Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие методические указания. При отработке данной темы каждый студент выполняет предложенные ему задания в роли члена КЧС ПБ объекта экономики






При отработке данной темы каждый студент выполняет предложенные ему задания в роли члена КЧС ПБ объекта экономики. Предполагается, что результаты проведенных расчетов докладываются председателю КЧС ПБ, а выводы по ним являются предложениями по защите персонала ОЭ (или населения) в сложившихся условиях ЧС.

Выполнение расчетов целесообразно проводить в следующей последовательности:

1. Ознакомиться с вводной частью занятия, записать в тетрадь основные теоретические положения вводной части и справочных материалов.

2. Изучить задание, выписать исходные данные (при этом полезно составить черновик схемы зоны ЧС или ОчП).

3. Используя методики, представленные в справочных материалах заданий, рассчитать параметры поражающих факторов источника ЧС.

4. По полученным результатам оценить последствия данной и сделать соответствующие выводы (предложения на дальнейшие действия по защите населения (персонала ОЭ)).

 

Занятие № 1. Прогнозирование и оценка последствий ЧС, возникающих в результате стихийных бедствий (Самостоятельная работа №1)

Цель занятия: ознакомиться с методикой упрощенных расчетов оценки обстановки в зонах природных ЧС, приобрести первоначальные навыки в решении данных задач.

Методические указания

- ознакомиться поочередно с каждым из 3-х заданий занятия;

- изучить справочные материалы и уяснить последовательность расчетов;

- выписать исходные данные и провести требуемые расчеты;

- по полученным результатам оценить последствия данной ЧС и сделать соответствующие заданию выводы.

Отчет представить преподавателю.

Содержание отчета

1. Название занятия и содержание исходных данных заданий.

2. Результаты расчетов и выводы по ним (для каждого задания в отдельности).

Задание №1

Производственный цех имеет элементы: здание бескаркасной конструкции длиною – 80 м, шириною – 20 м, высотою 16 м; технологическое оборудование - краны и крановое оборудование, тяжелые станки; КЭС (коммунально-энергетические сети - КЭС) - трубопроводы на железобетонных эстакадах, кабельные наземные линии.

Определить характер разрушений цеха и его элементов, объем и высоту завала, дальность разлета осколков в результате воздействия землетрясения силой … баллов (табл.1.1). В выводах отразить предложения по дальнейшей эксплуатации данного производства.

 

Таблица 1.1- Исходные данные

№ варианта                              
Сила землетрясения, балл                              
Продолжение табл. 1.1
№ варианта                              
Сила землетрясения, балл                              





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.