Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Морские круизы






Сегодня в мире морские круизы переживают счастливый пе­риод подъема. Растет круизный флот, совершенствуются конст­рукции пассажирских судов, повышается их комфортабельность, разрабатываются новые морские и океанские маршруты. Наибольшей популярностью водные путешествия пользуются в США, Великобритании и Германии. Спрос на круизные пла­вания отмечается во Франции, Италии, Швейцарии.

Большая часть операторов круи­зов объединена в профессиональную международную ассоциа­цию - Cruise Line International Association (CLIA). Она осу­ществляет координацию круизного бизнеса в международном плане.

CLIA объединяет около 33 турфирм, специализи­рующихся на продаже круизов и более 20 тыс. туристских агентств, занимающихся продажей круизных поездок. Благодаря специальной профессиональной подготовке турагентов и умело проводимой рекламной кампании CLIA удалось превратить морские круизы в «классический» вид отдыха. 95 % всех круи­зов продается через туристские агентства Ассоциации, причем реализация данного туристского продукта стоит на 2-ом мес­те после продажи авиабилетов.

За последние годы изменился имидж круиза как турпродукта. Теплоход превратился в плавучий отель, где царит атмосфера развлечений и праздника. Благодаря проведению интенсивных рекламных кампаний привлекательность круизов возросла среди всех слоев населения.

Что касается продолжительности морских круизов, то специалисты считают, что круиз продолжительностью в одну неделю является, и будет оставаться основным турпродуктом (около 40 % круизов прихо­дится на недельные путешествия). Более кратковременные кру­изные туры предпочитает около 30 % клиентуры. Круизы от 10 до 14 дней привлекают чуть менее 30 %. В продолжительных круизах свыше 14 дней (так называемых кругосветках) прини­мают участие лишь 2-3 % клиентов.

Виды круизов. В целом для организации круизных поездок наиболее распространенной в настоящий период (до 60 % круи­зов) является классическая европейская система, которая пре­дусматривает морское путешествие с заходом в различные пор­ты с экскурсионной программой.

Однако свое место в спросе имеет и американская система, основной целью которой является предоставление возможности круизным пассажирам отдыхать и загорать на пляжах в пунктах захода по маршруту.

В последнее время практически во всех регионах завоевыва­ют популярность «круизы в никуда» - 1-2-ух суточные поездки без захода в другие порты. Как правило, такое судно уходит из базового порта часов в 6 вечера в пятницу и возвра­щается в воскресенье к вечеру.

Основные круизные регионы:

1) Средиземное море - с мая по октябрь;

2) Карибский бассейн - зимние месяцы;

3) вокруг Европы и Скандинавии - с середины мая до конца августа.

Страны Юго-Восточной Азии прилагают в последнее время большие усилия для того, чтобы стать четвертым популярней­шим круизным регионом.

Категории круизных компаний. По технической оснащен­ности и комфортабельности флота, уровню сервиса на борту, размерам базовых тарифов и ряду других показателей круизные компании подразделяются на четыре основные категории:

• стандартные (их обычно обозначают ***), например Dol­phin cruise line;

первоклассные (****) - Costa Cruises, Norvegian cruise line;

престижные (*****) - Holland America line, Celebrity Cruises;

супер-люкс (******)_ Seaboum и др.

Крупнейшими круизными операторами являются американ­ские: Carnival Cruise Line Corporation (CCL), Royal Caribbean, а также британская Р & 0 Cruises Divison.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.