Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответить на вопрос из Стандартного Морского Разговорника. 1. Всемирная Служба Навигационных Предупреждений (ВСНП) обеспечивает передачу навигационных предупреждений






 

1. Всемирная Служба Навигационных Предупреждений (ВСНП) обеспечивает передачу навигационных предупреждений, метеорологической информации (MSI); сигналов тревоги и необходимой информации при поиске и спасании (SAR). Мировой океан условно разделен на 21 район. За каждым районом закреплен координатор – страна, осуществляющая сбор, анализ и передачу радионавигационной информации по данному району NAVAREA. Для передачи используются следующие системы: Safety Net в INMARSAT-C. Принимается приемником Расширенного Группового Вызова – РГВ (EGC); КВ УБПЧ (HF NBDP) – в режиме FEC Collective (F1B) на частотах 4210, 6314, 8416, 5, 12579, 16806, 5, 19680, 5, 22376 и 26100, 5 кГц. Система NAVTEX - для прибрежной (200-250 миль) информации Coastal Warning. Автоматический прием обеспечивает Приемник NAVTEX на частотах 518, 490 и 4209, 5 кГц. Основной частотой, на которой передается эта информация в режиме FEC Collective (F1B) на английском языке, является частота 518 кГц;

 

2. Внешний осмотр аварийных радиобуев, радиолокационных ответчиков на предмет отсутствия внешних повреждений (проверка с использованием средств встроенного контроля без излучения в эфир); проверка состояния и соединений резервных аккумуляторов, а также мест их размещения; проверка состояния антенн

и изоляторов.

 

3. Носимые УКВ радиостанции – Связь в случае бедствия и для обеспечения безопасности. Мощность не менее 0.25 Вт. Частоты - 156.8 МГц (16 канал) и, как минимум, еще 1 симплексный. Требования: небольшие размеры и вес; крепления на одежде; управление одной рукой (кроме переключения каналов) неподготовленным персоналом (в термозащитной одежде); водонепроницаемость на глубине 1 м, в течении 5 мин., выдерживать тепловой скачок до +45С; длительное воздействие солнечных лучей, морской воды и нефти; падение на твердую поверхность с высоты 1 м. Проверки еженедельно на любом канале, кроме 16-го.

Радиолокационный ответчик (SART) - определение местонахождения аварийного объекта на экране поискового радара 3-см диапазона (9.2-9.5 ГГц). Требования: выдерживать сбрасывание в воду с 20 м; водонепроницаемость на глубине 10 м в течение 5 мин., тепловой скачок до +45С, работоспособность при температурах -20 до 55С, противостоять воздействию морской воды и нефти, длительному воздействию солнечных лучей; иметь положительную плавучесть и плавучий фалинь (если не является частью конструкции плота или шлюпки). Встроенная батарея должна обеспечить работу в течение 96 часов - в режиме ожидания или 8 часов - в активном режиме. Дальность действия при установке РЛО на 1 м выше уровня моря - не менее 5 морских миль при запросе радара с антенной на высоте 15 м.

 

4. MAYDAY RELAY MAYDAY RELAY MAYDAY RELAY

This is Pacific Champion, Pacific Champion, Pacific Champion Call sign: Mike Kilo Romeo Papa

Following received on ch16 from motor vessel Gloria, Yankee Oscar Zulu Tango at time: 0915 UTC

Position: Lat. 52 degrees 02 minutes North. Long. 002 degrees 24 minutes East

I am sinking I need immediate assistance, Over.

 

5.?

 

1. GMDSS (ГМССБ) – Назначение системы, состав, методы обеспечения автоматического






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.