Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 9. Методы воспитания осужденных




Задание 1. К методам формирования сознания личности относятся: __________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

К методам организации поведения можно отнести:_________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

К методам коррекции поведения относятся: _____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 2. Заполнить таблицу «Методы воспитания»:

    Название метода     Сущность метода   Правила использования метода Психолого-педагогические условия использования метода
1. Убеждение      
2. Требование      
3. Рассказ и лекция      
4. Беседа и диспут      
5. Упражнение      
6. Поощрение и наказание      
7. Наставление, поучение      
8. Внушение      
9. Пример      
10. Поручение      
11. Доверие      
12. Соревнование      

 

Задание 3. Назовите методы, используемые для изучения личности осужденного:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 4. Разработайте рекомендации начальнику отряда (воспитателю) по использованию методов воспитания в работе с осужденными:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тема 10. Формы воспитательной работы с осуждёнными

Задание 1. Раскройте содержание форм воспитательной работы в исправительном учреждении.

Индивидуальные ___________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Групповые ________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Массовые ________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 2. Раскройте особенности форм воспитательного воздействия.

Поручения _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Работа кружков по интересам ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Аттестация осужденных _____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Читательская и зрительская конференции _______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тематические вечера _______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Диспуты __________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Занятия в коллективах художественной самодеятельности ________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Физкультурно-массовая работа _______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 1. Подумайте и дополните цитату А.С. Макаренко: «Знание воспитанника должно прийти к воспитателю не в процессе безразличного его изучения, а только в процессе совместной с ним работы и самой активной помощи ему. Воспитатель должен смотреть на воспитанника не как на объект изучения, а как на объект __________________________________________».

 

Задание 2. Раскройте сущность принципов изучения личности осужденного:

Принцип целенаправленности _______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Принцип объективности ____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Принцип всесторонности ____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Принцип изучения личности в развитии _______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Принцип изучения личности в деятельности ____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Принцип непрерывности и преемственности ___________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Задание 4. Раскройте порядок аттестации осужденных:

Состав аттестационной комиссии: ____________________________________

__________________________________________________________________

Частота сбора аттестационной комиссии: ______________________________

Председательствующий: _____________________________________________

Представления готовят: _____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Оценка степени исправления отражает ________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 5. Разработайте педагогические правила для проведения индивидуальной беседы с осужденным ________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 6. Назовите формы индивидуальной работы с осужденными:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

РАЗДЕЛ 4. Содержание воспитательной работы с осуждёнными в исправительных учреждениях


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.028 сек.)Пожаловаться на материал