Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По организации самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя






Студенты очной и заочной форм обучения изу­чают учебную дисциплину «международное право» по темам и планам в соот­ветствии с УМК в одинаковом объеме с использованием рекомендованной ко всем темам основой и дополнительно литературы, а также дополнительной ли­тературы по темам. Пользоваться учебниками и сборниками документов во время практических и семинарских занятий не разрешается. На экзамене запрещено пользоваться любыми посторонними и техническими сред­ствами информации.

Студенты очной формы обучения прослушивают на аудиторных заня­тиях в соответствии с учебным расписанием 9 лекций с записью основных по­ложений лекций в своих конспектах и/или с использованием диктофонов; само­стоятельно готовятся к практическим и семинарским занятиям с использова­нием рекомендованной литературы, Интернета и средств массовой информа­ции, принимают активное участие в практических и семинарских занятиях, при необходимости во время, отведенное на индивидуальный контроль, отрабаты­вают пропущенные (по болезни или по другим уважительным причинам) семи­нарские занятия, самостоятельно, в контакте с научным руководителем, гото­вятся и принимают участие в проводимых в РАП конферен­циях (чтениях), принимают активное участие в консультациях во время учебно-экзаменационной сессии, готовятся и сдают экзамен с использованием вопро­сов, перечисленных в УМК. Экзаменационные вопросы и экзаменаци­онные билеты, утвержденные на заседании кафедры, одинаковы для сту­дентов всех форм обучения.

Студенты заочной форм обучения прослушивают лек­ции по наиболее сложным темам в соответствии с учебным расписанием, уча­ствуют в практических или семинарских занятиях (если они предусмотрены расписанием), выполняют контрольную работу по одной из выбранных тем (строго по названным в темах пунктам), при необходимости получают у препо­давателя необходимые консультации в соответствии с учебным расписанием, самостоятельно изучают все темы учебной дисциплины, ориентируясь на темы и планы семинарских занятий для студентов очной формы обучения, с исполь­зованием рекомендованной литературы, Интернета и средств массовой инфор­мации, принимают участие в консультации во время учебно-экзаменационной сессии согласно учебному расписанию и сдают экзамен, с использованием во­просов, перечисленных в п. 9 УМК. Серьезная самостоятельная подготовка яв­ляется залогом хороших знаний и успешной сдачи экзамена.

Студенты всех форм обучения имеют право писать выпускные квалифи­кационные работы по международному праву по темам, рекомендованным им кафедрой. Любая другая тема по выбору студента должна быть заранее согласована с научным руководителем. После согласования и утвер­ждения деканатом темы выпускной квалификационной работы студент состав­ляет и согласовывает с научным руководителем план работы (в том числе сроки представления каждой главы в отдельности), выполняет ее и представляет на­учному руководителю в согласованный и утвержденный срок для окончатель­ной проверки. Выполненная выпускная квалификационная работа представля­ется в деканат в установленные им сроки для защиты согласно расписанию.

 

Инновационные технологии, используемые в преподавании дисцип­лины:

1. Дискуссия - форма учебной работы, в рамках которой студенты выска­зывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем (все темы семи­нарских занятий).

В начале учебного года каждому студенту очной формы обучения разда­ются наиболее важные и интересные для всех студентов вопросы, относящиеся к 15 темам семинарских занятий (по два вопроса двум студентам к каждому се­минару), на которые студенты готовят письменные ответы и с которыми (после корректуры и оценки преподавателем) они выступают в начале соответствую­щего практического или семинарского занятия с последующей дискуссией (и опросом) по обсуждаемой теме семинарского занятия;

2. Игра ролевая – метод обучения, при котором моделируется деятель­ность какой-либо организации, предприятия, фирмы. (последняя тема семинар­ских занятий). См. Приложение данного УМК.

Один раз (в конце семестра) проводится ролевая игра, во время которой наиболее подготовленные студенты (отличники) выступают «представителями государств» в Международном суде ООН или Международном морском трибу­нале при решении предполагаемого спора между двумя государствами (два или три спора в течение практического занятия) с возможностью постановки до­полнительных вопросов и дачи ответов другими студентами группы

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.