Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статистика производства продукции, работ, услуг. Виды цен и способы оценки промышленной продукции. Система стоимостных показателей проышленной продукции.






Валовая продукция
Товарная продукция Реализованная
Чистая продукция
Данные об общем объеме продукции по всему предприятию формируются раз в год на основании годовой отчетности, а также ежемесячно расчетным путем.
Виды цен

21. Виды хозяйственного учета. Принципы и методы бухгалтерского учета. Роль учета в управлении организацией. На практике используется система стоимостных показателей, в состав которой включаются валовой оборот, валовая, товарная,

Хоз.учет- количественное отражение и качественная хар-ка хоз.явлений в целях контроля и активного воздействия на них

Хоз. учет делится на три вида: оперативный, статистический и бухгалтерский.

Оперативный учетиспольз.для наблюдения, регистрации, обработки и контроля отдельных явлений финн.хоз.деят-ти орг-ции.Статистический учет (или статистика) изучает явления, носящие массовый характер в области экономики, культуры, образования, науки и пр. Бухгалтерский учет

.Метод бухгалтерского учета) счета; 2) двойная запись; 3) документация; 4) инвентаризация; 5) оценка и калькуляция; 6) бухгалтерский баланс;.Двойная запись – это запись хозяйственных операций по дебету одного и кредиту другого счета.

Состав и содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности. Бухгалтерский баланс, его структура.

Фин. состояние предпрБух. отчетность позволяет оценить кредитоспособность предпр., т.е. его способность полностью и своевременно рассчитываться по обязательствам.

В состав отчетности входят: а)Бухгалтерский баланс (форма № 1), б)Отчет о прибылях и убытках (форма № 2), в) Отчет об изменениях капитала (форма № 3), г)Отчет о движении денежных средств (форма № 4), д) Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5), е) Пояснительная записка

Бухгалтерский баланс

5 разделов: – внеоборотные активы; – оборотные активы; – капитал и резервы; – долгосрочные обязательства; – краткосрочные обязательства.

Понятие финансового результата, его роль в деятельности коммерческих организаций. Классификация доходов и расходов. Содержание отчета о прибыли и убытках.

Конечный финансовый результат - это прирост или уменьшение капитала организации в процессе финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период, который выражается в форме общей прибыли или убытка

Доходы организации: 1.От обычных видов деятельности:

- выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг 2. Прочие доходы: 2.Прочие расходы: Выбытие активов, связанное с: -с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств, товаров, продукции; - оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями; -

Форма отчета о прибылях и убытках составляется последовательной структурой многошаговым способом, который дает промежуточные итоги.

 

24. Информационно-аналитическое обеспечение процесса снабжения: сущность, порядок оценки материальных ресурсов, документальное оформление движения материальных ценностей на складах, обеспечение внутреннего контроля за сохранностью материальных ценностей.

Оценка мат.ценнсотей.ТМЦ принимаются к б.у. по фактической с/сти.Факт.с/стью ТМЦ, приобретенных за плату, признается сумма факт. затрат орг-ции на приобретение за исключением НДС и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных з/дательством РФ).Оценку ТМЦ, списываемых на пр-тво, разрешается производить одним из следующих методов: 1)по средней с/сти; 2)по с/сти каждой единицы; 3)по с/сти первых по времени закупок (метод ФИФО); 4)по с/сти последних по времени закупок (метод ЛИФО).

Учет мат.цен. на складах и в бухгалтерии.

Учет движения и остаток МЦ ведут в карточках складского учета материалов.

приходный ордер (акт о приемке материалов по ф. № М-71 в.При составлении авансового отчета о суммах, оправдательные документы,: счета и чеки магазинов, квитанции приходных ордеров, а также акты (справки), накладная

 

 

25. Информационно-аналичтическое обеспечение процесса производства: сущность, классификация затрат по элементам и статьям калькуляции, алгоритм формирования производственной себестоимости.

.2. Классификация затрат по экономическим элементам.

1. Материальные затраты 2. Затраты на оплату труда3. Отчисления на социальные нужды 4. Амортизация основных средств.5. Прочие затраты.

3. Классификация затрат по статьям калькуляции Типовая классификация статей по калькуляции (обрабатывающие отрасли промышленности): 1) сырье и материалы; 2) возвратные отходы (вычитаются); 3) полуфабрикаты и услуги сторонних организаций; 4) вспомогательные материалы; 5) топливо и энергия на технологические цели; 6) основная заработная плата производственных рабочих; 7) дополнительная зарплата производственных рабочих – это зарплата за непроработанное время (отпуски, время выполнения государственных обязанностей). Она устанавливается в процентах. 8) отчисления на социальные нужды; 9) расходы на подготовку и освоение производство (в соответствии с нормативными документами). 10) общепроизводственные расходы в зависимости от размера и вида деятельности предприятия можно разделить на: - цеховые расходы; - расходы на содержание и эксплуатацию оборудования; 11) общехозяйственные расходы; 12) потеря от брака; 13) прочие производственные расходы; 14) внепроизводственные или коммерческие расходы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.