Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При нажатии кнопки ПД1 не включается контактор КМН






- не включен или неисправен автомат АУ.

При неисправности АУ заменить или соединить перемычкой клеммы 5/10 и 4/5 на ПУ

- плохое состояние контактов 367 блокировки тормоза

Восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5, 6 и 4/5 на ПУ

- плохое состояние контактов реверсивного барабана КМ

Необходимо восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5, 6 и 3/7, 8 на пульте управления

- плохое состояние контактов главного барабана КМ замкнутых на нулевой позиции

Необходимо восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 4/7 и 3/7, 8 на пульте управления

- плохое состояние контактов кнопки ПД1

Производим пуск дизеля ведомой секции с пульта управления ведущей секции. Если дизель запустился, то это значит, что до кнопки ПД1 цепь исправна.

Затем производим пуск дизеля ведущей секции с пульта управления ведомой. Если дизель запустился, то это значит, что нарушен контакт в кнопке ПД1

Необходимо вручную включить контактор КМН.

-плохое состояние размыкающих контактов РУ23; ОМН и замыкающей блокировки КТН

Необходимо восстановить контакт или заклинить контактор КМН во включенном состоянии.При нажатии кнопки ПД1 электродвигатель МН включается, а при отпускании - отключается.Необходимо проверить замыкающую блокировку КМН цепи замещения.

Если контактор КМН включился, а двигатель МН не работает, то неисправности такие же как и у двигателя ТН.

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПУСКОВЫЕ КОНТАКТОРЫ

После прокачки масла не включается Д3

- не включилось реле времени РВП1

Необходимо проверить состояние замыкающей блокировки КМН и размыкающего контакта ОМН в цепи катушки РВП1.

- плохое состояние замыкающих блокировок КТН и КМН, или контакта реле РВП1

Необходимо восстановить контакт.

- давление масла менее 0, 3 кг/см2 или неисправно реле РДМ3

Необходимо устранить причину снижения давления масла. При неисправном реле давления масла установить перемычку между клеммами Д/15 и Д/16.

После прокачки масла не включается Д2

- плохое состояние силовых контактов контактора Д3

Опущен валоповоротный механизм, или нет контакта в 105 блокировке.

Необходимо восстановить контакт

После прокачки масла не включается Д1

- плохое состояние замыкающей блокировки Д2 или размыкающей блокировки Д1.

Необходимо вручную включить контактор Д1 и если он включился, то это значит, что не было контакта в его размыкающей блокировке.

Звонковая работа Д1 указывает на обрыв цепи сопротивления СДЗ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.