Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изобразительное искусство», Т.Я. Шпикалова и др.






Цель: Развитие личности на основе высших гуманистических ценностей средствами отечественного и мирового искусства.

Содержание и средства Содержание построено на основе непреходящих ценностных понятий: человек, семья, дом, народ, история, культура, искусство.

Представляет собой комплексный подход в освоении художественной информации с опорой на знания учащихся в области гуманитарных и естественнонаучных дисциплин. Структурированы в блоки, разделы и тематическое планирование содержания курсов, призванные обеспечить освоение учащимися 5-9 кл. основ художественного изображения (художественный образ и изобразительное творчество учащихся), а также основ народного и декоративно-прикладного искусства и художественной проектной деятельности.

Особенности. Во все разделы программы включен примерный перечень художественно-дидактических игр, упражнений и творческих работ. Учителю для реализации данной программы желательно иметь специализацию декоративно-прикладного направления.


6. Структура и содержание программ предметов художественного цикла для учреждений дополнительного художественного образования.

Характеристика программ «Клавишный синтезатор» (И.М. Красильников), «Ансамбль клавишных синтезаторов» (И.М. Красильников), «Студия компьютерной музыки» (И.М. Красильников), «Художественный шрифт» (Т.А. Копцева), «Студия изобразительного творчества» (Н.В. Гросул).

Характеристика программы «Клавишный синтезатор» (И.М. Красильников). Все программы И.М. Красильникова рассчитаны на 5 лет обучения – для детей 7-12 лет или 12-17 лет. Их освоение возможно без предварительной музыкальной подготовки.

Клавишный синтезатор – чрезвычайно ценное средство музыкального обучения. Широкий фронт музыкально-творческой деятельности позволяет преодолеть одностороннюю исполнительскую направленность традиционного музыкального обучения, способствует активизации музыкального мышления ребенка и развитию его музыкальных способностей. Простота и доступность позволяют значительно расширить круг вовлеченных в нее детей и подростков. Важно преодолеть односторонние представления о синтезаторе как об инструменте, связанном исключительно с молодежной развлекательной музыкой, сделать этот инструмент средством формирования хорошего музыкального вкуса.

Цель: приобщение детей к музицированию на клавишных синтезаторах в самых разнообразных формах проявления этой творческой деятельности (электронная аранжировка и исполнительство, игра по слуху и в ансамбле, звукорежиссура, создание оригинальных электронных тембров, импровизация и композиция). Программа предполагает обучение музицированию в рамках не только специализированного учебного курса (музыкальный инструмент), но и дополнительного (предмет по выбору).

Предполагаемый результат обучения: формирование способности выпускника сделать электронную аранжировку и исполнить (или записать с помощью секвенсера) на синтезаторе музыкальное произведение, относящееся к классике, народной или современной музыке, а также развитие способности к игре по слуху и в ансамбле, формирование навыков импровизации и композиции, ознакомление с элементами звукорежиссерской деятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.