Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И кинематической схем






Вариант Модель конвейера Вариант Модель конвейера
  СП87ПМ, 1С50   СП202В1М, 1С50
  СП202, 2СР70   СПЦ334, 2СР70
  СП301, 2СР70-05   СПЦ271.38, 2СР70-05
  СП48М, ПТК-1У   СПЦ163М, ПТК-1У
  СПЦ162, ПТК-2У   СПЦ230, ПТК-2У
  СПЦ271, ПТК-3У   СП251, ПТК-3У
  СП326, ПС   СП326, ПС
  СП251, 1КСП2Н   СПЦ27, 1КСП2Н
  СПЦ230, 1СК38   СПЦ162, 1СК38
  СПЦ163М, 1С50-01   СП48М, 1С50-01
  СПЦ271.38, СР72   СП301, СР72
  СПМ46, 1СК38М-10   СП202, 1СК38М-10
  СП202В1М, СРЦ70   СП87ПМ, СРЦ70

 

Каждый узел должен иметь цифровую позицию, рядом с компоно­вочной схемой приводят спецификацию узлов в произвольной форме. Ниже приведен пример выполнения компоновочной схемы (см. рис.1.1).

Рис. 1.1. Конвейер СП301. Компоновочная схема:

1 - редуктор; 2 - гидромуфта; 3 - двигатель головного привода; 4 - хвосто­вой привод; 5 - блок звездочек; 6 — желоба; 7 — линейная секция; 8 - пере­ходная секция; 9 - лемех зачистной; 10 — гидроцилиндр передвижки привода; 11— цепь

 

Рис. 1.2. Устройство натяжное скребкового конвейера СК. Схема кинетическая

1.5.2. Испытание турбомуфты. Пример функциональной схемы устройства для испытания турбомуфты представлен на планшете в лаборатории.

После ознакомления с принципами работы измерительных уст­ройств стенда студенты составляют схему соединений.

Результаты замеров при тарировке измерительного звена, снятии внешней характеристики рекомендуется оформить в форме таблицы (см. приложение 1), имеющей 3 части: тарировка измерительного звена; замеры в рабочей зоне характеристики; замеры максимального и пуско­вого моментов.

Рис. 1.3. Схема экспериментального стенда для испытания турбомуфты

Рис. 1.4. Внешняя характеристика турбомуфты

Порядок проведения опытов следующий

1. Включается аппаратура в такой последовательности: стабилиза­тор напряжения, блок питания осциллографа НО41У4.2, осциллограф, усилитель ТА-5. Производится настройка усилителя, балансировка из­мерительного моста, проверяется начальное положение световых «зай­цев» гальванометра.

2. Измерительное звено нагружается грузами 5...25 кг (через 5 кг)и выполняются замеры отклонения луча гальванометра. Тарировка про­изводится не менее трех раз при нагружении и разгрузке тензозвена, Ре­зультаты заносятся в таблицу (см. приложение 1).

3. Вращением рукоятки натяжного устройства производится пол­ное ослабление каната тормоза. Включается двигатель и выполняютсязамеры числа оборотов насосного и турбинного колес, и нагрузки на валу двигателя (турбомуфты) на холостом ходу.

4. При работающей турбомуфте производится энергичное враще­ние рукоятки натяжного устройства вплоть до выявления зоны начала неустойчивой работы турбомуфты; двигатель отключается, фиксируется число оборотов рукоятки натяжного устройства для перевода турбо­ муфты из режима холостого хода в режим максимальной нагрузки; об­ратным вращением рукоятки тормоз возвращается в ослабленное со­стояние.

5.На участке «холостой ход - максимальная нагрузка» турбомуфты выполняются 5-7 замеров. Перед каждым замером двигатель останавли­вается, нагружается тормоз вращением рукоятки натяжного устройства. Затем включается двигатель и производится замер nн, nТ и .

6.Пусковой момент фиксируется по отклонению шлейфа в период запуска двигателя, когда нагрузка турбомуфты близка к максимальной, но не выходит из устойчивой части характеристики. Замеры на рабочем и неустойчивом участках характеристики турбомуфты производятся не менее 3 раз. Результаты заносятся в таблицу (см. приложение 1).

По результатам измерений производятся вычисления к построе­нию характеристик момента Mr = f1(S), мощности NT = f2(S) и КПД =f3(S); расчетные формулы и результаты вычислений заносятся в таб­лицу 1.2.

Расчетные формулы к таблице 1.2

Крутящий момент - МТ = F • r, Нм; МТ = • mм, Н-м.

Масштаб крутящего момента н= М т/ , Н-м/мм.

Скольжение турбомуфты -S = (nH- nT)/nH.

Угловая скорость турбинного колеса - г = 30, 1/с.

Мощность на валу турбинного колеса -NT = MT , Вт.

КПД турбомуфты - = 1 - S.

Производятся построения внешних характеристик турбомуфты, оцениваются ошибки измерений. Ориентировочная форма внешних ха­рактеристик турбомуфты приведена на рис. 1.4.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.