Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы во время подготовки к занятию.






Перечень основных терминов, параметров, характеристик, которые должен усвоить студент при подготовке к занятию.

Термин Определения
1. Синдром Ледда полный сочетание сдавления двенадцатиперстной кишки и заворота средней кишки вокруг верхней брыжеечной артерии с высоким стоянием купола слепой кишки
2. Пилоростеноз нарушение проходимости привратниковой части (pars pylorіca) желудка, которая обусловлена пороком ее строения: гиперплазией и гипертрофией гладких мышечных волокон кругового (циркулярного) слоя, отсутствием четкого разграничения кругового и продольного слоев, наличием большого количества соединительных волокнистых структур
3. Удвоение пищеварительной системы порок развития пищеварительной трубки которая формируется в период органогенеза (8-я неделя эмбрионального периода)

 

Теоретические вопросы к занятию.

1. Эмбриогенез кишечной трубки.

2. Этапы поворота " средней кишки".

3. Патогенез кишечной непроходимости.

4. Привести классификацию пороков развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью у детей.

3. Привести клиническую картину пороков развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью.

4. Владеть принципами использования вспомогательных методов обследования и интерпретацией полученных данных при данной патологии.

5. Интерпретировать направления терапии пороков развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью у детей.

6. Анализировать возможности хирургического вмешательства как метода коррекции пороков развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью.

7. Определять тактику ведения больного с пороками развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью.

8. Рациональная инфузионная и антибактериальная терапия новорожденных с пороками развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью.

 

4.3 Практические задания, которые выполняются на занятии (уровень усвоения ІІІ).

1. Собирать анамнез, включая данные о протекании беременности и родов относительно конкретного больного.

2. Проводить осмотр больного ребенка, пальпацию, аускультацию.

3. Описывать объективный статус и определять клинические и рентгенологические симптомы пороков развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью.

4. Демонстрировать технику зондирования желудка.

5. Интерпретировать основные методы диагностики врожденных пороков развития (рентгенологические, эндоскопические, лапароскопические и лабораторные).

6. Обосновать и составить план обследования и лечения больного.

7. Демонстрация видеосюжетов оперативных вмешательств при этой патологии.

8. Знать виды кишечных швов, способы наложения.

9. Знать способы ведения чистых хирургических ран.

10. Определять показания к оперативному лечению, особенности ведения послеоперационного периода.

Содержание темы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.