Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система контроля в менеджменте.






Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации.

Система контроля менеджмента - открытая система, охватывающая все виды деятельности в организации. Источниками самодвижения, саморазвития данной системы является противоречие между потребностями во всемирном контроле и возможностями из реализовать. Движущие силы-осознание противоречия, потребности и мер по оптимизации контроля. Механизм-это управленческие решения.

Этапы контроля:

Первый этап-предварительный контроль- в соответствии с текущим задачами, выработка свода формальных и не формальных правил, стандартов, норм, соцустановок и т.д. На первом этапе устанавливаются основные показатели работы организации-прибыль, объем выпуска, себестоимость продукции, качество, затраты, требования к кадрам, поставщик и поставкам, условия конкуренции.

Второй этап-текущий контроль-связан с изменением результатов работы на разных этапах ее выполнения.

Тротий этап- окончательный- проверка выполненной работы и выяснения последствий выполнения, предоставление информации для менеджеров для последующего планирования деятельность организации по всем направлениям.

Ориентация на контроль требует от менеджера особого поведения. Он должен сделать процесс контроля наглядным, значимым, официальным, умело сочетать все методы и этапы контроля, грамотно использовать наглядные показатели, уметь отличать ошибки, отмечать как недостатки так и достижения в труде.

 

№21. Основные составляющие культуры менеджмента.

ПРОФЕСИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ, ИНВЕСТИЦИОННАЯ.

Структура культуры организации представляет целостность с органической внутренней связанностью и устойчивость элементов.

Культура труда включает в себя качество, дисциплину, обеспечение труда, порядок стимулирования, характер и содержание, систему контроля.

Культура условий труда представляет собой конкретные организационно-технические, санитарно-гигиенические, психофизиологические, эргономические факторы, режим труда и отдыха, охрану труда и здоровья.

Технологическая культура предполагает возможности применения и создания достижений научно-технического прогресса.

Культура отношений организаций с природой характеризует степень экологической чистоты организации, влияния на природу.

Инвестиционная культура проявляется чаще всего в инвестиционных банках, крупных добывающих компаниях, строительстве, производстве, средств производства. Она характеризуется главным образом тем, что имеет явно выраженную ориентацию на будущее.

Административная культура касается руководителей высшего звена, отвечающих за принятие решений, касающихся либо организации в целом. Важной особенностью их деятельности является то, что она не имеет четкого завершения, видимого результата. Кроме того, у них нет одной главной задачи - всегда совокупность задач.

Культура коммерции –деятельность менеджера характеризуемая: кол-вом контрактов с покупателями, оперативной обратной связью, малым риском, подчеркнутой коммуникацией, принятием несложных и быстрых решений и т.п.

Культура бизнеса –отождествляется с культурой организации, т.е культура деятельности по получению прибыли путём создания и реализации определенной продукции и услуг. Это культура «Делать деньги», владеть капиталом, находящимся в обороте и приносящим доход.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.