Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение аудиторных занятий по курсам






№ курса Количество часов
Всего Лекции Практические занятия Курсовая работа Самостоятельная работа
1 курс   -   -  
2 курс   -   -  
3 курс   -      

 

Содержание учебной дисциплины Иностранный язык предусматривает следующие виды контроля:

· текущий контроль знаний - осуществляется в процессе изучения каждой темы при практических заданий на аудиторных занятиях, а также при выполнении домашних письменных контрольных работ в межсессионный период;

· промежуточный - контрольная работа, сдача дифференцированного зачета (с оценкой).

Распределение контроля по курсам/семестрам

1 курс 2 курс 3 курс
1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр
- Д/зачёт; К/работа №1 - Д/зачёт; К/работа №2 - Д/зачёт; К/работа №3

СОДЕРЖАНИЕ

Курс

РАЗДЕЛ 1. ВВОДНО-КОРРЕКТИВНЫЙ КУРС

Тема 1.1. Особенности английского произношения

Содержание: Изучение английского алфавита, знаки международной фонетической транскрипции. Основные особенности английского произношения. Основные интонационные контуры английского предложения.

Тема 1.2. Правила чтения

Содержание: Применение правил чтения гласных звуков, согласных звуков. Совестное ударение. Фразовое ударение. Редукция гласных звуков. Чтение сочетаний гласных и согласных букв. Совершенствование слухо-произносительных навыков на основе аудио- и видеотекстов, соответствующих тематике.

Вопросы для самоконтроля:

1. Сколько гласных букв в английском алфавите?

2. Сколько согласных букв в английском алфавите?

3. Что такое транскрипция?

4. Каковы основные правила чтения гласных и согласных звуков?

5. С какой интонацией произносится утвердительное предложение? вопросительное предложение?

Тема 1.3. Люди и банки

Содержание: Повторение грамматического минимума и развитие лексического навыка на новом текстовом материале, содержащем профессионально-направленную лексику.

Развитие навыков диалогической и монологической речи путём повторения реплик клише приветствия, прощания, вопросов о состоянии дел, здоровья, реплик, выражающих личные впечатления.

Работа с текстами: «Банки Британии», «Банковское законодательство Венгрии»

Грамматика:

Личные, притяжательные и объектные местоимения; Простое, настоящее время в действительном залоге; Спряжение глаголов to be, to have; Простое настоящее время в страдательном залоге; Артикль; Степени сравнения прилагательных и наречий; Притяжательный падеж существительных.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.