Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категорирование конно-верхового тура






День Участок пути Способ передвижения Вид препятствия Категория трудности Высота
1 день г. Барнаул — т/б «Тыдтуярык» авто      
2 день т/б «Тыдтуярык» — Ташанта — Цагааннуур — село Сагсай авто самая высокая точка Чуйского тракта    
3 день село Сагсай - Харгант. Конный поход Горная местность I категория сложности  
4 день поход через перевал Шар говь Конный поход н/к перевал, движение по дорогам, ярко выраженным тропам с крутизной взлета не более 20 град и длиной не более 200 м. II категория сложности 3000 м
5 день Переход через реки Хотан Конный переход Переправы через реки или небольшие водные участки с небольшой скоростью течения (не более 1 м/с), глубиной до 0, 5 м, переходы вброд при ширине потока не менее 5 м I категория сложности  
6 день Переход вдоль озёр Хурган и Хотан Конный переход Движение по песку, гальке, траве, камнями и осыпям II категория сложности 2083 м
7 день Переход до реки Койтен Конный переход путь пролегает по лесным и проселочным дорогам и по вершинам хребтов III категория сложности  
8 день Переход через перевал Могойт Конный переход н/к перевал, движение по тропе или по травянистому склону с крутизной перевального взлета до 30 град на подъем и 20 град на спуск II категория сложности 1360 м
9 день Переход до пункта Мешит сай Конный переход Осыпи, камни небольшие или мелкие, крутизна склона 10-15 град II категория сложности  
10 день Переход до села Цэнгэл. Конный переход Скрытые в траве неровности склона, углубления, ямы, канавы, камни, с крутизной не более 30° III категория сложности  
11 день села Цэнгэл — Цагааннуур — Ташанта — т/б «Тыдтуярык» (260 км) Авто      
12 день т/б «Тыдтуярык» — г. Барнаул Авто 690 км ~ время в пути 10-12 часов    

 

В конном туризме выделяются четыре категории сложности походов. Первая категория - самая простая, четвертая - самая сложная. Категория сложности похода определяется по " Методике категорирования верховых походов". По этой же методике категорируется верховой маршрут с вьючными лошадьми. Категория сложности верховых маршрутов, в которых присутствует упряжные (телега, сани, фаэтон и т.п.) считается по методике автомотопоходов.

 

Заключение

 

В Монголии действуют совместные туристские предприятия с англичанами, со швейцарцами, с представителями других наиболее развитых западных стран. Они оценили уникальные возможности гэра для организации экологического туризма и активно используют юрты.

С их помощью в Монголии развивается рафтинг (сплав по рекам на плотах), они завозят каяки и каноэ на Селенгу, Орхон и другие реки. Американец Кент Мэйдин продает рыболовные туры в истоках Каа-Хема (Енисея) - на месте слияния рек Шишигд-Гол и Тенгиз-Гол, где обеспечивает самый престижный трофей - тайменя.

Иностранным туристам предлагаются конные туры, горные велосипеды, путешествия на верблюдах. В Монголии все больше горных туристов, на озера Орог-нуур, Хара-Ус-нуур, Бон-Цаган-нуур и др. Приезжают группы орнитологов, популярны туры " off-road" - по бездорожью, на Хубсугуле уже плавает туристский катер, а на очереди другие…

В сферу туризма Монголии идут реальные инвестиции, для обслуживания туристов привлекаются местные жители (особенно развита услуга сдачи в аренду лошадей).

В Монголии туризм становится одной из наиболее прибыльных отраслей народного хозяйства.

Таким образом, индустрия туризма представляет собой межотраслевой комплекс, включающий:

1) пассажирский транспорт с его разветвленной сетью технических служб;

2) различные специализированные туристские предприятия и предприятия отраслей, не имеющих ярко выраженного туристского характера;

3) широкую сферу услуг, которыми пользуется турист.

Все сегменты индустрии туризма взаимосвязаны и зависят друг от друга, поэтому полное и всестороннее удовлетворений туристских потребностей требует скоординированной работы всей совокупности средств, объектов и организаций индустрии туризма.

Поддержка туризма ставится в числе приоритетных задач государства с целью обеспечения условий развития индустрии туризма как основы повышения потенциала и конкурентоспособности туристической отрасли. Туристические предприятия освобождены от НДС. Благодаря этому в настоящее время создано огромное количество туристических фирм и предприятий: 455 туристических предприятий, 52 из которых имеют прямые иностранные инвестиции; 143 турбазы и 230 гостиниц. 455 туроператоров принимают 80% всех иностранных туристов в Монголии, обеспечивают 53% групповых поездок туристов.

В настоящее время работают 230 гостиниц с 5950 местами, 4 из них имеют 4 звезды, 12-3 звезды, 17-2 звезды, 27 - 1 звезду; 143 турбазы с 6800 местами, 28 из которых имеют 2 звезды, 24—1 звезду.

Число туристических фирм превышает спрос на туристические услуги и тем самым создается острая конкуренция на рынке. Материальная база нуждается в инвестициях нового строительства и реконструкции (доведения до уровня международного стандарта).

