Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ресурсы предприятия и эффективность их использования.

Содержание

Введение………………………………………………………………….………………3

1. Общее ознакомление с предприятием……………………………………………..4

1.1. Краткая история создания и развития предприятия…………………………….4

1.2. Организационно – правовая форма собственности……………………………..5

1.3. Сфера деятельности и профиль предприятия……………………………………..6

1.4. Ассортимент товаров и услуг………………………………………………………7

1.5. Структура и органы управления предприятием, взаимосвязь структурных подразделений ООО «Центр Строительных Систем» …………………………..…8

1.6. Особенности социальной и кадровой политики предприятия………………...9

1.7. Особенности техники и технологии лизинговой операции……………………..11

1.8. Система оплаты труда……………………………………………………………..14

2. Предпринимательская, коммерческая и маркетинговая деятельность предприятия……………………………………………………………………………..20

2.1. Наличие коммерческого отдела, его функции, инструкции………………...20

2.2. Наличие службы маркетинга, ее численность и структура………………...20

2.3. Анализ конкурентов и позиция предприятия в конкурентной борьбе…………20

2.4. План маркетинга…………………………………………………………………...24

2.5. Рекламная деятельность…………………………………………………………...26

2.6. Расходы на маркетинг и их доля в себестоимости продукции………………….27

3. Финансовая деятельность предприятия…………………………………………...30

3.1. Расчет себестоимости товаров и услуг………………………………………...30

3.2. Рентабельность предприятия……………………………………………………..30

3.3. Показатели эффективности работы предприятия………………………………..30

3.4. Кредитная и инвестиционная политика как результат его финансовой стратегии………………………………………………………………………………...35

Заключение……………………………………………………………..……………….36

Список использованной литературы………………………………………………...37

Приложения………………………………………………………….……….................39

ООО «Домашний склад» - магазин строительных материалов

СОДЕРЖАНИЕ

Введение..................................................................................................................4

Менеджмент........................................................................................................5

1.1. Вид деятельности организации………………………………..…………….5

1.2. История создания и развития объекта…………………………………..…..6

1.3. Масштабы деятельности………………………..……………………………6

1.4. Организационно-правовая форма и характер собственности……………..6

1.5. Территориальное размещение………………..……………………………...8

1.6. Современное состояние объекта………………..…………………………...8

1.7. Анализ общего внешнего окружения…………….…………………………9

1.8. Анализ внешних факторов прямого воздействия………………..………..10

1.9. Анализ факторов внутренней среды……………….………………………13

1.10. Анализ организационной культуры………………...…………………….15

Маркетинг.........................................................................................................17

2.1. Общая характеристика продукции………………………………….……..17

2.2. Служба маркетинга на предприятии…………………………….………...17

2.3. Уровень маркетинговых исследований……………………….…………...19

2.4. Организация товародвижения…………………………………….………..20

2.5. Средства продвижения товаров…………………………………….……...20

Нормирование и организация оплаты труда.............................................25

3.1. Нормирование…………………………………………………………….…25

3.2. Организация оплаты труда рабочих………………………………….……27

3.3. Организация оплаты труда руководителей, специалистов и служащих...34

4. Бухгалтерский учёт.........................................................................................35

4.1. Организация бухгалтерского учёта на предприятии.…………………….35

4.2. Порядок ведения бухгалтерского учета………………….………………..39

4.3. Бухгалтерская отчетность предприятия……………….…………………..43

Заключение...........................................................................................................46

Список литературы …………………………………………………………….47

Объект практики – торговое предприятие ЗАО «Тандер» (Торговая сеть Магнит)

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. Организационно – экономическая характеристика предприятия……….…4

2. Характеристика системы управления предприятием………………….…..7

3. Организация и анализ маркетинговой деятельности…………….………….10

4. Организация бухгалтерского учета на предприятии…………………….…16

5. Документирование на предприятии……………………………………….…21

6. Технический уровень и инновационная деятельность предприятия……..22

7. Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия………...25

8. Стратегическое управление на предприятии………………………………..29

9. Управление качеством на предприятии……………………………………...30

10. Внешнеэкономические отношения на предприятии…………………….…31

11. Анализ финансовой деятельности предприятия…………………………31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….40

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..41

 

Объект практики – торговое предприятие ЗАО «Тандер» (Торговая сеть Магнит)

Содержание

 

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3

1. Организационно-нормативная характеристика организации........…..………4

2. Организационная структура предприятия и система управления …………..7

3. Материально- техническая база и производственный процесс......................13

4. Информационные ресурсы.................................................................................17

5. Финансовые ресурсы предприятия и налогообложение.................................22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….….25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……26

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..29

 

 

Объект практики – торговое предприятие ЗАО «Тандер» (Торговая сеть Магнит)

Содержание

 

 

Введение................................................................................................................3

1. Характеристика объекта практики..................................................................4

2. Управление маркетингом торговой организации..........................................7

3. Стратегическое управление торговой организацией...................................15

4. Коммерческая деятельность организации....................................................18

5. Логистика товародвижения............................................................................26

6. Управление персоналом..................................................................................27

Заключение...........................................................................................................29

Список литературы..............................................................................................30

Приложения..........................................................................................................31

 

