Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки знаний и умений






СБОРНИК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К КУРСОВОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ПРОПЕДЕВТИКЕ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ

 

Киров

 

 
 
 

 


 

УДК 616.12-035

ББК 54.101

Р-85

 

 

Печатается по решению центрального методического совета и редакционно-издательского совета Кировской государственной медицинской академии

 

 

Сборник заданий для подготовки к курсовому экзамену по пропедевтике внутренних болезней /Сост.: А.Я. Чепурных, Е.В. Слобожанинова, Р. А. Шамсутдинова. - Киров: Кировская государственная медицинская академия, 2009.- 152с.

 

В методическом пособии представлены экзаменационные тестовые задания по пропедевтике внутренних болезней для студентов 3 курса лечебного и педиатрического факультетов Кировской ГМА, а также теоретические вопросы, примеры решения ситуационных задач, задания по клинической оценке результатов лабораторных и инструментальных методов исследования для устного экзамена по пропедевтике внутренних болезней в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Лечебное дело» и «Педиатрия».

 

 

Рецензенты: заведующий кафедрой пропедевтики внутренних болезней Кировской ГМА доктор медицинских наук профессор Н.К. Вознесенский, заведующая кафедрой сестринского дела Кировской ГМА кандидат медицинских наук Е.А. Мухачева

© Чепурных А.Я., Слобожанинова Е.В., Шамсутдинова Р. А.– Киров, 2009

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. Методика сдачи экзамена по пропедевтике внутренних болезней……………………………………………………………4

2. Критерии оценки знаний и умений на кафедре пропедевтики внутренних болезней……………………………………………...5

3. Тестовые задания………………………………………………….8

4. Ответы на тестовые задания……………………………………111

5. Теоретические вопросы…………………………………………115

6. Примеры решения ситуационных задач………………………..124

7. Задания по клинической оценке результатов лабораторных и инструментальных методов исследования………………….....130

8. Ответы на результаты лабораторных и инструментальных

методов исследования…………………………………………...150

9. Порядок расшифровки ЭКГ……………………………………..151

10. Рекомендуемая литература…………………………………….152

 

МЕТОДИКА СДАЧИ ЭКЗАМЕНА ПО ПРОПЕДЕВТИКЕ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ

 

 

Экзамен по пропедевтике внутренних болезней проводится в три этапа:

I. Сдача практических навыков у постели больного

II. Тестовый контроль (100 заданий в каждом варианте)

III. Устный ответ, в который входят:

1. Ответ на один теоретический вопрос по общим разделам дисциплины.

2. Решение клинической карты – задачи по разделу пульмонологии или кардиологии с объяснением симптомов (устно), выделением основных синдромов, постановкой диагноза, составлением плана обследования и лечения (письменно).

3. Решение клинической карты – задачи по одному из разделов дисциплины (гастроэнтерология, нефрология и т.д.) с объяснением симптомов (устно), выделением основных синдромов, постановкой диагноза, составлением плана обследования и лечения (письменно).

4. Клиническая оценка дополнительных методов обследования (общий и биохимические анализы крови, анализы мочи, желудочного и дуоденального содержимого, кала; разбор ФВД).

5. Разбор ЭКГ.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.