Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технико-экономическое обоснование принятых проектных решений






 

В целях выявления технического уровня разрабатываемого проекта производится оценка и сравнение полученных технико-экономических показателей данного проекта с эталонными.

Гипроавтотрансом разработаны следующие технико-экономические показатели:

- число производственных рабочих на 1 автомобиль:

- число рабочих постов на 1 автомобиль;

- площадь производственно-складских помещений на 1 автомобиль;

- площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль;

- площадь стоянки на 1 автомобиль;

- площадь территории на 1 автомобиль.

Расчет производится согласно методики, представленной в разделе 4 учебно-методического пособия в следующей последовательности:

1) Определение эталлоных значений удельных показателей для проектируемого (реконструируемого) АТП.

2) Производят корректировку эталонных значений удельных показателей для конкретных условий работы предприятия.

3) Находят расчетные значения удельных показателей для проектируемого (реконструируемого) предприятия.

4) Произвести сравнение эталонных и расчетных значений технико-экономических показателей. В том случае, если эталонные значения выше эталонных, то производится пересмотр ранее принятых проектных решений.

 

Организация и управление производством.

 

Раздел должен включать в себя:

- обоснование и выбор метода организации и управления производством ТО и ремонта автомобилей на основе анализа существующих методов;

- основные принципы функционирования принятой системы;

- обоснование и выбор структуры технической службы АТП;

- выбор метода организации технологического процесса технического обслуживания;

- организация производства технического обслуживания и ремонта автомобилей;

Методический материал можно найти в разделе 6 учебно-методического пособия.

 

Планировочные решения АТП.

Планировочные решения генерального плана

Генеральный план представляет собой план отведенного под застройку земель­ного участка, ориентированный относительно сторон света, с указанием на нем зданий, сооружений, площадок для хранения подвижного состава и путей его движения по территории участка, проездов общего пользования и владельцы соседних участков.

В пояснительной записке по этому разделу следует описать:

- рельеф земельного участка, выбранного под застройку АТП;

- расположенность проездов общего назначения.

- обоснование характера застройки участка - блокированная или павильонная,

- расположение зданий и сооружений на генеральном плане в соответствии с функциональной схемой и схемой производственного процесса ТО и ТР автомобилей;

- ограждение территории, количество въездных и выездных ворот, освещение;

- расчет зоны хранения (стоянки) автомобилей, способы расстановки транс­портных средств при их хранении в помещениях и на открытых площадках;

- расположение благоустроенных площадок для отдыха работающих и зон озе­ленения.

Планировочные решения производственного корпуса

 

В данном разделе дается описание разработанного в соответствии с ре­комендациями и условиями [8, 9, 12, 13] планировочного решения производственного корпуса АТП.

Планировочное решение производственного корпуса АТП должно соот­ветствовать схеме технологических процессов ТО и ТР автомобилей, результатам тех­нологического расчета и общим требованиям унификации строительных конструкций.

Здание должно иметь однотипную сетку колонн с шагом 6 или 12 метров и про­летом 6, 9, 12, 18, 24, 30 или 36 метров.

Производственно-складские помещения располагаются с учетом технологиче­ских особенностей производственных подразделений, производственных связей между зонами, отделениями и складами, а также противопожарных и санитарных требований.

Посты диагностики необходимо размещать в производственном корпусе так, чтобы после диагностики автомобиль мог заехать в производственную зону без допол­нительного маневрирования.

Производственные отделения (участки) следует располагать вблизи зон ТО и ТР по периметру здания для лучшего использования естественного освещения.

Итоговой оценкой проекта производственного корпуса может быть сопос­тавление с типовым проектом или предприятием-аналогом следующих удельных пока­зателей:

- площадь производственного корпуса на один автомобиль, м2;

- то же на одного производственного рабочего, м;

- то же на один рабочий пост ТО и ТР, м.

Планировочные решения зон, цехов, участков

Эта часть дипломного проекта выполняется в графическом виде планировочного решения и раздела в пояснительной записке.

При расстановке оборудования в производственном отделении учитывается удобство монтажа и обслуживания стационарного оборудования, условия безопасной работы, ширину проездов для доставки к рабочим местам агрегатов, узлов, деталей и материалов.

В пояснительной записке указывается назначение и специализация отделения. Приводится перечень основных работ, выполняемых на рабочих местах. Обосновы­вается режим работы отделения и количество рабочих, занятых в сменах. Приводится схема связей с другими производственными подразделениями складами и службами АТП.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.