Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотация.






Содержание

1 Аннотация………………………………………………………………….3

2 Оглавление записки………………………………………………………....5

3 Введение…………………………………………………………………….7

4 Художественно-конструкторская часть…………………………….........10

 

4.1Общие положения……………………………………………………..10

4.2.Сбор материала и художественно-конструкторский анализ………..15

 

4.2.1.Литературные материалы………………………………………..15

4.2.2.Натурные материалы…………………………………………….16

4.2.3. Анализ прототипа каротажного подъёмника МПЗ-ПКС……..23

4.2.4.Анализ социальных показателей………………………………..34

4.2.5Анализ утилитарно-функциональных требований……………...35

4.2.6.Анализ эргономического качества……………………………..36

4.2.7.Изучение конструктивно-технических свойств прототипа……37

4.2.8.Анализ эстетических свойств объекта-прототипа……………...38

5.Проектная часть…………………………………………………………….39

Разработка вариантов художественно-конструкторских предложений.

5.1.Формирование объектно-пространственной структуры объекта…..39

5.2.Цветовое решение изделия…………………………………………..40

 

5.3.Исследование функционирования, технологичности, данных
социологии и эргономики………………………………………………..50

5.3.1. Анализ социальных показателей предложения……………….50

5.3.2.Анализ утилитарно-функциональных требований…………….53 5.3.2. 5.3.3.Анализ эргономических качеств изделия………………………54

5.3.4. Конструктивно-технологические качества предложения… …83 5.3.5. 5.3.5 Рассмотрение эстетических свойств предложения…………...85

5.4. Создание графических эскизов предложения………………… ….86

5.5.Графическая проработка эскизного проекта. Объёмный поиск (моделирование)……………………………………………… ….89

5.5.1. Разработка внешней формы ПКС………………………… …..89

5.5.2. Разработка составляющих интерьера ПКС……………… ……89

6. Мероприятия по безопасности жизнедеятельности…………………..93

6.1.Определение БЖД……………………………………………….…93

6.2. Микроклимат производственных помещений…………………...95

6.2.1.Нормализация параметров микроклимата……………………...95

6.2.2.Средства нормализации параметров микроклимата…………...96

6.2.3.Производственная пыль и её воздействие на человека……...97

6.2.4.Системы отопления…………………………………………… ….98

6.3. Вибрация. Защита от вибраций……………………………… …...99

6.4. Шум, ультразвук, инфразвук………………………………… …...99

6.4.1. Методы и средства защиты от шума…………………………...100

6.4.2.Инфразвук и ультразвук……………………………………… …100

6.5. Безопасное. Ударостойкое стекло…………………………………101

6.6. Освещение…………………………………………………………..103

6.7.Цветовое оформление оборудования……………………………...104

6.8.Нормы содержания окиси углерода………………………………..106

6.8.1.Предельно-допустимое содержание вредных веществ…….….106

6.8.2.Способы уменьшения выбросов токсичных компонентов…...108

6.9.Пожарная безопасность……………….……………………………109

6.9.1.Средства пожаотушения………………………………………...110

 

 

7.Педагогическая часть……………………………………………………..111

7.1 Требования, предъявляемые к специалистам –дизайнерам 113

7.2 Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки выпускников по специальности «Дизайн». ………………………116

 

 

7.3. Методические приемы проведения практических занятий. 123

7.4 дидактические основы использования технических средств обучения …… …..131

7.6. Методическая разработка практического занятия художественно …………..конструкторского проекта «мобильной геологоразведочной лаборатории «……………………………....158

8.Заключение………………………………………………………………...167

9.Список используемой литературы………………………………………..170 10.Приложения………………………………………………………………..172

 

 

Аннотация.

Дипломный проект составляют:

• графическая часть;

• проектная часть (компьютерное моделирование);

• пояснительная записка.

 

Пояснительная записка включает следующие разделы в указанной ниже последовательности:

 

1. Аннотация.

2. Оглавление.

3. Введение.

4. Художественно-конструкторская часть.

5. Проектная часть.

6. Мероприятия по безопасности жизнедеятельности.

7. Педагогическая часть. Методика проведения занятия по

спецпредмету.

8. Заключение.

9. Список литературы.

10. Приложения.

Объём пояснительной записки - листов.

Объяснительная записка содержит фотографии аналогов и прототипа проекта передвижной станции для геодезических исследований. А также рисунки и чертежи разработанного каротажного подъёмника. Пояснительная записка содержит две соматографические схемы, которые были выполнены от руки, отсканированы и сохранены в формате JPEG. Конечным результатом художественно-конструкторской разработки является клаузура выполненная в формате 1000*1500 мм.

 

Оглавление пояснительной записки.

1Аннотация.

2Оглавление записки.

3Введение.

4Художественно-конструкторская часть.

 

4.1Общие положения.

4.2.Сбор материала и художественно-конструкторский анализ.

 

4.2.1.Литературные материалы.

4.2.2.Натурные материалы.

4.2.3. Анализ прототипа каротажного подъёмника МПЗ-ПКС.

4.2.4.Анализ социальных показателей.

4.2.5Анализ утилитарно-функциональных требований.

4.2.6.Анализ эргономического качества.

