Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Делопроизводство в УДО.






Делопроизводство – это совокупность работ, связанных с созданием документов, их регистрацией, классификацией, движением, учётом и хранением.

Основной задачей системы делопроизводства в ДУ является формирование информационных потоков – основного ресурса, используемого в процессе управления. Делопроизводство в управлении составляют полный цикл обработки и движении документов в учреждении с момента их создания или получении до завершения исполнения и отправки. Документация исключается кол-вом входящим док. (поступившие) в ДУ, исходящих (документы созданные в ДУ и отправление адресату), внутренних док-тах (док-ты созданные учреждением и предназначены для его собственных потребностей). Док-ты фиксируются в книгах входящей и исходящей документацией, которые ведутся в стандартной форме, прошнуровываются, нумеруются и скрепляются печатями и подписью руководителя.

Р-та с вход-щей док-цей провод-ся в следу-щем порядке. Предвар-ное рассмот-ие док-ов; Регистр-я док-в; Направ-е на исполн-ие; Контр. исполн-ие; Оформл-ние док-в; Подшивка док-в в дело; При раб-е с исход-й доку-цей сдеж-щий порядок прохождения док-ции;

Составл-ние проекта докум-та исполнит-ем, согласов-е проекта. Проверка прав-сти оформл-я проекта. Утвержд-ие или подпис. докум-та рук-ем; Регистр-ия докум-та; Отправка докум-та по адресу. Подшивка копии док-та в дело; Каждое ДУ имеет номенклатуру дел. Номенк-ра дел – это систематизир-й перечень наимен-ний дел, завод-ых в учрежден-ях с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке

По видам деятельности докум-ты делятся на 2 гр.

Докум-ты по общим и адм-ым, т.е. док-ты общего руковод-ва организ-ей. Докуме-ты по функциям управл-ия.

Управленческие длокум-ты делятся на: 1) Организационные док-ты: Устав, кол. договор, штат-ное расписан-ие; должностная инструкция.

2) Распорядит-е докум-ты: приказ, распоряжение, указание, инструкция.

3) информационно-справочные: протокол, акт, письмо, докладные и объяснит-е записки, справка, телеграмма, телефонограмма и т.д.

4) Организационно-распорядит-е: (протоколы);

5) Претензионные (иски, жалобы).

Документы (классифицируются) по разделит-ым признакам По способу фиксации информ-ии: Письмен—е, графич-ие, фото-и кино-документы.

Электромагнитные.

2) По содержанию первичные, в которых фиксируются исходные данные, сводные, в которых фиксируются данные из первичных документов;

3) По происхождению, служебные, затрагивающие интересы предприятий, организацией, личные, касающиеся конкретного лица и являющиеся именными.

4) По наименованию – приказы, протоколы, акты, справки, письма и др. по месту составления.

5) Внутренние, составляемые работниками данного учреждения, организации.

Внешние, поступающие из других организацией и частных лиц.

6) По срокам исполнения, срочные, требующие исполнения в определенные в определенный срок, не срочные, для которых срок исполнения не установлен.

7) По степени гласности: обычные, секретные, для служебного использования.

8) По юридической силе: подлинные и подложные.

- по назначению: (стадиям создания) – подлинники (оригиналы) и копии подпис. лицом и заверяется печатью.

- по срокам исполнения – срочные, весьма срочные и несрочные.

9) По количеству отраженных в них вопросах, простые (содержащие

Сложные (содержание несколько?)

10) По форме – стандартные и нестандартные.

11) По срокам хранения: постоянного срока хранения, временного срока хр-я, до 10 лет хран-ия, свыше 10 лет хзран-ия.

По содержанию док-ов в ДУ выделяют:

1)Административно-педагог-ю докумен-цию. Кн. Распоряжений и приказов 2-3 шт: 2 по личному составу и 1 по основной деятельности. Кн. протоколов педсоветов. Ж-л протоколов общ собраний заседаний родит-го комитета. Программа развития ДУ. Годовой план. Дог-р м/у род-ми и ДУ. Личные дела детей. Личные дела работников ДУ. Устав ДУ. Год-й отчет.

2) Финансово-хозяйственную: Техпаспорт ДУ. Инвентарные списки основных средств. Кн. Складского учета матер-ов. Ведомость выдачи материалов на нужды ДУ. Ведомость оперативного количественного учета движения малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Ж-л рег-ции боя посуды. Инвентаризационная опись или отличительная ведомость. Меню треб-ние. Табель учета ежедневной посещаемости детьми ДУ. Табель учета рабочего времени.

3) Медицинскую. Мед. карта ребенка. Ж-л рег-ции инфекци-х заболев. Ж-л учета сан-просвет работы. Ж-л записи сан-го состояния учрежд.-я. Ж-л контроля качества готовой пищи (бракераж). Ж-л учета искусственной С-витаминизации. Ж-л контроля доброкач-сти скоропортящейся продукции, поступившей на пищеблок.

Накопительная ведомость. Журнал «здания», Журнал изолятора, Журнал амбулатор-ных больных, Журнал диспансерный, дегельминтизайии, Журнал учета движения детей по гр. Зд-я, Журнал уч. Острой заболеваемости, Журнал профилактических прививок, Журнал контроля физвоспитания, Ж-л рег-ции медосмотра сотрудников. Карантинный жур-л, Санитрный жур-л учреждения. Листок зд-я по гр-м.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.