Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулятор наддува предельный






Предельный регулятор наддува состоит из алюминиевого фрезерованного корпуса и прифланцованного к нему стального сварного корпуса с клапаном. В корпусе встроен датчик наддува, управляющий этим клапаном. Корпус является кронштейном и коммутационным блоком всего регулятора наддува. Отверстием отвода воздуха и отверстием контроля давления наддува он соединен через соответствующие отверстия патрубка охладителя наддувочного воздуха с его внутренней полостью, через которую воздух из компрессора поступает в охладитель и далее в ресивер двигателя. Масло под давлением из напорной магистрали двигателя подводится в корпус через штуцер и после выполнения своих функций в регуляторе наддува сливается через фланец в привод

насосов. Коммутационные каналы в корпусе выполнены в виде сверлений, заглушенных в нужных точках пробками, поставленными на эпоксидной смоле. В корпус запрессованы втулка и седло клапана. Тарельчатый клапан управляется поршнем, воздействующим на него через упор и стопорную шайбу. Возврат поршня и клапана осуществляется пружиной через втулку. Уплотнение поршня – резиновыми кольцами. Алюминиевая крышка, уплотняемая прокладкой, образует камеру управления клапана, которая соединена с каналами в корпусе каналами и корпуса. В канал вставлен дроссель, через который масло подается в камеру.

Дроссель представляет собой точеный стержень с цилиндрическими перегородками, образующими цепочку кольцевых дроссельных колец, которые соединены между собой продольной наружной фрезеровкой малого сечения, переходящей на торце в поперечный паз. Наружный конец дросселя – в виде хвостовика с канавкой для его захвата при извлечении из гнезда.

Отверстие под дроссель закрыто пробкой, позволяющей вынуть дроссель для промывки без разборки. Из камеры управления по каналу масло подается в датчик наддува к регулируемому соплу. Канал предназначен для дренажа (на слив) масла, просочившегося через правое кольцо. По каналу подводится наддувочный воздух в камеру под поршнем.

Назначение этого воздуха следующее:

- не допустить просачивания масла через левое кольцо под поршень,

- препятствовать проходу выпускных газов в зазор между втулкой и клапаном.

Регулируемое сопло выполнено в виде резьбового стержня, со шлицом на наружном торце для его вращения в корпусе датчика. Резьбовые кольца в канавках сопла уплотняют линию подвода масла в сопло из камеры управления. После регулировки сопло фиксируется шплинтом и закрывается глухой гайкой. Опора мембраны датчика наддува поджимается пружиной и имеет резиновый ввертыш для герметичного закрытия сопла. Между мембраной и крышкой датчика находится полость, также соединенная через промежуточные отверстия и отверстие с внутренней полостью патрубка охладителя надувочного воздуха.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.