Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курс 1 Сан-эпид надзор за проект-м, строит-м учр-й для детей и подр






Разд. 4 ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Высота подоконников в ДОУ определяется в первую очередь

@1)соображениями безопасности

@2)возможностью быстрой эвакуации детей

@3)размерами отопительных приборов

@4)создаваемым у противоположной стены освещением

@5)необходимостью профилактики утомления аккомодации аппарата глаза

+++00001*5*1***

Для отделки стен в групповой ДОУ следует использовать

@1)сочетание масляной и водоимульсионной краски

@2)панели из древесно-стружечных материалов

@3)моющиеся обои

@4)бумажные обои

+++1000*4*1***

При оценке взаимного расположения ПТУ и базового предприятия

определяющим является

@1)время транспортно-пешеходной доступности базового предприятия

@2)размер санитарно-защитной зоны базового предприятия

@3)возможность инсоляции участка и здания ПТУ

@4)господствующее направление ветров

+++0100*4*1***

Достаточность площади учебно-производственных мастерских ПТУ оценивается с помощью

@1)расчета площади на 1 учащегося и сравнения ее с нормативной

@2)расчета площади на 1 рабочее место и сравнения ее с нормативной

@3)учета достаточности количества рабочих мест и соблюдения разрывов между ними

@4)учета достаточности количества рабочих мест и соблюдения разрывов между ними с учетом вида и габаритов оборудования

+++0001*4*1***

Гигиеническое нормирование при проектировании учреждений для детей и подростков осуществляется с учетом

@1)отличной от организма взрослого чувствительности и реактивности детей и подростков

@2)изменения уровня морфо-функциональной зрелости и адаптационных возможностей детского организма с возрастом

@3)характера учебно-воспитательного процесса

@4)национальных и исторических традиций

+++1110*4*1***

Наилучший шумо- и пылезащитный эффект учреждений для детей и подростков зелеными насаждениями создается

@1)при достаточном проценте озеленения участка

@2)при периметральном озеленении высокорослыми деревьями

@3)при периметральном озеленении шириной не менее 1.5 м, а со стороны проездов и магистралей - шириной не менее 4 м

@4)при периметральном озеленении хвойными и вечнозелеными породами деревьев шириной не менее 1.5 м, а со стороны проездов и магистралей - шириной не менее 4 м

@5)при периметральном трехъярусном озеленении шириной не менее 1.5 м, а со стороны проездов и магистралей - шириной не менее 4 м

+++10001*5*1***

Структура здания учреждений для детей и подростков должна обеспечивать

@1)максимальное разделение коллектива на отдельные возрастные группы

@2)выделение помещений, являющихся источником шума и загрязнения воздуха

@3)удобную и короткую связь с земельным участком

@4)выделение в один блок помещений со сходным характером деятельности (классы, кабинеты)

+++1110*4*1***

При гигиеническом обосновании этажности зданий для детей и подростков исходят из

@1)функциональных возможностей ведущих систем организма

@2)необходимости связи здания с участком

@3)требования пожарной и сейсмической безопасности

@4)этажности жилой застройки

@5)использованных строительных материалов

+++11100*5*1***

Оптимальным с гигиенических позиций для ДОУ является

@1)вместимость - 620-740 мест

@2)вместимость - 280-320 мест

@3)радиус обслуживания до 0.3 км

@4)радиус обслуживания до 0.5 км

@5)внутриквартальное размещение

@6)размещение на внутриквартальных проездах

@7)размещение на межквартальных проездах

+++0110100*7*1***

К особенностям проектирования ДОУ в 1А, 1Б, 1Г климатических подрайонах относится

