Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет-ресурсы. 1. УМК «Школа России» - www.prosv.ru/Attachmtnt.aspx?Id=9835






1. УМК «Школа России» - www.prosv.ru/Attachmtnt.aspx? Id=9835

2. Сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»- https://standart.edu.ru/catalog.aspx? Catalogld=223 ()

3. Российский образовательный портал - https:// www. Shool.edu.ru

4. Педагогическая библиотека - https://www: pеdlib.ru/-

5. Сайт для преподавателей, родителей и студентов - https://www: inter-pedagodika/ru

 


Приложение 1

Планирование физкультурно-оздоровительной работы в течение дня

Время Задача Деятельность Что указываем в плане  
Утренний отрезок времени
  • включить детей в общий ритм жизни детского сада
  • создать бодрое, жизнерадостное настроение
  • создание условий для индивидуальной деятельности
  • индивидуальная работа по физическому воспитанию
  • по физическому воспитанию
  • игровая деятельность
  • беседы с подгруппой детей по инициативе взрослого
  • беседы по теме, предложенной или выбранной ребёнком (детьми)
  • рассматривание иллюстраций
  • работа по воспитанию культурно- гигиенических навыков
 
- имена детей, с кем будем работать - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название игр - приемы вызова интереса к подвижным играм - условия, созданные воспитателем - приемы руководства  
Прогулка (все компоненты прогулки подчинены одной цели, по смыслу или по содержанию связаны между собой)
  • дать зарядку ребёнку
  • снять напряжение после занятий
  • создать жизнерадостное настроение
  • организовать двигательную активность
  • использование естественных факторов природы для закаливания детского организма
  • создание условий для индивидуальной деятельности
  • игры подвижные
  • элементы спортивных игр для старшего дошкольного возраста (футбол, хоккей, теннис и др.)
  • спортивные развлечения
  • наблюдения в живой природе
  • индивидуальная работа с детьми по физическому воспитанию
  • самостоятельная деятельность детей
 
- имена детей, с кем будет работать - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название игр - приемы вызова интереса к подвижным играм - условия для самостоятельной деятельности - мотивация детей на деятельность - условия, созданные воспитателем  
Первая половина дня - Самостоятельная деятельность детей - Непрерывная непосредственно образовательная деятельность - Совместная деятельность воспитателя с детьми · создание условий для содержательной индивидуальной избирательной деятельности
  • создать жизнерадостное настроение
 
  • обеспечить взаимосвязь между режимными моментами, видами и содержанием детской деятельности и занятиями
  • подготовка к будущим занятиям, играм и др.
  • уточнение и закрепления материала
  • индивидуальная работа с детьми
 
  • индивидуальная работа с детьми
  • гармонизация настроения детей
  • включить детей в общий ритм жизни детского сада
  • создать бодрое, жизнерадостное настроение
· игровая деятельность
  • беседы по теме, предложенной или выбранной ребёнком (детьми)
  • беседы с подгруппой детей по инициативе взрослого
   
  • индивидуальная работа с детьми
  • конкретные методы и приёмы для реализации содержания физкультурного занятия
  • вопросы
  • на физкультурных занятиях указать роль воспитателя
   
  • индивидуальное общение педагогов с каждым ребёнком
  • индивидуальная работа по физическому воспитанию
  • по физическому воспитанию
  • игровая деятельность
  • беседы с подгруппой детей по инициативе взрослого
  • беседы по теме, предложенной или выбранной ребёнком (детьми)
  • рассматривание иллюстраций
  • кропотливая работа по воспитанию культурно- гигиенических навыков
  • и др.
 
- тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - условия для самостоятельной деятельности - мотивация детей на деятельность - приёмы - условия, созданные воспитателем - приемы руководства     - вид занятия - тема занятия - программное содержание: задачи обучения, воспитания и развития. - источник: автор, название, страница     - имена детей, с кем будет работать - по какому разделу программы - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название - приемы вызова интереса к подвижным играм - условия для самостоятельной двигательной деятельности - вид развлечения - кто участвует - мотивация детей на деятельность - приёмы - условия, созданные воспитателем - приемы руководства  
Вторая половина дня
  • включить детей в общий ритм жизни после сна
  • создать бодрое, жизнерадостное настроение
  • создание условий для содержательной индивидуальной избирательной деятельности в соответствии с их интересами
  • изготовление игрушек-самоделок для своих игр
  • изготовление игрушек-самоделок для малышей
  • Чтение произведений х\литературы, рассказывание сказок
  • Просмотр иллюстраций, картин, картинок, фотографий
  • Игры
  • Индивидуальная работа по физическому воспитанию
- имена детей, с кем будет работать - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название - приемы вызова интереса к подвижным играм - условия для самостоятельной двигательной деятельности - вид развлечения - кто участвует - мотивация детей на деятельность - приёмы - условия, созданные воспитателем  

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.