ПО «Красные ткачи» - торговое предприятие, занимающееся продажей продуктов питания

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. Аналитическая работа.........................................................................................4

2. Экономическая характеристика предприятия................................................15

3. Анализ финансовой деятельности предприятия............................................21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………27

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….29

 

 

Торговое предприятие ООО «OSTIN»

Содержание

Введение...................................................................................................................6

1. Общая характеристика организации..................................................................7

1.1. Информация об организации (название, учетные характеристики, местонахождение, форма собственности, руководитель)...................................7

1.2. Профиль деятельности (историческая справка, характеризующая динамику структуры и деятельность организации с момента создания и по настоящее время)...................................................................................................8

1.3. Состав нормативных документов, регламентирующих управление организацией..........................................................................................................11

2. Описание и анализ функционального менеджмента
в организации (одного из выбранных)...............................................................14

Менеджмент маркетинга. Система маркетинга организации. Анализ товарной политики и рыночной стратегии. Ценовая политика организации. Организация деятельности маркетинговой службы организации.

3. Совершенствование системы функционального
менеджмента в организации (одного из выбранных)........................................22

Менеджмент маркетинга. Сегментация рынка товаров и услуг организации. Выбор и обоснование маркетинговой стратегии организации. Расчетная эффективность мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности организации.

Заключение............................................................................................................42

Библиографический список..................................................................................43

Приложения...........................................................................................................44

 

 

Объект практики - ЗАО «Аптечная сеть 36, 6»

Содержание

Введение.

1. Общая характеристика предприятия (организации).

1.1. Наименование предприятия (организации).

1.2. Адрес, телефон.

1.3. Руководитель (Ф.И.О., с какого времени в этой должности, на этом предприятии).

1.4. История создания и развитие предприятия (организации).

1.5. Организационно-правовая форма собственности.

1.6. Миссия.

1.7. Цели.

1.8. Функциональная область.

1.9. Организационная структура.

1.10. Технологии.

1.11. Кадры.

2. Организация менеджмента на предприятии.

2.1. Разделение труда и специализация.

2.2. Создание безопасных и благоприятных условий труда.

2.3. Чёткость линий власти.

2.4. Разделение ответственности.

2.5. Сочетание полномочий и ответственности.

2.6. Функциональное ограничение деятельности.

2.7. Диапазон контроля (нормы подчинённости).

2.8. Коммуникации.

3. Организация работы по обеспечению предприятия кадрами с учётом изменения внешней и внутренней среды.

3.1. Планирование кадров.

3.2. Вербовка кадров.

3.3. Отбор кадров.

3.4. Расстановка кадров.

3.5. Профессиональная адаптация.

3.6. Определение зарплаты и льгот.

3.7. Мотивация.

3.8. Обучение персонала.

3.9. Аттестация кадров.

3.10. Перестановка кадров.

3.11. Подготовка руководящих кадров.

3.12. Социальная защита персонала.

3.13. Юридические и дисциплинарные аспекты.

Заключение (выводы, рекомендации).

Литература.

Приложения.

Отзыв на студента-практиканта.

 

 

ОАО «Ивановский бройлер»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение...................................................................................................................3

1. Общая организационно – экономическая характеристика объекта практики...................................................................................................................4

2. Организация оптовых закупок и договорных взаимоотношений с поставщиками товаров..........................................................................................15

3. Организация коммерческой деятельности по оптовой и розничной продаже товаров....................................................................................................16

4. Организация работы коммерческой службы предприятия.................25

5. Материально-техническая база объекта практики........................................28

6. Предложения (рекомендации) по улучшению коммерческой деятельности предприятия...........................................................................................................31

Заключение............................................................................................................41

Список литературы...............................................................................................43

Приложения...........................................................................................................44

 

" Евросеть" - крупнейшая компания, работающая на российском рынке сотового ритейла

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ………………………5

1.1 Характеристика объекта практики…………………………………………5

1.2 Управление маркетингом торговой организации…………………….....18

1.3 Стратегическое управление торговой организацией……………………28

1.4 Управление персоналом в ООО «Евросеть» ………………….…………34

1.5 Порядок организации и работы сетевого магазина ООО «Евросеть»….35

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………..……..38

2.1 Коммерческая деятельность организации……………………………..….38

2.2 Эффективность розничных продаж ООО «Евросеть»……………………47

2.3 Логистика товародвижения…………………………………………….….54

2.4 Роль мерчендайзинга в работе сетевого магазина ООО «Евросеть»……55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….60

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...63

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….66

ООО «Артекс» - текстильное производство

Содержание

1. Организационно – экономическая характеристика предприятия………........3

2. Анализ рынка и возможностей исследуемого предприятия……………….....6

3. Оценка маркетингового потенциала исследуемого предприятия……...…...10

Приложения.............................................................................................................27

 

ООО «Спортмастер» - все для спорта, здоровья и отдыха

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…………4

2. Характеристика системы управления предприятием…………………….12

3. Организация и анализ маркетинговой деятельности…………….…………15

4. Организация бухгалтерского учета на предприятии………………………18

5. Документирование на предприятии…………………………………………21

6. Технический уровень и инновационная деятельность предприятия…….29

7. Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия………..34

8. Стратегическое управление на предприятии……………………………….35

9. Управление качеством на предприятии……………………………………..36

10. Внешнеэкономические отношения на предприятии……………………...38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………43

