Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грамматическая сторона речи. Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми граммати­ческими явлениями.






Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми граммати­ческими явлениями.

Нераспространенные и распространенные предложения.

Безличные предложения (Es ist warm. Es ist Sommer).

Предложения с глаголами legen, stellen, hä ngen, требую­щими после себя дополнения в Akkusativ и обстоятельства мес­та при ответе на вопрос Wohin? (Ich hä nge das Bild an die Wand).

Побудительные предложения типа Lesen wir! Wollen wir lesen!

Все типы вопросительных предложений.

Предложения с инфинитивной группой um... zu (Er lernt Deutsch, um deutsche Bü cher zu lesen).

Распознавание структуры предложения по формальным признакам: по наличию инфинитивных оборотов: um... zu + Infinitiv, statt... zu + Infinitiv, ohne... zu + Infinitiv).

Слабые глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt.

Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Prä sens(anfangen, beschreiben).

Распознавание и употребление в речи определенного, не­определенного и нулевого артиклей, склонения существительных нарицательных; предлогов, имеющих двойное управление, предлогов, требую­щих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ.

Местоимения: личные, притяжательные, неопределенные (jemand, niemand).

Количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30.

 

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях Германии.

Они овладевают знаниями:

· о значении немецкого языка в современном мире;

· о наиболее употребительной тематической фонофой лексике и реалиях при изучении учебных тем;

· о социокультурном портрете стран, говорящих на немецком языке;

· о различиях в речевом этикете в ситуациях формального и неформального общения.

 

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

· переспрашивать, просить повторить;

· использовать в качестве опоры ключевые слова, тематический словарь;

· прогнозировать содержание текста на основе заголовка;

· догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по жестам и мимике собеседника.

 

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

 

Формируются и совершенствуются умения:

· работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

· работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

· работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

· планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над проектом; вза­имодействовать в группе с другими участниками проектной де­ятельности;

· самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

· пользоваться двуязычным словарем;

· пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

· вести словарь (словарную тетрадь);

· систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

· пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

· находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

· делать обобщения на основе структурно - функциональных схем простого предложения;

· участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

6 -й класс – 105 часов

Предметное содержание речи






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.