4.2.7.Изучение конструктивно-технических свойств прототипа.

4.2.8.Анализ эстетических свойств объекта-прототипа.

5.Проектная часть.

 

Разработка вариантов художественно-конструкторских предложений.

5.1.Формирование объектно-пространственной структуры объекта.

5.2.Цветовое решение изделия.

 

5.3.Исследование функционирования, технологичности, данных
социологии и эргономики.

5.3.1. Анализ социальных показателей предложения.

 

5.3.2.Анализ утилитарно-функциональных требований. 5.3. 5.3.4. Конструктивно-технологические качества предложения. 5.3.5. 5.3.5 Рассмотрение эстетических свойств предложения.

5.4. Создание графических эскизов предложения.

5.5.Графическая проработка эскизного проекта. Объёмный поиск (моделирование).

5.5.1. Разработка внешней формы ПКС.

5.5.2. Разработка составляющих интерьера ПКС.

6. Мероприятия по безопасности жизнедеятельности.

6.1.Определение БЖД.

6.2. Микроклимат производственных помещений

6.2.1.Нормализация параметров микроклимата.

6.2.2.Средства нормализации параметров микроклимата.

6.2.3.Производственная пыль и её воздействие на человека.

6.2.4.Системы отопления.

6.3. Вибрация. Защита от вибраций.

6.4. Шум, ультразвук, инфразвук.

6.4.1. Методы и средства защиты от шума.

6.4.2.Инфразвук и ультразвук.

6.5. Безопасное. Ударостойкое стекло.

6.6. Освещение.

6.7.Цветовое оформление оборудования.

6.8.Нормы содержания окиси углерода.

6.8.1.Предельно-допустимое содержание вредных веществ.

6.8.2.Способы уменьшения выбросов токсичных компонентов.

6.9.Пожарная безопасность.

6.9.1.Средства пожаротушения

7.Педагогическая часть.

 

7.1 Требования предъявляемые к специалистам -дизайнерам

7.2. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки выпусников по специальности «дизайн»

7.3. Методические приемы проведения практических занятий.

7.3. Дидактические основы исследования технических средств обучения.

7.4. Методическая разработка практического занятия художественно …………..конструкторского проекта мобильной геологоразведочной лаборатории.

8.Заключение.

9.Список используемой литературы.

10.Приложения.

 

 

3. Введение

Актуален вопрос поиска новых ископаемых, новых энергоресурсов, для чего необходимо проводить исследования почв, грунтов и т.д..

Для этого применяют мобильные геологоразведочные лаборатории.

Лаборатория представляет собой фургон, в котором находиться соответственно оборудование – лебедка для спуска датчика в заранее подготовленную скважину.

Лаборатория одновременно служит и бытовым целям – для обработки данных испытаний, для отдыха, приготовления пищи, для сна.

Недостатком существующих лабораторий является низкий уровень комфортности, влияющий на качество и производительность работы комплекса.

Мой проект посвящен повышению эргономического качества и комфортности работы операторов, причем не только данной установки, но и людей, связанных с ней по технологическому циклу(это бурильщики, водители, монтажники и т.д.)

Дизайн (от английского DESIGN – проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) – термин, обозначающий вид творческой деятельности, основной задачей которого является создание предметной среды, гармоничной с точки зрения ее функционального и эстетического единства, удовлетворяющей материальные и духовные потребности человека, комплексная деятельность, синтезирующая научно-технический, инженерный и художественный подходы к ее формированию.

Дизайн, получивший у нас название «художественное конструирование», неразрывно связан с технологией производства изделия и часто оказывает на нее определяющее воздействие. В различных языках существует довольно много терминов для его обозначения, однако на первой генеральной ассамблее Международного совета организаций индустриального дизайна (1959 г.) в качестве основного международного был принят термин Industrial design, в сокращении – design.

Тот, кто занимается дизайном, то есть дизайнер (англ. Designer), по своему определению специалист широкого профиля, осуществляющий художественное конструирование главным образом утилитарно полезных изделий промышленного изготовления. Дизайнер создает новое изделие в тесном контакте с конструкторами, экономистами, социологами, специалистами по сбыту и проч., представляя в сфере промышленного производства интересы потребителя.

Функциональное расширение и связанное с ним многообразие форм современного интерьера, обилие разнообразных отделочных материалов и готовых структурных элементов оборудования предметной среды предопределили появление специалистов, способных синтезировать в своей деятельности проектно-структурные (архитектурные), инженерно-конструктивные и художественно-оформительские подходы к организации внутреннего пространства помещений самого разного назначения. В современном мире появился спрос на специалистов, способных дать профессионально-грамотную консультацию в области дизайна и научить других людей основам дизайнерской деятельности, а при необходимости и вести научную работу в области предметно-средового дизайна с позиции антропологии, гуманизации среды и педагогических задач, направленных на развитие личности граждан. Вот для чего нужна моя профессия педагог – дизайнер!
Кроме того, наличие у меня систематических знаний по психологии и физиологии человека позволят мне не допустить агрессивных ситуаций в коллективе, что функционально неудобной и особенно нежелательно в детских образовательных учреждениях и местах долгого пребывания людей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.