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….45

Предприятие торговли ООО «Пифагор» - книги, канцтовары

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ………………..4

1.1 Среда функционирования предприятия……………………………………….4

1.2 Характеристика коммерческой службы предприятия.......................................9

1.3 Планирование коммерческой деятельности предприятия..............................15

1.4 Охрана труда, техника безопасности и пожарной безопасности на предприятии………………………………………………………………………...16

1.5 Инфраструктура коммерции...............................................................................22

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ПИФАГОР»……………………………………………………………….39

2.1 Организация коммерческой деятельности по оптовой закупке товаров........39

2.2 Организация труда сотрудников предприятия и складских работников........50

2.3 Организация технологических процессов на оптовых предприятиях (на складах).......................................................................................................................59

2.4 Организация розничной продажи товаров.........................................................62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..77

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….79

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………..81

ЗАО «Гарское» - фермерское озяйство расположено в Ильинском районе, Ивановской области, село Гари, ул. Молодежная, 26.

Содержание

 

1. Характеристика предприятия………………………………………………..5

2. Структура бухгалтерского аппарата…………………………………..……10

3. Учетная политика и ее основные элементы…………………………….….11

4. Учет капитала…………………………………………………………….…..12

5. Учет основных средств и капитальных вложений…………………………14

6. Учет нематериальных активов………………………………………………18

7. Учет материально-производственных запасов………………………….…20

8. Учет ценных бумаг и финансовых вложений………………………………25

9. Учет денежных средств в кассе, на расчетных и валютных счетах организации в банках……………………………………………………………27

10. Учет расчетов и текущих обязательств…………………………………...31

11. Учет расчетов с персоналом по оплате труда………………………..……32

12. Учет расчетов по налогам и сборам………………………………….……33

13. Учет долгосрочных обязательств……………………………………..……35

14. Учет затрат и издержек производства и обращения………………….…36

15. Управленческий учет на предприятии………………………………….…39

16. Учет на забалансовых счетах…………………………………………..…..42

17. Формирование прибыли и учет финансового результата…………….….43

18. Составление бухгалтерской финансовой и статистической отчетности……………………………………………………………………..…46

Приложения………………………………………………………………….…..47

 

Малый отель «ВознесенскЪ» - гостиница на 28 номеров, расположенная в районе Меланжевого комбината г. Иваново.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….….3

ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКИ РФ……………………….………..........................……5

1.1. Понятие конкурентноспособности, конкуренции………………………………….5

1.2. Методы оценки конкурентоспособности........................................………………..8

1.3. Значение оценки конкурентоспособности для повышения эффективности управления ими…………………………………………………………………………..10

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА…...………………………………………………....…15

2.1. Сведения о деятельности предприятия……………………………………………15

2.2. Характеристика предприятия........................……………………………………..16

2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………………….20

2.4. Анализ рынка конкурентоспособности ……………………………………….......23

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ………………... КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЛЯ..........………………………………………36

3.1. Организационные мероприятия…...……………………………………………….36

3.2.Компьютерная система отеля........ ……………………………………………… ….39

3.3 Развитие маркетинговой деятельности и рекламы………………………………...39

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................................43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..45

ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................................................46

 

 

Малый отель «ВознесенскЪ»

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ.............4

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ....................................................4

1.2. ИЗУЧЕНИЕ УСТАВА И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ......................................................................................................5

1.3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ........................9

1.4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ..11

1.5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ........................16

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБОСТИ МАЛЫЙ ОТЕЛЬ «Вознесенскъ»........................................................................................................20

2.1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ УСЛУГ МАЛОГО ОТЕЛЯ «Вознесенскъ»........................................................................................................20

2.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАЛОГО ОТЕЛЯ «Вознесенскъ» НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Г. ИВАНОВО...........28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................................41

ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................42

 

ОАО «Хладокомбинат»

Содержание

 

1. Характеристика деятельности предприятия……………………………….3

2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия……………………..7

3. Цели и функции управления организацией……………………………….9

4. Организация процесса управления…………………………………………12

5. Функциональное управление организацией……………………………….16

6. Оценка кадрового потенциала………………………………………………18

7. Основные показатели деятельности предприятия………………………..20

8. Оценка природоохранной деятельности предприятия…………………..29

9. Безопасность жизнедеятельности работников предприятия........................31

Приложения……………………………………………………………………...45

 

 

В сельскохозяйственном производственном кооперативе «Милюковский» Шуйского района Ивановской области

Содержание

 

Введение………………………………………………………………..............….3

1.Организационно-экономическая характеристика СПК «Милюковский»......5

1.1. Размещение и организационно–правовая форма предприятия…..…..........5

1.2. Специализация и размеры предприятия...………………………................11

1.3. Ресурсный потенциал предприятия и эффективность его использования........................................................................................................14

1.4. Анализ отрасли растениеводства………............………………………......33

1.5. Анализ отрасли животноводства…………............……………………......39

1.6. Себестоимость продукции и финансовые результаты деятельности предприятия……………………………………………………...........................44

