Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Железнодорожного транспорта. 16. Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования и оборудование должны содержаться их владельцами в исправном техническом состоянии.






 

16. Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования и оборудование должны содержаться их владельцами в исправном техническом состоянии.

Ответственными за содержание и исправное техническое состояние, являются работники, непосредственно их обслуживающие.

Работники должны знать правила эксплуатации технических средств и состояние сооружений и устройств, обеспечивать надлежащее качество содержания, технического обслуживания и ремонта.

17. Сооружения, устройства, механизмы и оборудование должны соответствовать утвержденной проектной документации и техническим условиям.

Сооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: пассажирских - 140 км/ч, рефрижераторных - 120 км/ч, грузовых - 90 км/ч, если иное не предусмотрено нормами и правилами.

Для обеспечения безопасного пропуска пассажирских поездов, владельцем инфраструктуры могут устанавливаться скорости: скоростных пассажирских поездов до 200 км/ч, высокоскоростных пассажирских поездов до 250 км/ч включительно.

В зависимости от конструкции и технического состояния конкретных участков путей общего и необщего пользования их владельцами могут устанавливаться скорости, соответствующие состоянию сооружений и устройств на этих участках.

19. Сооружения и устройства от станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С, установленного нормами и правилами.

Сооружения и устройства, находящиеся на территории и между территориями промышленных и транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений Сn, установленного нормами и правилами.

Габариты приближения строений С и Сn должны соблюдаться у всех эксплуатируемых путей общего и необщего пользования.

Не допускается нарушать габариты приближения строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по пути, габарит которого нарушается, на период проведения работ.

20. Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.

На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм.

Расстояние между осями смежных путей на станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных путях и путях грузовых районов не менее 4500 мм.

Допускается до реконструкции путевого развития действующих станций сохранять расстояние между осями смежных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных путей на станциях крайними расстояние между ними 4100 мм.

Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.

Расстояние между осями смежных путей на станциях путей необщего пользования на прямых участках путей должно быть не менее 4100 мм.

21. Погруженные в подвижной состав грузы, должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.

Грузы при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2, 0 м, а при большей высоте не ближе 2, 5 м.

22. Путевое развитие и техническое оснащение станции должны обеспечивать безопасное движение поездов, посадку и высадку пассажиров, пожарную безопасность, безопасные условия труда.

24. На станциях должны освещаться все объекты связанные с движением поездов также предназначенные для обслуживания пассажиров и других работ.

Обеспечивая безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала, охрану грузов, багажа и грузобагажа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.