Основными задачами развития туризма в Монголии являются: формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристического продукта на внутреннем и международном рынках, создание организационно - правовых и экономических условий для стимулирования развития въездного и внутреннего туризма, укрепление и дальнейшее развитие межотраслевой и межрегиональной координации в целях повышения эффективности отечественной туристической индустрии, повышение качества обслуживания в сфере туризма.

Туристическая индустрия - это сложная социально-экономическая система: разработка оптимизационной модели ее развития требует создания адекватных по сложности динамических моделей, учитывающих новые макроэкономические условия становления рынка туруслуг и многовариантный характер их производства. Поток въездных туристов характеризуется неоднородностью по составу и времени.

Принятие обоснованных решений по развитию инфраструктуры и материальной базы, обоснованные предложения по созданию благоприятных условий для развития туризма (налоговые льготы, стимулирование инвестиций) должны базироваться на комплексе моделей туризма.

 

Список использованной литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм [Текст]: учебное пособие для вузов /А.Ю.Александрова. - М.: Физкультура и спорт, 2001. – 298 с.

2. Балабанов, И.Т. Экономика туризма [Текст]: учебное пособие /И.Т. Балабанов, А. И. Балабанов. - М. Физкультура и спорт, 2003. – 421 с.

3. Александрова, А. Ю. География мировой индустрии туризма [Текст]/ А. Ю. Александрова. - М.: МГУ, 1998. - 88 с.

4. Бабкин, А. В. Специальные виды туризма [Текст]: учебное пособие / А. В. Бабкин. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 177 с.

5. Бабкин, В. С. Они отдыхают в седле [Текст]: [О развитии верховой езды и конного спорта] / В. С. Бабкин. - М.: Сов. Россия, 2009. - 124 с.

6. Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст]: учебное пособие /М.Б.Биржаков. - СПб.: Герда, 2009. – 286 с.

7. Бобылев, И.Ф. Конный туризм /И.Ф.Бобылев, Г. Г. Котов, С. П. Филиппов. – М.: Профиздат, 1985. - 265 с

8. Глушко, А. Н. География туризма [Текст]: учебное пособие / А. Н. Глушко, А. М. Сазыкин. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2012. - 265 с.

9. Гуляев, В. Г. Организация туристской деятельности [Текст]: учебное пособие /В.Г.Гуляев. - М.: Нолидж, 2006. – 314 с.

10. Иванова, Н. В. Спортивно-оздоровительный туризм [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. В. Иванов. - Самара, 2007. - 145с.

11. Ильина, Е. Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес [Текст]: учебное пособие /Е.Н.Ильина. - М.: Физкультура и спорт, 2008. – 436 с.

12. Квартальнов, В. А. Теория и практика туризма [Текст]: учебное пособие /В.А.Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 394 с.

13. Конный туризм / Туризм, отдых и путешествия / Спортивный туризм [Электронный ресурс], 2010. - Режим доступа: https://tyrrizm.ru/" > https://tyrrizm.ru.

14. Конный туризм и упряжной туризм / Конный туризм / Классификация / Единая Всероссийская Спортивная Классификация Туристских Маршрутов [Электронный ресурс], 2008. - Режим доступа: https://clubato.su/" > https://clubato.su.

15. Конный туризм: географическая энциклопедия / Академик [Электронный ресурс], 2012. - Режим доступа: https://dic.academic.ru/" > dic.academic.ru.

16. Оздоровительный туризм: энциклопедия туриста / под ред. Е. И. Тамм. - М.: Большая российская энциклопедия, 2003. - Режим доступа: https://tyr-zo.narod.ru/" > http: //tyr-zo.narod.ru.

17. Русский турист [Текст]: нормативные акты по спортивно-оздоровительному туризму России. – М.: ТССР, ФСТР, 2001. – 213 с.

18. Сенин, В. С. Организация международного туризма [Текст]/ В. С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с. - ISBN 5-279-02079-6.

19. Темный, Ю. В. Экономика туризма [Текст] /Ю.В.Темный, Л. Р. Темная. - М.: Советский спорт, 2010. – 356 с.

20. Федотов, Ю.Н. Спортивно-оздоровительный туризм: основные понятия и проблемы развития [Текст]: учебник / Ю. Н. Федотов, И. Е. Востоков. - М.: Советский спорт, 2008. - 464 с.

21. Цветков, Д. В. Место и роль конного спорта в современном обществе / Современная наука: серия наука и право [Электронный ресурс], 2011. - №1. - Режим доступа: https://www.vipstd.ru" > https://www.vipstd.ru.

22. Экономика современного туризма / Карпова Г. А., Воронцова М. Г., Нотаров М. В. и др. - СПб: Герда, 2009. – 398 с..

23. https://antonpetrus.uol.ua/ukr/text/11288764/puteshestvie-v-mongoliyu-iyun-2015

24. https://www.turistka.ru/altai/tour.php? t=61

25. legendtour.ru›rus/mongolia/tour/horse-riding.shtml

26. stratusmongolia.com›ru/horse.html

27. gruzdoff.ru›wiki/Монголия

28. mongolnow.com

29. restbee.ru›world/azija/mongolia






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.