1.7. Анализ финансового состояния предприятия………………….................53

1.8. Анализ сильных и слабых сторон предприятия (SWOT анализ)...............63

1.9. Экологичность производства........................................................................73

1.10. Безопасность труда на предприятии……………………...………….…...77

2. Специальные вопросы, изученные во время практики..................................83

2.1. Учетная политика, организация годовой бухгалтерской отчетности на предприятии.....................................................................................................83

2.2. Учет кредитов и займов в СПК «Милюковский».......................................90

2.3. Аудит кредитов и займов в СПК «Милюковский»....................................94

Выводы и предложения……………………………………………..…............108

Список литературы………………………………………………..……............113

Приложения………………………………………………………....….............114

 

 

Магазин ООО «Доброе утро» занимается продажей мужской и женской одежды, полотенец махровых и халатов

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел «Менеджмент»

Вид деятельности организации………………………………………………….3

История создания и развития объекта…………………………………………..7

Масштабы деятельности…………………………………………………………7

Организационно-правовая форма и характер собственности…………………7

Территориальное размещение…………………………………………………..9

Современное состояние объекта………………………………………………..10

Анализ внешних факторов прямого воздействия……………………………...10

Анализ факторов внутренней среды……………………………………………14

Анализ организационной культуры…………………………………………….15

Раздел «Маркетинг»

Общая характеристика продукции……………………………………………..21

Служба маркетинга на предприятии…………………………………………...21

Уровень маркетинговых исследований………………………………………..23

Организация товародвижения………………………………………………….24

Средства продвижения товаров………………………………………………...24

Раздел «Нормирование и организация оплаты труда»

Нормирование труда.……………………………………………………………27

Организация оплаты труда рабочих……………………………………………27

Организация оплаты труда руководителей, специалистов и служащих……..34

Раздел «Бухгалтерский учёт»

Организация бухгалтерского учёта на предприятии………………………….36

Порядок ведения бухгалтерского учета………………………………………..40

Бухгалтерская отчетность предприятия………………………………………..44

Раздел «Организационная культура» ……………………………………….47

Список литературы …………………………………………………………….50

Ивановский ресторан «La kafe»

Содержание

Введение...................................................................................................................5

1. Общая характеристика организации..................................................................6

1.1. Информация об организации (название, учетные характеристики, местонахождение, форма собственности, руководитель)...................................6

1.2. Профиль деятельности. Историческая справка, характеризующая динамику структуры и деятельность организации с момента создания и по настоящее время. Технология и ее основные характеристики...........................7

2. Менеджмент организации..................................................................................8

2.1. Планирование. Миссия, цели, анализ внутренней и внешней среды. Выбор и реализация стратегии. Управление и контроль над реализацией стратегии.................................................................................................................8

2.2. Структура управления организацией. Делегирование полномочий. Организация отношений. Упорядочение обязанностей. Деление организации на подразделения. Централизация и децентрализация управления.................10

2.3. Координация и регулирование. Коммуникации вертикальные и горизонтальные, внутренние и внешние. Норма управляемости....................20

2.4. Мотивация. Система мотивации. Материальное и процессуальное стимулирование работников организации.........................................................21

2.5. Контроль. Виды и методы контроля в организации. Контроль качества продукции. Контроль использования основных производственных фондов..23

3. Экономика организации....................................................................................25

3.1. Управление организацией. Механизм управления. Состав нормативных документов, регламентирующих управление организацией. Нормирование трудовых и материальных ресурсов. Механизм управления. Положение о подразделении и должностная инструкция........................................................25

3.2. Материальная база организации. Уставной капитал и имущество организации, его содержание, структура. Показатели использования основных фондов...................................................................................................29

3.3. Оборотные средства организации. Показатели оборачиваемости оборотных средств. Анализ эффективности использования оборотного капитала..................................................................................................................36

3.4. Финансовые ресурсы организации. Финансовые ресурсы и направления их использования. Выручка и прибыль. Налогообложение. Финансовый план организации............................................................................................................37

3.5. Цена и ценообразование в организации. Ценовая политика организации. Ценовая система. Ценообразование и варианты цен. Расчет цены основных видов продукции...................................................................................................38

Заключение............................................................................................................41

Библиографический список..................................................................................43

Приложения...........................................................................................................44

 

 

ООО «РЕАЛ» - сеть магазинов розничной торговли, специализирующиеся на продаже продуктов питания и товаров для дома

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………….4

1. История развития предприятия……………………………………………..5

2. Изучение устава и организационной структуры предприятия…………9

3. Цели, задачи и оценка коммерческой деятельности ООО «РЕАЛ»….....11

4. Информационное обеспечение деятельности предприятия……………..13

5. Анализ внешней среды деятельности ООО «РЕАЛ»...….…………..…..19

6. Анализ финансовой деятельности предприятия………………………...25

7. Вопросы безопасности, касающиеся жизни работающих в ООО «РЕАЛ»....………………………...………………………………………………34

8. Техническое оснащение магазина ООО «РЕАЛ»...……………………...37

Заключение……………………………………………………………………….41

Список литературы……………………………………………………………..42

Приложения……………………………………………………………………...44

 

 

Аптечная сеть ООО «Мир лекарств»

Содержание

Введение...................................................................................................................3

