Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свойства щебня






КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Грузовые перевозки»

на тему «Оперативное планирование работы подвижного состава при перевозке груза»

 

 

Работу выполнил: студент группы ОПУТ-10А1

Синчук Виталий Алексеевич

Работу принял к.т.н., доцент

Алпеева Ольга Георгиевна

Работа принята с итоговой оценкой__________

____________ _____________

(дата) (подпись)

 

Омск – 2014

Реферат

Курсовой проект выполнен по дисциплине «Грузовые перевозки» на тему «Оперативное планирование работы подвижного состава при перевозке груза».

Курсовой проект содержит 45 листов печатного текста, 12 рисунков, 29 таблиц, 2 приложения, при этом было использовано 6 источников.

Цель курсового проекта - оперативное планирование работы подвижного состава при перевозке груза.

Поставленная цель предусматривает решение следующих задач:

- представить транспортную характеристику груза;

- представить характеристику дорожной сети, ограничения;

- определить расстояния между грузоотправителем, грузополучателями и автотранспортным предприятием;

- выполнить предварительный выбор типа подвижного состава и обосновать использование типа подвижного состава;

- описать погрузо-разгрузочные механизмы и рассчитать время на погрузку - разгрузку груза;

- рассчитать потребность в транспортных средствах на маятниковых ветвях радиального маршрута;

- построить графики работы автомобилей;

- определить результаты работы по маркам подвижного состава и выбрать марку подвижного состава для перевозки;

- построить сводное расписание в табличной форме;

- сформировать расписания пункта погрузки и пунктов разгрузки;

- рассчитать время на нулевые пробеги для каждого автомобиля;

- сформировать задания водителям.

 

Содержание

 

Введение.......................................................................................................... 4

1 ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУЗА..................................... 5

2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕМ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ И АВТОТРАНСПОРТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ........................................................................................ 10

3 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 18

4 ОПИСАНИЕ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МЕХАНИЗМОВ И ПРИНЯТИЕ ВРЕМЕНИ НА ПОГРУЗКУ-РАЗГРУЗКУ ГРУЗА................................. 23

5 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ НА МАЯТНИКОВЫХ ВЕТВЯХ РАДИАЛЬНОГО МАРШРУТА.............................................. 26

6 ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ................... 28

7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ВЫБОР АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ...................................................... 30

8 ПОСТРОЕНИЕ СВОДНОГО РАСПИСАНИЯ РАБОТЫ В ТАБЛИЧНОЙ ФОРМЕ 32

9 ФОРМИРОВАНИЕ РАСПИСАНИЯ РАБОТЫ ПУНКТА ПОГРУЗКИ И ПУНКТОВ РАЗГРУЗКИ............................................................................................. 35

10 РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ НА НУЛЕВЫЕ ПРОБЕГИ................................... 39

12 ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ ВОДИТЕЛЯМ..................................... 40

Заключение.................................................................................................... 44

Список использованных источников............................................................ 45

 

 

Введение

 

Основная задача автотранспортного предприятия по экс­плуатации подвижного состава состоит в том, чтобы при наименьших затратах труда и материальных средств выполнить максимально возможный объем перевозок. Успешное выполнение этой задачи возможно при правильном исполь­зовании подвижного состава, росте производительности труда работающих и, в первую очередь, водителей, осуще­ствлении мероприятий по экономии материальных и денеж­ных средств. Одним из условий, способствующих достиже­нию высоких показателей производственной деятельности автотранспортного предприятия, является правильно орга­низованное оперативное планирование перевозок.

 

1 Транспортная характеристика груза: свойства, способы погрузки – разгрузки, перевозки, хранения

 

Свойства щебня

 

Щебень представляет собой куски камня размером 5…70 мм, полученные с помощью дробления бутового камня.

Для обеспечения нужного зернового состава щебня процесс дробления осуществляется в несколько стадий. Также встречается и природный щебень, называемый дресвой.

Щебень в зависимости от размеров зерен подразделяют на фракции:

· от 5 до 10 мм;

· свыше 10 до 20 мм;

· свыше 20 до 40 мм.

По согласованию между изготовителем и потребителем допускается выпускать щебень фракции 2, 5 …10 мм вместо 5…10 мм, а также смеси фракций 5…20 мм. Высшую категорию качества присваивают только щебню фракций 5…10 и 10…20 мм. Щебень каждой фракции в зависимости от насыпной плотности подразделяют на марки 400-900 по ГОСТ 9757-90. Щебень не должен иметь марку по насыпной плотности более 900.

Щебень в основном используют в качестве заполнителей для бетонов, а также при укладке асфальта.

Щебень по происхождению горных пород делиться на три основные группы:

· Изверженные (первичные)

· Осадочные (вторичные)

· Метаморфические (видоизмененные)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.