Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Актуальность исследования. Предмет исследования –






Объект исследования

Предмет исследования –

Цель исследования ­–

Гипотеза исследования. В основу нашего исследования было положено предположение о том, что …

В соответствии с целью и гипотезой исследования нами решались следующие задачи:

1.

2.

Теоретико-методологической основой исследования выступают: После двоеточия студент приводит теории, учения, положения или принципы, которые легли в основу его исследования. Сначала пишется название теории или принципа, а затем, в скобках приводятся фамилии и инициалы их авторов в алфавитном порядке. Если в основе исследования лежат несколько теорий или принципов, то вначале пишется наиболее значимый для данной работы (по мнению самого студента), а затем, после точки с запятой приводится следующий принцип или теория.

Пример: принцип системного подхода в психологии (Ананьев Б.Г., Киричук О.В., Ломов Б.Ф., Рыбалка О.Ф.); учение о сущности личности и закономерностях ее формирования (Ассаджиоли Р., Выготский Л.С., Костюк Г.С., Титаренко Т.М.).

Экспериментальная база исследования:

После двоеточия, студент указывает наименование учреждения (учреждений) в которых проводилось исследование, описание социальной и возрастной характеристик выборки, время, в течение которого оно проводилось и количество испытуемых, принимавших участие в исследовании.

Пример: ученики 7-х и 9-х классов школ №8 и №28 г. Симферополя на протяжении 2001 учебного года. В исследовании приняли участие 67 человек.

Теоретическое значение исследования состоит в том, что

1)

2)

Практическое значение исследования состоит в том, что

1)

2)

Апробация результатов исследования. Основные идеи и результаты исследования были вынесены на обсуждение …

После слова «обсуждение» студент приводит название, место и время проведения конференции или симпозиума, на которых он выступал с докладом по теме курсовой или дипломной работы.

Пример: … ХХХ Научной конференции преподавателей и студентов Таврического национального университета им. В.И. Вернадского (г. Симферополь, 25 – 27 апреля 2003 года).

(Публикации.)

Если студент имеет публикации, то необходимо указать точное название статьи, а также журнала, сборника научных статей, материалов и тезисов конференций, в которых она опубликована. Приводимые студентом выходные данные его публикации, должны быть описаны в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению литературных источников, на которые он ссылается в курсовой или дипломной работе. Если статья сдана студентом в редакцию, но еще не опубликована, то к имеющимся выходным данным необходимо добавить: «В печати».

Структура (курсовой) дипломной работы:

После двоеточия студент перечисляет основные структурные элементы своего исследования, объем работы (начиная с введения и до списка литературы, без учета приложений), количество литературных источников, приведенных в списке использованной литературы, а также количество таблиц и иллюстраций. Пример: дипломная работа состоит из введения, трех разделов, выводов, списка использованной литературы и трех приложений. Основное содержание дипломной работы изложено на 56 страницах. Список литературы включает в себя 71 источник, из которых шесть на иностранном языке. В работе содержатся 3 таблицы и 2 иллюстрации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.