Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Эффективность реализации корпоративной социальной ответственности. а) Вопросы для подготовки и обсуждения:






а) Вопросы для подготовки и обсуждения:

1. Понятие эффективности корпоративной социальной ответственности.

2. Социальный отчет организации.

3. Оценка эффективности корпоративной социальной ответственности.

 

Тесты для самоконтроля

Тема 1. Эволюция и содержание концепции корпоративной социальной ответственности

1. Реализация интересов компании обеспечения социального

развития ее коллектива и активного участия компании в

развитии общества — это:

1) корпоративное развитие

2) устойчивое развитие

3) корпоративная социальная ответственность

4) ответственность организации перед обществом в целом

2. Силы, диктующие ответственное поведение бизнеса, которые вызваны существующим в обществе негласным договором, согласующим поведение бизнеса с целями и ценностями всего общества — это:

1) законы

2) рыночные силы

3) внешние источники корпоративной социальной ответственности

4) внутренние источники корпоративной социальной ответственности

3. Ответственность, вызванная существующей реальной властью бизнесмена — это:

1) корпоративное гражданство

2) корпоративная социальная ответственность

3) внешние источники корпоративной социальной ответственности

4) внутренние источники корпоративной социальной ответственности

4. Комплексный подход понимания корпоративной социальной

ответственности, включающий экономическую, правовую, этическую и филантропическую ответственность, разработан:

1) Л. Престоном

2) Дж. Постом

3) А. Кероллом

4) Д. Вудом

5. Модель, в которой выделяют два направления участия корпорации в жизни социума — стратегический и реагирующий, разработана:

1) М. Портером и М. Креймером

2) С. Вартиком и Ф. Кохреном

3) Л. Престоном, Дж. Постом, А. Кероллом

4) Т. Левиттом и М. Фридманом

 

Тема 2. Потребность, необходимость, и возможности корпоративной социальной ответственности. Построение системы корпоративной социальной ответственности

1. Фактором ограничения социальной ответственности организации может выступать:

1) диверсификация бизнеса

2) подготовка трудовых ресурсов

3) финансирование непрофильных направлений бизнеса

4) обучение и повышение компетентностей персонала

2. Специфический тип отношений социальной ответственности, при котором достигается определенный баланс реализации основных интересов важнейших социальных групп

общества — это:

1) социальное партнерство

2) конкуренция

3) корпоративное гражданство

4) репутация

3. Правовую основу проектов социальной ответственности

организации составляют:

1) законы и нормативно-правовые акты

2) устав организации

3) внутренние кодексы и правила маркетинговой деятельности

4) социальные программы

4. Требования к построению системы корпоративной социальной ответственности, проявляющееся в организации взаимодействия подразделений органов управления, при которой деятельность одного элемента сказывается на других элементах системы — это:

1) динамичность

2) взаимосвязь

3) детерминированность

4) обратная связь

5. Принцип построения системы корпоративной социальной ответственности, основанный на скоординированной деятельности организации по трем направлениям устойчивого развития: экономическому, социальному, экологическому — это:

1) принцип системности

2) принцип компетентности

3) принцип динамичности

4) принцип кооперации

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.