Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предназначен для автоматического регулирования температуры масла.






Состоит из корпуса и термосистемы, установленной в корпус. Корпус терморегулятора закрыт крышкой через уплотнительную прокладку, закрепленную болтами. На терморегуляторе предусмотрено устройство компенсации избыточного хода штока датчика температуры, которое состоит из тарелок, штока, пружины, оси, кольца запорного, винта регулировочного.

Перемещение заслонки термосистемы осуществляется датчиком температуры, корпус которого установлен в опорную втулку термосистемы, а шток датчика упирается в головку штока устройства компенсации.

Для герметизации винта регулировочного служит уплотнительное фторопластовое кольцо, установленное внутри втулки, которая ввертывается в корпус терморегулятора и уплотняется прокладкой.

Уплотнительное кольцо прижимается втулкой через кольцо, после чего втулка стопорится гайкой.

После настройки термосистемы регулировочный винт стопорится гайкой, закрывается колпачком, который крепится винтом, и устанавливается пломба. Принцип действия терморегулятора основан на перемещении заслонки термосистемы в зависимости от изменения объема заполнителя термочувствительного элемента (датчика температуры) пропорционально регулируемой температуре. В исходном положении заслонка термосистемы закрыта для отвода масла на охладитель. При повышении температуры масла, выходящего из дизеля, заслонка термосистемы, перемещаемая термо-чувствительным элементом (датчика температуры), открывает линию отвода на охладитель. При понижении температуры масла, выходящего из дизеля, объем термочувствительного элемента уменьшается, и заслонка термосистемы под действием пружин возврата перемещается, закрывая линию отвода на охладитель и открывая линию перепуска. Терморегулятор отрегулирован на заданную температуру фиксированной настройки 338К (65º С) (начало открытия линии отвода на охладитель масла).

Терморегулятор регулируется на заводе и при нормальных условиях работы его дополнительная регулировка не требуется. При выходе из строя датчика температуры, поддержание заданного температурного режима можно вести вручную при помощи регулировочного винта. Для этого необходимо частично отвернуть гайку, завернуть регулировочный винт на пять оборотов, предварительно отвернув винт, сняв колпачок, удалив пломбу. При этом заслонка термосистемы полностью открывает отвод масла на охладитель и закрывает перепуск.

Отверстия для установки датчиков температуры заглушены пробками, которые уплотняются прокладками.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.