Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнение задания 1.






Предпроектное обследование данного вида сетевого маркетинга является первоначальным этапом для создания информационной системы деятельности распространителя продукта «Гербалайф». Для этого необходимо произвести сбор информации о деятельности распространителя, о структуре организации, ее целях и задачах, финансовой деятельности.

Изучению подвергаются так же внешние процессы и среда, в которой группа осуществляет свою деятельность. В результате обследования формируется описание функционального взаимодействия элементов структуры группы и создается информационная схема, включающая в себя различные аспекты деятельности группы.

Основная цель этапа – получение представления об организационной структуре отделения сетевого маркетинга.

Люди делятся на несколько групп по сфере деятельности: Консультанты, Мастера, Управляющие, Директора. Начинающий распространитель («подписанный») получает статус консультанта. Набрав некоторое количество баллов, его статус меняется. Он становится мастером. Продолжив набирать баллы, мастер становится управляющим, а затем и директором.

На основе проведенного анализа проблемной области получена организационная схема, содержащая 4 уровня (Рисунок 1.).

Первый уровень: Статус – Консультант.

Второй уровень: Статус – Мастер.

Третий уровень: Статус – Управляющий.

Верхний уровень: Статус – Директор.

Рисунок 1. Организационная схема

 

Статусы работников сетевого маркетинга изображены в виде фигур с названием статуса внутри.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.