Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предназначен для передачи усилия от давления газов через поршневой палец и шатун коленчатому валу.






Поршень состоит из стальной головки и алюминиевого тронка, скрепленных четырьмя шпильками и специальными гайками. Под гайками установлены втулки. Гайки застопорены шплинтами. Поршень имеет два компрессионных кольца с односторонней трапецией, одно компрессионное (минутное) кольцо и два маслосъемных кольца. Кольцо снабжено экспандером (пружинным расширителем).

В отверстия бобышек тронка установлен поршневой палец плавающего типа, осевое перемещение которого ограничивается

стопорными кольцами. Рабочая поверхность тронка для улучшения условий приработки покрыта антифрикционным покрытием.

Головка поршня охлаждается маслом. Масло в полость охлаждения головки поступает из шатуна через стакан, плотно прижатый к шатунной головке пружиной. Из стакана по отверстиям масло проходит в полость охлаждения, а оттуда по трубке и по отверстиям сливается в картер дизель-генератора. Резиновое уплотнительное кольцо предотвращает утечку масла через зазор между головкой и тронком.

 

Лоток с распределительным механизмом

Предназначен для размещения в нем распределительного вала и рычагов привода клапанов.

На нем устанавливаются топливные насосы и механизм управления топливными насосами.

Лоток состоит из двух частей, отлитых из алюминиевого сплава и скрепленных болтами и шпильками, крепится к блоку цилиндров шпильками и фиксируется двумя коническими штифтами. В лотке установлены распределительный вал, который вращается в разъемных алюминиевых подшипниках, и рычаги.

Первый подшипник от фланца - упорный, удерживающий распределительный вал от осевого перемещения, стопорится в лотке фиксатором, а опорные подшипники – фиксаторами. Фиксаторы уплотняются резиновыми кольцами. С переднего торца лоток закрыт крышкой. Стык крышки и лотка уплотняется резиновыми кольцами.

Масло из масляной системы дизеля поступает в канал. Из канала масло поступает по каналам на смазку:

- подшипников распределительного вала;

- толкателей топливных насосов;

- привода распределительного вала;

- по зазору между болтами и лотком по канавкам, каналу в осях рычагов, по каналам в рычагах на смазку трущихся поверхностей рычагов и роликов, далее по отверстиям в штангах и рычагах крышек цилиндров в гидротолкатели.

Масло из лотка стекает через окно по патрубкам в крышки цилиндров и далее в картер дизеля.

 

Распределительный

Предназначен для управления движением впускных и выпускных клапанов крышек цилиндров посредством рычагов и штанг и работой топливных насосов соответственно порядку работы цилиндров.

Распределительный вал приводится во вращение коленчатым валом посредством шестерен привода и приводной втулки, напрессованной на вал. Приводная втулка образует опорно-упорную шейку, а втулки – опорные шейки распределительного вала.

Втулки, кулаки впускные, выпускные и топливные состоят из двух половин, закрепленных на валу гайками.

Гайки разрезные застопорены болтами, которые обвязываются оттоженной проволокой.

Шпонки фиксируют кулаки в строго определенном положении согласно порядку работы цилиндров дизеля. Каждый кулак служит приводом клапанов и топливных насосов ряда А и ряда В цилиндров.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.