Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клапан невозвратный






Вмасляной системе дизеля не допускает переток масла из нагнетательной магистрали дизеля в магистраль маслопрокачивающего насоса в период работы дизеля. Невозвратный клапан состоит из корпуса и клапана и установлен между фланцами масляного трубопровода. Клапан конусной поверхностью разделяет корпус на две полости. Выступы предназначены для направления клапана при его движении, выступы - для ограничения хода клапана. Нормальное расположение клапана вертикальное - полостью вверх. Клапан под действием давления масла, создаваемого маслопрокачивающим насосом во время прокачки дизеля маслом, поднимается, масло поступает из полости в полость и по трубе отводится в масляную магистраль дизеля. После прекращения работы маслопрокачивающего насоса клапан под действием собственной массы (а при начале работы основного масляного насоса и под действием давлений масла от этого насоса в полости А) опускается и разобщает полости, тем самым препятствует проходу масла, поступающего от насоса масла во время работы дизеля в магистраль маслопрокачивающего насоса.

 

Клапан редукционный

Обеспечивает понижение давления масла путем дросселирования его в зазоре между тарелкой шпинделя и фаской корпуса. При регулировке на стенде клапана для трубопровода подвода масла к лотку давление редуцирования составляет 0, 39МПа (3, 9 кгс/см 2), а на подводе к турбокомпрессору 0, 46МПа (4, 6 кгс/см 2). При отсутствии давления масла в системе клапан под действием пружины открыт до упора шпинделя в стопорный винт. При возникновении давления масла в системе, подведенного к клапану со стороны полости, шпиндель под действием давления поднимается и уменьшает зазор между тарелкой и фаской до такой величины, которая обеспечит нужную величину уменьшения давления.

Регулировка клапана производится за счет толщины кольца. С целью разгрузки полости она соединена через поворотный угольник с трубопроводом слива масла из подшипника генератора. Примечание – клапаны, установленные на подводе масла к лотку, и на трубопроводе подвода масла к турбокомпрессору, абсолютно идентичны по конструкции и работе. Эти два клапана отличаются друг от друга только давлением редуцирования.

 

Система охлаждения

Предназначена для охлажде­ния втулок и крышек цилиндров дизеля, корпуса турбокомпрессора и выпускных коллекторов.

На дизель-генераторе применена двухконтурная система охлаждения, в которой циркуляция охлаждающей воды проводится двумя одинаковыми по конструкции водяными насосами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.