Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






База практики, сроки__




ПК № задания Результат (в баллах) Общий балл
Выполнения Оформления
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия        
       
       
       
       
       
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия          
       
       
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся        
       
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий          
       
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников        
       
Критерии к оцениванию профессиональных компетенций 2 балла– полное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 1 балла -частичное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 0 балла -несоответствие требованиям к выполнению и оформлению
Уровень развития профессиональных компетенций на практике 60 – 50 баллов — высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5». 49 – 39 баллов– достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4». 38 – 34 баллов– допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3». менее 34 баллов– недостаточный уровень, соответствует оценке «2».
Итоговый балл: _________ Итоговая оценка: _____ / __________________ / Руководитель практики: ______________ /______________________/

Перечень заданий практики и документов, входящих в портфолио:

Профессиональные компетенции Задания практики Материалы, документы для портфолио
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия Задание 1. Составьте примерный перечень методик диагностики интересов, потребностей, творческих способностей младших школьников, особенностей их общения и удовлетворенности субъектов образовательного процесса результатами внеурочной деятельности (не менее 10 методик) Задание 2. Выберите 2-3 методики из составленного списка, проведите их, обработайте результаты Задание 3. На основе результатов диагностики сформулируйте цели внеурочной деятельности и общения Задание 4. Составьте рекомендации по организации внеурочной деятельности и общения на основе результатов диагностики для родителей Задание 5. Разработайте вариант рабочей программы внеурочной деятельности с учебно-тематическим планом Задание 6. Разработайте проект организации внеурочной деятельности Пакет (перечень и образцы) диагностических методик для выявления интересов, потребностей, творческих способностей младших школьников, особенностей их общения и удовлетворенности субъектов образовательного результатами внеурочной деятельности (не менее 10 методик различных типов) Результаты проведения диагностики с указанием рекомендуемых целей и задач внеурочной деятельности и общения     Рекомендации по организации внеурочной деятельности и общения для родителей   Разработка учебно-тематического плана и рабочей программы в избранной области деятельности   Проект в избранной области внеурочной деятельности
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия   Задание 7. Разработайте и проведите внеурочное занятие на развитие общения младших школьников Задание 8. Разработайте и проведите занятия по реализации проекта организации внеурочной деятельности в избранной области Задание 9. Подготовьте презентацию внеурочного занятия в избранной области деятельности с видеофрагментами занятия Разработки внеурочных занятий в избранной области деятельности с учетом результатов диагностики     Презентация внеурочного занятия в избранной области деятельности с видеофрагментами
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся Задание 10. Разработайте буклет (памятку) с указанием форм педагогического контроля, критериев оценки процесса и результатов деятельности обучающихся Задание 11. Разработайте критерии оценки процесса и результатов деятельности обучающихся в ходе реализации проекта Буклет (памятка) по организации педагогического контроля, оценке процесса и результатов деятельности обучающихся Проект в избранной области внеурочной деятельности с указанием форм педагогического контроля, критериев оценки процесса и результатов деятельности обучающихся
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий Задание 12. Проанализируйте систему организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении, выделите ее недостатки и достоинства Задание 13. Проведите самоанализ и взаимоанализ внеурочного занятия в избранной области деятельности по схеме Анализ системы организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении Самоанализ занятия с указанием задач профессионального и личностного развития, направлений самообразования Взаимоанализ внеурочных занятий, проведенных студентами группы
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников Задание 14. Составьте перечень локальных актов, программ внеурочной деятельности, разработанных в учреждении Задание 15. Составьте отчет по практике по предложенной схеме Перечень документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности Отчет о реализации программы практики профессионального модуля

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.