1. Текущее состояние фармацевтической отрасли и перспективы ее развития....................................................................................................................5

2. Общая характеристика предприятия.................................................................9

3. Оценка конкурентной позиции предприятия на рынке.................................15

4. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия............................18

5. Безопасность работы в ООО «Мир лекарств»...............................................20

Заключение.............................................................................................................28

Список литературы................................................................................................29

Приложения...........................................................................................................30

ООО «Регионоптторг» - - предприятие, занимающееся выпечкой и продажей хлебобулочных изделий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ…………...………4

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………….6

ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………11

3.1 Коммерческая деятельность организации………………………………..11

3.2 Логистика товародвижения………………………………………………..13

3.3 Изучение основных аспектов деятельности и управления предприятием…………………………………………………………………….24

3.4 Стратегическое управление организацией……………………………….28

3.5 Управление персоналом……………………………………………………34

ВЫВОДЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РЕКОМЕНДАЦИИ………………………….37

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….39

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….40

 

«Цифроград»

Оглавление

 

1. Характеристика объекта исследования. История развития.............................3

2. Миссия, цели и стратегия предприятия..........................................................5

3. Торговая и ассортиментная политики предприятия........................................9

4. Информационное обеспечение предприятия и безопасность информации. 12

5. Осуществление закупок товаров и управление товарными запасами..........13

5.1 Изучение процедуры доставки, приемки и хранения товаров....................14

6. Ознакомление с организацией коммерческих операций, процессом продажи товаров из розничного торгового предприятия..................................16

7. Организационная структура управления предприятием и делопроизводство..................................................................................................21

8. Разработка предложений по совершенствованию организации и технологии розничной продажи на предприятии...............................................28

Заключение..............................................................................................................31

Библиографический список...................................................................................33

 

Гостиница ЗАО «Союз»

Содержание

Введение...................................................................................................................4

1. Основные цели и задачи предприятия..............................................................6

2. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия.13

3. Государственное регулирование деятельности предприятия..........................17

4. Налогообложение деятельности предприятия................................................24

5. Организация управления предприятием.........................................................30

6. Индивидуальное задание..................................................................................37

Выводы...................................................................................................................38

Список используемой литературы и методических материалов......................39

Приложения.............................................................................................................41

 

 

Объект исследования – ООО «Лайм» - предприятие по производству и продаже пива

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….…4

1. Характеристика объекта исследования............……………………………..6

2. Анализ товарного рынка, торгового ассортимента и системы обслуживания покупателей....................................………………………………………………9

3. Коммерческие условия договоров и способы расчетов с поставщиками..16

4. Процессы закупки, продажи и продвижения товаров в магазине…...........25

5. Государственное регулирование коммерческой деятельности предприятия…………...........................................................................................26

6. Оценка эффективности и прогноз коммерческой деятельности предприятия...........................................................................................................27

7. IT – технологии..................................................................................................32

8. Охрана труда на предприятии........................................................................36

Заключение………………………………………………………………….....…43

Список использованной литературы..............…................................................45

Приложения……………………………………………………………………...47

ОАО «Ивановский хлебокомбинат №4»

Содержание

Введение...................................................................................................................4

1. Общая характеристика ОАО «Ивановский хлебокомбинат №4»...................6

2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ивановский хлебокомбинат №4»................................................................................................9

2.1. Организационно-управленческая структура, размер, специализация предприятия.............................................................................................................9

2.2. Экономические показатели деятельности предприятия и его финансового состояния................................................................................................................21

2.2.1. Анализ использования трудовых ресурсов на ОАО «Ивановский хлебокомбинат №4»..............................................................................................27

2.2.2. Анализ эффективности использования основных и оборотных средств на ОАО «Ивановский хлебокомбинат №4»........................................................34

2.2.3. Анализ производства и себестоимости продукции ОАО «Ивановский хлебокомбинат №4»..............................................................................................40

2.3. Организация учетно-аналитической работы на ОАО «Ивановский хлебокомбинат №4»..............................................................................................44

3. Бухгалтерский (финансовый) учет средств на предприятии ОАО «Ивановский хлебокомбинат №4».......................................................................51

3.1. Учет денежных средств.................................................................................51

3.2. Учет готовой продукции................................................................................56

3.3. Учет основных средств..................................................................................62

3.4. Учет нематериальных активов......................................................................71

3.5. Учет труда и его оплаты................................................................................76

3.6. Учет продажи (реализации) готовой продукции, работы, услуг на ОАО «Ивановский хлебокомбинат №4».......................................................................82

3.7. Отражение затрат на производство в финансовом учете...........................84

4. Бухгалтерский (финансовый учет) источников ОАО «Ивановский хлебокомбинат №4»..............................................................................................89

4.1. Учет заемных средств....................................................................................89

4.2. Учет капитал, резервов и целевого финансирования..................................98

5. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ОАО «Ивановский хлебокомбинат №4».......................................................................................................................107

Управленческий учет.......................................................................................111

6.1. Учет вспомогательных производств, содержания, эксплуатации машин, оборудования, исчисление работ и услуг..........................................................113

6.2. Учет и распределение затрат по организации и управлению производством.....................................................................................................115

