Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Студенту___ Куличенко Олегу Владимировичу






ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

Студенту___________________________ Куличенко Олегу Владимировичу

группы______ 12 СТУ 1

1 Дисциплина______________________Маркетинг технологии в туризме

2 Тема работы: __«Продвижения базы отдыха " Ай- Петри " на туристский рынок Республики Крым Российской Федерации»

 

3 Срок студентом законченной работы___________________2015 г

 

4 Перечень вопросов, подлежащих разработке (согласованный с руководителем плана и библиографический список):

Введение, разработать теоретическую главу по теме курсовой работы, провести маркетинговое исследование(практическая часть) по теме курсовой работы, разработать выводы и рекомендации, составить библиографический список.

5 Календарный планирование

Наименование раздела курсовой работы Срок выполнения раздела курсовой работы Отметка о выполнении    
Задание Выбор темы. Предварительная оценка актуальности темы и степени разработанности теоретических вопросов на практике. Постановка целей и задач исследования. Предварительный выбор методов исследования. Получение задания  
Содержание. Список использованной литературы Составление плана работы и списка источников  
1. Теоретическая часть Выполнение 1-го раздела  
2. Практическая часть Выполнение 2 -го раздела. Сбор материала и обработка информации. Формирование выводов и рекомендаций  
Заключение Приложения    
Текст курсовой работы (проекта) Оформление. Сдача готовой работы на проверку  
Текст доклада и демонстрационный материал по курсовой работе (проекту) Подготовка текста доклада и демонстрационного материала  
Текст курсовой работы (проекта), доклада и демонстрационный материал по курсовой работе (проекту) Проведение публичной защиты и отбор лучших работ на студенческую конференцию  
           

 

Руководитель работы _____/Данилина Марианна Вячеславовна/«__»_____2015

 

Студент_____/Куличенко Олег Владимирович/ «__»_____2015 г.

 

Содержание

Введение.......................................................................................................................5

1.Теоретический анализ проблемы продвижения предприятий размещение на туристском рынке........................................................................................................7

1.1Характеристика особенностей инструментов продвижения предприятия.......7

1.2Характеристика специфики продвижение баз отдыха на туристстский рынок..........................................................................................................................12

2.Исследования особенностей продвижения базы отдыха " Ай- Петри " на туристский рынок Республики Крым......................................................................17

2.1Характеристика настоящего положения базы отдыха" Ай- Петри "...................................................................................................................................17

2.2 Анализ инструментов стимулирвание продаж.......................................................................................................................21

2.3SWOT-анализ базы отдыха" Ай- Петри "............................................................26

Заключение.................................................................................................................29

Список используемой литературы...........................................................................30

Приложения................................................................................................................33

Введение

Актуальность нашей работы заключается в разработке системы продвижения базы отдыха Республики Крым Российской Федерации. Так как Республика Крым вошла в состав Российской Федерации и появились условия развития баз отдыха для туристов РФ, стран СНГ. В настоящее время Крым предоставляет развивающуюся территорию, где планируется постоянное увеличение туристского потока. В Крыму много баз отдыха, санаториев. Данное направление особенно актуально в экономической системе высоких валютных курсов Так же Крым распологает уникальными туристскими ресурсами.

 

Цель: исследование особенностейпродвижения базы отдыха " Ай- Петри " на туристский рынок Республики Крым Российской Федерации.

 

Задачи:

1.Провести теоретический анализ проблемы продвижения предприятий размещение на туристском рынке.

2.Исследовать особенности продвижения базы отдыха «Ай-Петри» на туристский рынок Республики Крым.

2.1 Дать характеристику настоящего положения развития базы отдыха " Ай- Петри "

2.2 Провести анализ проблем в использовании инструментов продвижения базы отдыха " Ай- Петри "

2.3 SWOT -анализ

2.4Разработка проектных предложений баз отдыха “Ай-Петри” в Республике Крым

Объект исследования: База отдыха " Ай- Петри "

Предмет исследования: Особенности продвижения базы отдыха " Ай- Петри " на туристский рынок Республики Крым Российской Федерации

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, теоритической и

практической главы, заключения, списка литературы, приложения.

Методы: анкетирование, SWOT-анализ, экспертная оценка(анализ отзывов туристов), анализ документов.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.