Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм расчета надежности электропривода постоянного тока






Содержание

 

Введение........................................................................................................... 3

1 Алгоритм расчета надежности электропривода постоянного тока........... 4

2 Надежность САУ.......................................................................................... 5

2.1 Разработка принципиальной схемы системы управления...................... 6

2.2 Разработка электрической схемы системы управления пуском и торможением двигателя......................................................................................................................... 7

3 Разработка структурных схем элементов электромеханической системы 9

4 Система управления электропривода......................................................... 13

5 Надежность рабочей машины..................................................................... 16

6 Повышение надежности АСУ и рабочей машины в целом....................... 16

Заключение...................................................................................................... 18

Список использованных источников............................................................. 19

 


 

Введение

Интенсификация технологических процессов, повышение производительности и точности работы промышленного оборудования неразрывно связаны с усложнением общей схемы автоматизации производства. В этих условиях на первый план выдвигается очень важная проблема обеспечения надежной работы автоматизированного электрооборудования, выход из строя которого может привести к выпуску бракованной продукции, снижению производительности труда, потерям сырья и энергии, останову, а иногда и к авариям рабочих машин и механизмов, т.е. к большим экономическим потерям. Задача повышения надежности электропривода является сложной и комплексной проблемой, которая должна решаться как на стадии проектирования и изготовления его элементов, так при его монтаже и эксплуатации. Поэтому целью данного курсового проекта является расчет надежности электропривода постоянного тока.

 

 

Алгоритм расчета надежности электропривода постоянного тока

 

1 Определяются признаки отказа системы на основе строгой формулировки задачи которую должна выполнять система. Рассматриваются количественные значения параметров, характеризующих работу системы и их допустимых пределы изменения. Работа в пределах допусков соответствуют состоянию работоспособности системы. Уход параметров за допустимые пределы считается отказом.

2 Составляется логическая схема для расчета надежности, представляющая собой математическую модель системы и предназначенная непосредственно для анализа и расчета надежности последней. Логическая схема характеризует логическое соединение элементов в системе в процессе выполнения данной функции (основное, параллельное, смешанное). При ее составлении ряд элементов вспомогательного назначения (сигнальные лампы, зуммеры, щитовые приборы и т. п.), отказы которых не влияют на надежность, а лишь затрудняют эксплуатацию, можно не учитывать.

3 Определяются исходные данные для расчета надежности, а именно: тип используемых элементов, их количество Ni и номинальные параметры; электрические режимы работы элементов; температура среда в местах установки элементов; коэффициенты надежности элементов Q; коэффициенты использования элементов во времени; перевод времени Т3 восстановления отказов системы; среднее время восстановления элементов; условия эксплуатации системы (по таблице 11.4).

4 Производится расчет показателей надежности, которой рекомендуется свести к заполнению расчетной таблицы 11.6. Если в логической схеме для расчета надежности системы имеются участки с параллельным или смешанным соединением элементов, то предварительно производится расчет показателей надежности этих участков. Расчетные формулы [см стр 338].

5 Найденные показатели надежности сравниваются с требуемыми по техническим условиям. Если их расчетные значения значения ниже требуемых, выявляются менее надежные группы элементов и принимаются меры по повышению надежности системы.

Рекомендованная последовательность использования методов повышения надежности следующая: снижение электрических нагрузок на элементах схемы (разгрузка); использование элементов с более высокими показателями надежности (замена); облегчение условий работы элементов (снижение температуры среды, герметизация и т. д.); резервирование элементов и узлов системы.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.