6.3. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции ОАО «Ивановский хлебокомбинат №4»............................................................................................118

6.4. Закрытие операционных счетов..................................................................121

7. Оценка системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля предприятия.........................................................................................................134

8. Безопасность и охрана труда на предприятии..............................................138

9. Экологичность деятельности предприятия..................................................144

Заключение..........................................................................................................147

Литература...........................................................................................................149

Приложения.........................................................................................................152

 

 

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Содержание

Глава 1. Краткая характеристика кредитного учреждения……4

1.1. История создания ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»………….4

1.2. Реквизиты банка…………………………………………………………5

1.3. Миссия Банка……………………………………………………………6

1.4. Банк сегодня…………………………………………………………….7

1.5. Банк и общество…………………………………………………………9

1.6. Реклама в Банке………………………………………………………...11

1.7. Лицензии………………………………………………………………..12

1.8. Партнёры……………………………………………………………….13

1.9. Членство в организациях……………………………………………...14

1.10. Филиалы……………………………………………………………….16

1.11. Адреса банкоматов…………………………………………………...17

Глава 2. Оценка деятельности банка по формированию ресурсной базы………………………………………………………18

2.1. Привлечение средств коммерческими банками (пассивы)…………18

2.2. Тарифы филиала……………………………………………………….22

2.3. Вклад " Уютный" ……………………………………………………….27

2.4. Индивидуальное обслуживание в рамках классических банковских услуг…………………………………………………………………………29

2.5. Корпоративным клиентам……………………………………………..29

2.6. Депозиты………………………………………………………………..31

2.7. Операции с векселями…………………………………………………32

2.8. Депозитарное обслуживание………………………………………….33

Глава 3. Динамика и структура активов кредитной организации………………………………………………………….36

3.1. Размещение средств коммерческими банками (актив)……………..36

3.2. Кредитные операции…………………………………………………..44

3.3. Факторинг………………………………………………………………49

3.4. Лизинг…………………………………………………………………..50

Глава 4. Организация кассовой работы кредитной организации с клиентами…………………………………………..52

4.1. Кассовые операции банков……………………………………………52

4.2. Кассовые операции…………………………………………………….53

4.3. Тарифы ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» на расчетно-кассовое обслуживание……………………………………………………………….54

Приложения………………………………………………………….64

 

Практика пройдена в магазине «Аистенок», расположенном по адресу: Ивановская обл. г. Вичуга, ул. Ленинградская, д.33/12. Организационно – правовая форма предприятия – индивидуальный предприниматель (ИП Кисилев Ю. Б.) - парфюмерия, косметика, моющие средства

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..6

1. Характеристика объекта практики…………………………………………...7

2. Анализ товарного рынка, торгового ассортимента и системы обслуживания…………………………………………………………………….12

3. Ознакомление с коммерческими условиями договоров и способами расчетов с поставщиками…………………………………………………….....23

4. Описание системы организации и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителей…………………………......28

5. Государственное регулирование коммерческой деятельности………….....31

6. Оценка эффективности коммерческой деятельности………………….......35

Заключение………………………………………………………………….....…39

Список использованной литературы…………………………………………...41

Приложения……………………………………………………………………...43

 

ООО «Евросеть»

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. Изучение предприятия........................................................................................5

1.1 Характеристика объекта практики…………………………………………5

1.2 Коммерческая деятельность организации……………………………..….18

1.3 Эффективность розничных продаж ООО «Евросеть»……………………27

1.4 Логистика товародвижения…………………………………………….….34

 

2. Основы менеджмента........................................................................................36

Организационная структура управления предприятием..........................36

2.2 Функции менеджмента на предприятии..................................................38

2.3 Методы управления предприятием............................................................39

2.4 Управление маркетингом торговой организации…………………….....43

2.5 Стратегическое управление торговой организацией……………………52

2.6 Стили руководства и требования к менеджерам....................................58

 

3. Управление персоналом....................................................................................59

1.4 Управление персоналом в ООО «Евросеть» ………………….…………59

1.8 Мотивация трудовой деятельности персонала..........................................60

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….64

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...67

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….70

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ………………………5

1.1 Характеристика объекта практики…………………………………………5

1.2 Управление маркетингом торговой организации…………………….....18

1.3 Стратегическое управление торговой организацией……………………28

1.4 Управление персоналом в ООО «Евросеть» ………………….…………34

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………..……..36

2.1 Коммерческая деятельность организации……………………………..….36

2.2 Эффективность розничных продаж ООО «Евросеть»……………………45

2.3 Логистика товародвижения…………………………………………….….52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….54

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...57

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….60

Содержание

Глава 1. Краткая характеристика кредитного учреждения……4

1.1. История создания АКБ " Инвестторгбанк" ……………………………4

1.2. Реквизиты банка…………………………………………………………6

1.3. Миссия Банка……………………………………………………………8

1.4. Банк сегодня…………………………………………………………….9

1.5. Банк и общество………………………………………………………..11

1.6. Реклама в Банке………………………………………………………...13

1.7. Лицензии………………………………………………………………..14

1.8. Партнёры……………………………………………………………….15

1.9. Членство в организациях……………………………………………...16

1.10. Филиалы……………………………………………………………….18

1.11. Адреса банкоматов…………………………………………………...19

Глава 2. Оценка деятельности банка по формированию ресурсной базы………………………………………………………20

