Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Ведение пишется после завершения дипломной работы.






Ведение пишется после завершения дипломной работы.

Во введении должны быть отражены цели и задачи, которые ставились студентом в процессе работы.

Особое внимание уделяется развитию издательского дела. Следует раскрыть задачи по повышению качества выпускаемой продукции, применению ГОСТов, ОСТов и других документов при оформлении изданий.

Обоснование выбора рукописи для издания

Изучение рынка издательской продукции (сегментация рынка, выявление спроса и предложения, выбор ценовой стратегии издательства, тематика выпускаемых изданий, качество оформления и полиграфического исполнения).

Подготовка авторского оригинала

Виды авторских оригиналов. Требования к авторским оригиналам. Работа над авторским оригиналом в издательстве. Авторские права.

 

 

Изготовление оригинала-макета

Структура издательства (РИО)

Во главе издательства обычно стоит директор (генеральный директор) и главный редактор. Директор определяет и проводит в жизнь деловую – административную, финансовую, кадровую политику предприятия, а главный редактор – творческую. Возможно, что эти две должности совмещает одно лицо.

Администрация издательства определяет его творческую и деловую политику, заключает договоры, разрабатывает и утверждает планы, следит за их выполнением. Остальные сотрудники издательства обычно организованы в четыре большие группы:

- творческую, где происходит вся творческая работа над рукописями с момента их поступления до подписания оригинала в печать;

- производственную, сотрудники отвечают за техническое и материальное обеспечение производственных процессов как в самом издательстве (набор, верстка, корректура, вывод оригинала), так и за его пределами – на полиграфических предприятиях, где изготавливаются тиражи книг;

- планово-экономическую;

- коммерческую, в задачи которой входит поиск заказов, изучение спроса, предварительная оценка перспективности проектов, продвижение, реклама, прочие мероприятия по распространению продукции, анализ продаж, разработка рекомендаций и требований к будущим изданиям.

Структура издательства может быть и иной. Сегодня большинство издательств предпочитают держать в штате самых ценных и необходимых специалистов, а всех прочих привлекать по мере надобности на договорной основе.

В этом разделе студенту необходимо составить структуру издательства, описать обязанности каждого подразделения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.