Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Анкета: «Измерение и диагностика организационной культуры»






 

Анкета: «Измерение и диагностика организационной культуры»

Уважаемые коллеги!

Кафедра управления сестринской деятельностью Первого Московского Медицинского Университета им. И.М.Сеченова проводит исследования по изучению организационной культуры сестринских коллективов. Анонимность гарантируем. Все материалы будут использованы исключительно в научных целях.

Каждый из шести вопросов предполагает четыре варианта ответов. Распределите баллы по 100-бальной шкале оценки между четырьмя вариантами в соотношении, которое в наибольшей степени соответствует Вашей больнице. Наибольшее количество баллов дайте тому варианту, который более других подходит Вашей больнице. Например, если при ответе на первый вопрос Вы полагаете, что вариант А очень напоминает Вашу организацию, а варианты В и С в чем-то для нее одинаковы характерны, тогда как вариант Д едва ли ей свойственен, то дайте 55 баллов варианту А, по 20 баллов вариантам В и С и только 5 баллов варианту Д.

Обязательно убедитесь в том, что при ответе на каждый вопрос сумма поставленных Вами баллов равна 100.

 

  1. Важнейшие характеристики организации Сейчас Хотелось бы
А Организация уникальна по своим особенностям. Она подобна большой семье. Люди выглядят имеющими много общего    
В Организация очень динамична (легко и быстро меняется) и проникнута предпринимательством. Люди готовы жертвовать собой и идти на риск.    
С Организация ориентирована на результат. Главная забота - добиться выполнения задания. Люди ориентированы на соперничество и достижение поставленной цели.    
Д Организация жестко структурирована и строго контролируется. Действия людей, как правило, определяются формальными процедурами.    
  2.Общий стиль лидерства в организации    
А Общий стиль лидерства в организации представляет собой пример мониторинга, стремления помочь или научить.    
В Общий стиль лидерства в организации служит примером предпринимательства, новаторства и склонности к риску.    
С Общий стиль лидерства в организации служит примером деловитости, агрессивности, ориентации на результаты.    
Д Общий стиль лидерства в организации представляет собой пример координации, четкой организации или планового ведения дел в русле рентабельности.    
  3. Управление наемными работниками    
А Стиль менеджмента в организации характеризуется поощрением бригадной работы, единодушия и участия в принятия решений.    
В Стиль менеджмента в организации характеризуется поощрением индивидуального риска, новаторства, свободы и самобытности.    
С Стиль менеджмента организации характеризуется высокой требовательностью, жестким стремлением к конкурентно способности и поощрением достижений.    
Д Стиль менеджмента организации характеризуется гарантией занятости, требованием подчинения, предсказуемости и стабильности в отношениях.    
  4. Связующая сущность организации    
А Организацию связывают воедино преданность делу и взаимное доверие. Обязательность организации находится на высоком уровне.    
В Организацию связывают воедино приверженность новаторству и совершенствованию. Акцентируется необходимость быть на передовых рубежах.    
С Организацию связывают воедино акцент на достижение цели и выполнение задачи. Общепринятые темы - агрессивность и победа.    
Д Организацию связывают воедино формальные правила и официальная политика. Важно поддержание плавного хода деятельности организации.    
  5. Стратегические цели    
А Организация заостряет внимание на гуманном развитии. Настойчиво поддерживается высокое доверие, открытость и сочувствие.    
В Организация акцентирует внимание на обретение новых ресурсов в решении проблем. Ценятся апробация нового и изыскание возможностей.    
С Организация акцентирует внимание на конкурентных действиях и достижениях. Доминируют целевое напряжение сил и стремление к победе на рынке.    
Д Организация акцентирует внимание на неизменности и стабильности. Важнее всего рентабельность, контроль и плавность всех операций.    
  6. Критерии успеха.    
А Организация определяет успех на базе развития человеческих ресурсов, бригадной работы, увлеченности наемных работников делом и заботой о людях.    
В Организация определяет успех на базе обладания новейшей и уникальной продукцией. Это производственный лидер или новатор.    
С Организация определяет успех на базе победы на рынке и опережения конкурентов. Ключ успеха - конкурентное лидерство на рынке.    
Д Организация определяет успех на базе рентабельности. Успех определяет надежная поставка, гладкие планы-графики и низкие производственные затраты.    

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.