Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор темы курсовой работы и требования к ее оформлению






Курсовая работа выполняется в соответствии с учебным планом по направлению «Товароведение» профиль «Товароведение и экспертиза товаров». Тема курсовой работы выбирается студентом из перечня предложенных. В зависимости от ее особенностей возможны некоторые отступления от приведенного плана работы по согласованию с преподавателем.

После выбора темы студент подбирает источники информации, включая законодательные, нормативные, учебные, методические документы, периодические издания и Интернет-ресурсы, составляет список

Курсовая работа выполняется студентами на 4-м курсе (очная форма), на 3-м и 5-м курсах (ускоренная и полная заочная формы обучения).

Примерная тематика курсовых работ

1. Идентификация и товароведная оценка качества и безопасности потребительских товаров (на примере однородных групп и видов продукции);

2. Методы идентификации, оценка качества и безопасности потребительских товаров (на примере однородных групп и видов продукции);

3. Товароведная характеристика и оценка качества виноградного вина, проблемы идентификации и фальсификации товаров данной группы;

4. Идентификация и товароведная оценка качества коньяков, поставляемых на российский рынок;

5. Современное состояние потребительского рынка продовольственных товаров: вопросы качества, идентификации и фальсификации;

6. Идентифицирующие функции маркировки на примере однородных групп продовольственных товаров;

7. Пути совершенствования правовой и нормативной базы идентификации продовольственных товаров;

8. Роль идентификации при товароведной оценке качества, экспертизе качества и сертификации (на примере однородных групп и видов продукции);

9. Сравнительный анализ качества зеленого чая разных производителей. Проблемы фальсификации данной группы товаров;

10. Идентификация и оценка качества соковой продукции, поставляемых на потребительский рынок;

11. Идентификация и фальсификация сахара-песка, реализуемого на потребительском рынке;

12. Потребительская оценка качества копченой рыбы разных производителей. Роль идентификации при оценке качества данной группы товаров;

13. Идентификация и оценка качества муки пшеничной разных производителей;

14. Идентификация и оценка показателей качества молочных консервов на примере сгущенного молока;

15. Идентификационные признаки и оценка качества хлеба на примере пшеничного или ржано-пшеничного;

16. Проблема технологической фальсификации в производстве продовольственных товаров;

17. Критерии подлинности ценных видов растительных масел. Методы выявления фальсификации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.