Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство ВР 292-001






 

Воздухораспределитель (рис.12.1) состоит из магистральной части с режимным переключателем, крышки с камерой дополнительной разрядки КДР и ускорителя экстренного торможения. В корпус 1 магистральной части

запрессовано три втулки. Золотниковая втулка 2, поршневая 9 и втулка 31 переключательной пробки 30. Магистральный поршень 7 образует две камеры: магистральную М и золотниковую ЗК. В поршневой втулке просверлены три отверстия диаметром 1, 25 мм. Магистральный поршень снабжен кольцом, имеющим безотрывный замок и отлит из бронзы вместе с хвостовиком. В пояске магистрального поршня имеется одно отверстие диаметром 2 мм. В хвостовике поршня имеются две выемки, в которых расположен отсекательный золотник 3 и главный золотник 6 с зазором около 7, 5 мм (холостой ход). Главный золотник прижат к седлу втулки пружиной 5, смещенной относительно продольной оси золотника на 4, 5 мм и расположенной над магистральным каналом. К зеркалу главного золотника пружиной 4 прижат отсекательный золотник. С левой стороны поршня 7 в корпус 1 ввернута заглушка 36, являющаяся упором для буферной пружины 35, которая вторым концом опирается на буферный стакан 33. В буферной заглушке имеется отверстие диаметром 9 мм для зарядки ЗР. Переключательная пробка имеет три положения (К, Д, УВ). Режимы предназначены для получения разного времени наполнения и отпуска тормозных цилиндров при экстренном торможении за счет сечения каналов в переключательной пробке (2, 5 мм и 5, 5 мм).

Внутренняя полость крышки 11 объемом около 1 литра является камерой дополнительной разрядки КДР. В крышке, уплотненной прокладкой 10 расположены буферный стержень 14 с пружиной 13, направляющая заглушка 15 и фильтр 12. последний состоит из наружной и внутренней обойм, между которыми намотана лента из латунной сетки и один слой тонкого фетра, с торцов обойма закрыта войлочными прокладками.

В корпус 20 ускорителя экстренного торможения вставлена чугунная или пластмассовая втулка 28 в которой имеется дроссельное отверстие

диаметром 0, 8 мм. Поршень 27 уплотненный резиновой манжетой 26, прижат к резиновому кольцу 25. Клапан 23 буртом верхней части входит в полукольцевой паз поршня 27 и имеет в осевом направлении зазор около 3, 5 мм. К седлу 21, которое является и направляющей для хвостовика 22 клапан 23 прижат пружиной 24 помещенной между поршнем 27 и верхней частью клапана.

Для очистки воздуха в соответствующие каналы вставлены колпачки 19, 32, 34 изготовленные из мелкой сетки.

рис. 12.1 Воздухораспределитель усл.№292-001.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.