2.1. Привлечение средств коммерческими банками (пассивы)…………20

2.2. Тарифы филиала……………………………………………………….24

2.3. Вклад " Уютный" ……………………………………………………….29

2.4. Индивидуальное обслуживание в рамках классических банковских услуг…………………………………………………………………………31

2.5. Корпоративным клиентам……………………………………………..31

2.6. Депозиты………………………………………………………………..33

2.7. Операции с векселями…………………………………………………34

2.8. Депозитарное обслуживание………………………………………….35

Глава 3. Динамика и структура активов кредитной организации………………………………………………………….38

3.1. Размещение средств коммерческими банками (актив)……………..38

3.2. Кредитные операции…………………………………………………..46

3.3. Факторинг………………………………………………………………51

3.4. Лизинг…………………………………………………………………..52

Глава 4. Организация кассовой работы кредитной организации с клиентами…………………………………………..54

4.1. Кассовые операции банков……………………………………………54

4.2. Кассовые операции…………………………………………………….55

4.3. Тарифы АКБ «Инвестторгбанк» на расчетно-кассовое обслуживание……………………………………………………………….56

Приложения……………………………………………………………….66

Магазин ООО «АниС» - магазин розничной торговли, специализирующиеся на продаже продуктов питания

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………..….5

Часть 1. Описание базы практики..........................................................................6

1.1. Организационно-правовая форма предприятия………………………........6

1.2. Форма собственности.....................................................................................12

1.3. Структура управления....................................................................................18

1.4. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности...............19

Часть 2. Материал для выпускной квалификационной работы.......................30

2.1. Сущность и классификация прибыли предприятия................................30

2.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия....................35

Заключение……………………………………………………………………….38

Библиографический список………………..…………………………………...40

Приложения……………………………………………………………………...42

Фирма ОАО «Юнител», действующая на рынке недвижимости

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Общая характеристика предприятия………………………………………….4

1.1. Организационно-правовая форма…………………………………………...4

1.2. Основные цели и задачи ОАО «Юнител», виды деятельности…………...5

1.3. Организационно-управленческая структура предприятия, основные функции работников………………………………………………………….…..6

1.4. Анализ конкурентов на рынке по оценке бизнеса в г.Иваново………….14

2. Материал по теме диплома: «Оценка эффективности внедрения нового вида деятельности на предприятии»…………………………………………...17

2.1. Описание мероприятия по организации деятельности оценки бизнеса...17

2.2. Оценка эффективности открытия нового вида деятельности (по оценке бизнеса)…………………………………………………………………………...23

Выводы…………………………………………………………………………...31

Список использованной литературы…………………….……………………..33

Приложения...........................................................................................................35

 

 

ИП Сафонова Т.В. - предприятие по производству и продаже швейных изделий

Содержание:

Введение ____________________________________________________3

1. Характеристика предприятия _________________________________4

2. Кадровая политика и управление персоналом в ИП Сафонова Т.В. _7

3. Организация потока информации ____________________________12

4. Товарно-ассортиментная политика и ее составляющие __________13

5. Организация отпуска товаров со склада _______________________16

6. Организация контроля на предприятии _______________________19

7. Анализ организации труда работников ИП Сафонова Т.В. _______ 20

Заключение _________________________________________________23

Список использованной литературы _______________________________25

 

ЗАО «Кафе Вернисаж»

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………….3

1. История развития и характеристика предприятия ЗАО «Кафе Вернисаж»…………………………………………………………………………4

2. Изучение Устава и других учредительных документов, их соответствие требованиям закона………………………………………………..6

3. Организационная структура управления на предприятии ЗАО «Кафе Вернисаж»…….. ………………………………………………………….8

4. Цели, задачи и оценка коммерческой деятельности предприятия ЗАО «Кафе Вернисаж»……………………………………………………………9

5. Характеристика клиентов и конкурентов ЗАО «Кафе Вернисаж»………………………………………………………………………..10

6. Ассортимент товаров и услуг предприятия ЗАО «Кафе Вернисаж», формирование ассортимента и источники товароснабжения………………...11

7. Экономия денежных средств в процессе коммерческой деятельности……………………………………………………………………..14

8. Вопросы организации делопроизводства…………………………….15

9. Тип и объем документации (договоры, заказы, счета, накладные, заявления, расписки, претензии и т.д)………………………………………….16

10.Соблюдение санитарных правил……………………………………..19

11.Анализ финансового состояния предприятия ЗАО «Кафе Вернисаж»………………………………………………………………………..21

Выводы…………………………………………………………………….22

Библиографический список………………………………………………23

Магазин ООО «Славянка» - магазин розничной торговли, специализирующиеся на продаже продуктов питания

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….….3

ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКИ РФ……………………….………...……5

1.1. Понятие конкурентноспособности, конкуренции………………………………….5

1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятий торговли...……………….8

1.3. Значение оценки конкурентоспособности предприятий для повышения эффективности управления ими…………………………..…………………………....10

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА…...……..………………………………………….…15

