Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место практики в структуре ООП подготовки бакалавра






Педагогическая практика студентов является составной частью основных образовательных программ высшего профессионального образования. Она позволяет последовательно и в определенной системе в течение всех лет обучения соединять теоретическую подготовку студентов с их практической деятельностью в воспитательно-образовательных учреждениях всех типов, учреждениях здравоохранения, учреждениях социального развития.

Для прохождения данной практики обучающиеся используют знания, умения, сформированные в ходе изучения дисциплин базовой части профессионального цикла: «Логопедия», «Логопедические практикумы».

Данная практика является основой для последующего прохождения педагогической практики.

Раздел основной образовательной программы бакалавриата " Учебная практика" является обязательным. Он представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Эти занятия закрепляют знания и умения, приобретаемые обучающимися студентами в результате освоения теоретических курсов, при этом вырабатывают практические навыки, которые способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.

Требования к входным знаниям, умениям и готовности студентов, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП, и необходимые для прохождения: - учебной практики второго курса (ознакомительной):

- знание теоретических основ организации коррекционного (логопедического) процесса в условиях школы;

- представление о формах взаимодействия с участниками педагогического процесса в школьном образовательном учреждении;

- представления об особенностях организации индивидуальной работы с детьми школьного возраста по разным направлениям логопедической работы;

- представления об особенностях функционирования логопедического кабинета и нормативно-правовых документах, регулирующих его деятельность;

- знание теоретических основ организации логопедического процесса в школьном образовательном учреждении;

- знание основных функций логопеда школьного образования;

- умение организации взаимодействия с родителями логопатов.

Аттестация по итогам практики производится в виде защиты обучающимися выполненного индивидуального или группового задания и представления отчета, оформленного в соответствии с правилами и требованиями, установленными НИСПТР. А ттестация по итогам практики не проводится без оценки тех компетенций, которые должны быть освоены в ходе практики. Содержание практики должно быть направлено на формирование и развитие профессиональных знаний, умений и навыков в сфере избранной специальности.

Высшее образовательное учреждение должно располагать постоянными местами в профильных учреждениях и организациях, способных обеспечить необходимые условия для проведения практики.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.