Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 1






Обобщенные задачи.

1. Завоевание лидирующих позиций в том или ином рейтинге.

2. Проведение исследования причин изменения рейтинговых позиций по какому-либо из направлений.

3. Выход из своего окружения («болотца») и попадание в группу Лидеров.

4. Знакомство Инвесторов с проектами и идеями властей и потенциалом региона.

5. Демонстрация более низкого уровня риска и т.д.

ПРИМЕР 2

Традиционные способы поиска Инвесторов:

- участие в профильных выставках, форумах, конференциях;
- участие в конкурсах и аукционах на получение заказов, грантов, премий;
- организация различных видов адресной рассылки;
- организация деловых визитов, проведение road-show;
- участие в делегациях, организованных для первых лиц,
- участие в миссиях, делегациях по обмену опытом и др.

 

Russian Startup Rating (RSR) — это сервис, оценивающий потенциал российских стартапов. RSR работает в нескольких направлениях: новые материалы и оборудование (Hi-Tech), биотехнологии и медицина (BioMedTech), а также проекты в сфере IT/Internet/Mobile.

Миссия RSR – показывать перспективные команды и их разработки действующим и потенциальным инвесторам.

Работа сфокусирована в нескольких направлениях:

· выявление проектов, которые не имеют широкой публичности в силу географического местоположения или рыночной ниши, в которой они работают;

· анализ потенциала стартапов с помощью независимых экспертов;

· обеспечение широкого медиа-покрытия за рубежом и в России для привлечения внимания к российским проектам и разработкам.

В числе наших ключевых задач:

· повышение прозрачности и открытости рынка российских технологий и бизнесов;

· создание стандартов объективной оценки проектов;

· информирование участников рынка о факторах, способствующих успеху;

· вовлечение максимального числа независимых экспертов в процесс оценки стартапов.

Эксперты оценивают проекты по трем основным направлениям:

· Продукт — сможет ли продукт с заявленными характеристиками быть создан и имеет ли рыночные перспективы;

· Рынок — существует ли рыночная ниша, на которую ориентирован проект, ее размер и вероятность того, что проект сможет занять заметную ее часть;

· Команда — способна ли команда создать заявленный бизнес.

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.