле /7 (возможны два результата:

реле включено П1 и выключено П2); 3 — пошевелить реле Я в штепсельной розетке; 4 — измерить напряжение Uр на обмотках пу­тевого реле П; 5 — измерить напряжение Ul на входе защитного филь­тра ЗФ; 6 — измерить напряжение U2 на выходе ЗФ; 7 — измерить напряжение Un на вторичной обмотке релейного трансформатора РТ; 8 — измерить напряжение UK между рельсами в конце рельсовой цепи; 9 — измерить напряжение U на первичной обмотке питаю­щего трансформатора ЯГ; 10—измерить напряжение Uи на вторич­ной обмотке ПТ; 11 — измерить напряжение UR на путевом реоста­те R0 в питающей коробке. Поиск неисправности следует начинать с проверок на посту, так как для их проведения требуется незначительное время. В качестве про­верки 1 выбрано наиболее просто выполняемое измерение.Только после проведения всех необходимых измерений на посту их переносят в поле. Если электромеханик находится в поле, то поиск неисправности начинается с проверки 7. Если напряжение Un на вторичной обмотке РТ окажется больше напряжения Unpf то следующей выполняют про­верку 1. В противном случае измерения на посту не нужны и осущест­вляют проверки в поле в соответствии с данной диаграммой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.