Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2.5. Технология обработки числовой информации






Задание №1. Подготовка конспекта

Цель задания: систематизация знаний по теме «Технология обработки числовой информации»

Формирование У3, З2, ОК2, ОК4, ОК5, ОК8, ОК9

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, подготовить конспект на тему: «Выявление основных характеристик табличного процессора».

Вопросы для самоконтроля:

1. Что такое электронная таблица и каково ее основное назначение?

2. Перечислите типы данных, используемых в электронных таблицах.

3. Чем отличается абсолютная адресация в Excel от относительной?

4. Как создать числовую последовательность в таблице Excel?

Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе

Форма контроля: экспертная оценка.

 

Задание №2. Подготовка доклада / реферата / презентации

Цель задания: обобщение и систематизация знаний по теме «Технология обработки числовой информации»

Формирование У3, З2, ОК2, ОК4, ОК5, ОК8, ОК9

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, подготовить реферат / доклад / презентацию на тему: «Работа с таблицей как с базой данных».

Вопросы для самоконтроля:

1. Какие возможности применения шаблонов Excel вы знаете?

2. Перечислите вычислительные возможности Excel.

3. Какими средствами располагает Excel для сортировки данных?

Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе

Форма контроля: экспертная оценка тестовых заданий.

 

Задание №3. Разработка проекта

Цель задания: обобщение и систематизация знаний по теме «Технология обработки числовой информации»

Формирование У3, З2, ОК2, ОК4, ОК5, ОК8, ОК9

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Используя учебную литературу и электронные ресурсы, разработать проект с помощью MS Excel, OpenOffice.org Calc или средствами, предложенными преподавателем, на тему: Автоматизация расчетов средствами MS Excel

2. Таблица правильного питания

3. КТП по физической культуре

Вопросы для самоконтроля:

1. Приведите пример возможностей Excel для анализа экономической информации.

2. Какие возможности предоставляет Excel при работе с диаграммами?

3. Как осуществляется фильтрация информации в таблице Excel?

Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе

Форма контроля: экспертная оценка проекта.

 

Задание №4. Разработка кроссворда

Цель задания: обобщение и систематизация знаний по теме «Технология обработки числовой информации»

Формирование У3, З2, ОК2, ОК4, ОК5, ОК8, ОК9

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, разработать проект с помощью MS Word, OpenOffice.org Writer, MS Excel, OpenOffice.org Calc или средствами, предложенными преподавателем, на тему: «Статистическая обработка данных с помощью MS Excel».

Вопросы для самоконтроля:

1. Приведите пример возможностей Excel для анализа информации из различных областей деятельности.

2. Какие возможности предоставляет Excel при работе с диаграммами?

3. Как осуществляется фильтрация информации в таблице Excel?

Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе

Форма контроля: экспертная оценка кроссворда.

Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности / Михеева Е.В.; МО РФ. - 9-е изд., стереоип.. - М.: Академия, 2011 - 384 с.. - (Среднее профессиональное образование). - Библиография: с. 371-372

2. Петров П.К. Информационные технологии в физической культуре и спорте: Учебное пособие для вузов по спец. " Физическая культура" / Петров П.К.; УМО по специальностям педагогического образования. - М.: Академия, 2010 - 288 с.. - Библиография: с. 278-283

Дополнительная:

1. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: Учебное пособие для студ. среднего проф. образования / Михеева Е.В.; МО РФ. - 3-е изд., стереотип.. - М.: Академия, 2011 - 256 с.. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 251-252

2. Могилев А.В. Информатика: Учебное пособие для студ. пед. вузов по спец. " Информатика" / Могилев А.В., Пак Н.И.; Под ред. Е.К. Хеннера; МО РФ. - 5-е изд., стер.. - М.: Академия, 2011 - 848 с.

3. Могилев А.В. Практикум по информатике: Учебное пособие для вузов / Могилев А.В., Пак Н.И.; под ред. Е.К. Хеннера. - 3-е изд., испр.. - М.: Академия, 2011 - 608 с.

Интернет – ресурсы:

1. Каталог образовательный ресурсов на федеральном «Российском общеобразовательном портале» https://www.school.edu.ru/catalog.asp

2. Образовательные сайты и проекты https://download.iteach.ru/education/common/en/resources/eo/course_resources/Search/Research/Educational/Educational_Sites.htm

3. Образовательный сервер тестирования https://www.rostest.runnet.ru

4. Открытый колледж https://www.college.ru

5. Школьный мир. Коллекция ссылок на образовательные ресурсы https://school.holm.ru







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.