2.1. Сведения о деятельности предприятия……………………………………………15

2.2. Характеристика предприятия ООО «Славянка»…………………………..……..17

2.3. Цели, задачи и оценка коммерческой деятельности ООО «Славянка»………19

2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………………….21

2.5. Анализ рынка конкурентоспособности ……………………………………….......23

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ………………... КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ………...…………31

3.1. Организационные мероприятия…...……………………………………………….31

3.2.Компьютерная система предприятия……………………………………………….34

3.3 Развитие маркетинговой деятельности и рекламы………………………………...35

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..37

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..40

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….41

 

ТЦ «Котельницы» - магазин имеет в своей продаже широкий ассортимент кондитерских изделий

Содержание

 

1. Ознакомление с производственной и организационной структурой предприятия. Краткая характеристика анализируемого предприятия, предварительная проверка отчетных материалов………………………………4

2. Общее ознакомление с информационной базой для проведения экономического анализа. Характеристика состояния и аналитической работы на предприятии……………………………………………………………………8

3. Анализ финансового состояния предприятия………………………………13

4. Анализ финансовых результатов деятельности и показатели рентабельности…………………………………………………………………..15

5. Анализ затрат на производство и себестоимости продукции……………...16

6. Анализ обеспеченности и эффективности использования трудовых ресурсов…………………………………………………………………………..17

7. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей………………………………………………….18

8. Оценка рыночных возможностей предприятия……………………………..19

9. Обобщение результатов анализа. Предложения и рекомендации по эффективности производства…………………………………………………...26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………27

Приложения……………………………………………………………………...30

 

Аптека ООО «Фарм Сити»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Ознакомление с производственной и организационной структурой предприятия. Краткая характеристика анализируемого предприятия, предварительная проверка отчетных материалов………………………………4

2. Общее ознакомление с информационной базой для проведения экономического анализа. Характеристика состояния и аналитической работы на предприятии……………………………………………………………………6

3. Анализ финансового состояния предприятия………………………………..7

4. Анализ финансовых результатов деятельности и показатели рентабельности…………………………………………………………………..11

5. Анализ затрат на производство и себестоимости продукции……………...12

6. Анализ обеспеченности и эффективности использования трудовых ресурсов…………………………………………………………………………..13

7. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей………………………………………………….18

8. Оценка рыночных возможностей предприятия……………………………..27

9. Обобщение результатов анализа. Предложения и рекомендации по эффективности производства…………………………………………………...29

Заключение……………………………………………………………………….30

Список литературы………………………………………………………….......31

Приложения……………………………………………………………………...32

 

 

Магазин ООО «Иртекс» - магазин розничной торговли, специализирующиеся на продаже продуктов питания

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………….….4

1. Ознакомление с производственной и организационной структурой предприятия. Краткая характеристика анализируемого предприятия, предварительная проверка отчетных материалов………………………………5

2. Общее ознакомление с информационной базой для проведения экономического анализа. Характеристика состояния и аналитической работы на предприятии…………………………………………………………………..10

3. Анализ финансового состояния предприятия………………………………12

4. Анализ финансовых результатов деятельности и показатели рентабельности…………………………………………………………………..20

5. Анализ затрат на производство и себестоимости продукции……………...22

6. Анализ обеспеченности и эффективности использования трудовых ресурсов…………………………………………………………………………..23

7. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей………………………………………………….24

8. Оценка рыночных возможностей предприятия……………………………..27

9. Обобщение результатов анализа. Предложения и рекомендации по эффективности производства…………………………………………………...37

Заключение……………………………………………………………………….41

Список литературы……………………………………………………………...42

Приложения……………………………………………………………………...44

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1. Теоретические основы предоставления гостиничных услуг

1.1 Преимущества и недостатки малых гостиниц

1.2 Типология малых гостиниц

1.3 Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы

2. Анализ деятельности гостиницы «Стадион Шахтер»

2.1 Краткая характеристика гостиницы «Стадион Шахтер»

2.2 Анализ организационной структуры гостиницы «Стадион Шахтер»

2.3 Основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Стадион Шахтер»

2.4 Анализ затрат гостиницы «Стадион Шахтер»

Заключение

Список литературы

 

 

ООО «ПП Комплекс - Плюс» - торговая организация, специализирующаяся на продаже торгового оборудования

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………....3

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………...4

2. МИССИЯ, ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………….7

3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ…………..11

4. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ………………………………………………………………....13

5. ПОЛНОМОЧИЯ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ…………………………………………….14

6. МОТИВАЦИЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………….16

7. СТИЛИ РУКОВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА………………….17

8. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АНТИКРИЗИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………………….….21

ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ……………………………………………………………………...26

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………..27

 

 

Магазин ООО «Анкор +», занимающийся продажей техники: аудио/видео и цифрового направлений, бытовой техники, а также аксессуаров

 

Содержание

1. Краткая характеристика социально – экономической деятельности предприятия……………………………………………………………………….4

2. Миссия, цели и стратегия предприятия……………………………………..12

3. Организационная структура управления предприятием…………………...15

4. Процесс управления………………………………………………………….24

5. Полномочия и их распределения…………………………………………….29

6. Мотивация работников предприятия………………………………………..30

7. С

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Питання для самоперевірки | Рекомендации по выполнению




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.