@1)возможность уменьшения площади участка

@2)проектирование прогулочных веранд

@3)отсутствие теневых навесов на групповых площадках

@4)применение павильонной композиции здания

+++1110*4*1***

Обеспечение принципа групповой изоляции при проектировании ДОУ достигается

@1)применением зеленых насаждений в качестве разделителей площадок

@2)наличием у каждой группы игровой площадки

@3)достаточностью площади основных помещений для детей

@4)наличием у каждой группы ячейки с полным набором помещений

@5)наличием игрового и спортивного оборудования

@6)применением централизованной композиции здания с одним входом

+++110100*6*1***

В составе групповой ячейки ДОУ должны предусматриваться

@1)раздевальня

@2)групповая

@3)туалетная

@4)спальня

@5)кладовая для хранения спальных принадлежностей

+++11110*5*1***

Оптимальным с гигиенических позиций для общеобразовательных школ является

@1)вместимость 1960 мест

@2)вместимость 844 мест

@3)радиус обслуживания до 1.5 км

@4)радиус обслуживания до 3 км

@5)размещение на внутриквартальных проездах

@6)размещение на межквартальных проездах

@7)внутриквартальное размещение

+++0110001*7*1***

При проектировании школ необходимо предусматривать

@1)отдельную непроходную секцию для учащихся 1-х классов

@2)отдельную непроходную секцию для учащихся 2-4-х классов

@3)отдельную непроходную секцию для учащихся 1-4-х классов

@4)отдельную секцию для учащихся 2-4-х классов

@5)секции для 5-11-х классов

+++11001*5*1***

При поперечной конфигурации классной комнаты и 4-рядной расстановке учебной мебели

@1)угол видимости доски увеличивается и ухудшаются условия для зрительной работы

@2)угол видимости доски уменьшается и ухудшаются условия для зрительной работы

@3)угол видимости доски увеличивается и улучшаются условия для зрительной работы

@4)угол видимости доски уменьшается и улучшаются условия для зрительной работы

@5)ухудшается естественная освещенность мест у внутренней стены

@6)увеличивается расстояние от доски до задних парт

+++010010*6*1***

Оптимальным с гигиенических позиций вариантом проектирования школ-интернатов является

@1)использование централизованной композиции здания

@2)использование блочной композиции здания

@3)проектирование централизованного гардероба

@4)проектирование децентрализованного гардероба

@5)выделение комплексов учебных, спальных и общешкольных помещений

@6)выделение учебно-жилых секций

+++010101*6*1***

К особенностям проектирования детских санаториев и санаторно-лесных школ относятся

@1)наличие классов на открытом воздухе

@2)наличие веранд для проведения сна на воздухе

@3)проектирование дополнительных медицинских помещений

@4)увеличение набора и площади основных учебных помещений

+++1110*4*1***

Отметьте основные гигиенические принципы проектирования оздоровительного лагеря

@1)обеспечение групповой изоляции

@2)создание условий для питания

@3)создание условий для физического воспитания и двигательной активности

@4)создание условий для проживания

@5)создание условий для производственного обучения

+++01110*5*1***

Особенности проектирования школ, школ-интернатов в 1А, 1Б, 1Г климатических подрайонах

@1)уменьшение площади участка

@2)централизованная композиция здания

@3)павильонная композиции здания

@4)увеличение площади рекреаций

@5)уменьшение площади рекреаций

+++11010*5*1***

Особенности проектирования школ, школ-интернатов в 4-климатической зоне

@1)уменьшение площади участка

@2)централизованная композиция здания

@3)павильонная композиции здания

@4)увеличение площади рекреаций

@5)уменьшение площади рекреаций

@6)проектирование фотария

@7) проектирование уголка живой природы при лаборатории биологии

+++0010000*7*1***

Оптимальная ориентация классных комнат общеобразовательных школ, школ-интернатов

@1)Север

@2)Запад

@3)Юго-Запад

@4)Северо-Восток

@5)Юго-Восток

+++00001*5*1***

Оптимальная ориентация кабинетов черчения, рисования, информатики школ, ПТУ

@1)Север

@2)Запад

@3)Юго-Запад

@4)Северо-Восток

@5)Юго-Восток

+++10010*5*1***


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.