Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стоянка на станции и отправление на перегон.






5.2.1. Во время стоянки поезда на станции ведите наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по монитору видеообзора (станционному зеркалу, монитору), контролируйте время отправления со станции.

Особое внимание обращайте на маломобильных пассажиров (пожилые люди, лица с нарушением опорно-двигательного аппарата, с тяжёлым багажом, детскими колясками и т.п.), ждите их посадки в поезд. В случае вынужденной задержки сообщите об этом поездному диспетчеру. Запрещается допускать зажатие дверями таких пассажиров.

 

Прошу внимания:

При сопровождении маломобильных пассажиров сотрудниками центра обеспечения мобильности пассажиров обращайте внимание на действия сотрудников и подаваемые ими сигналы. Посадка пассажира сотрудником центра должна осуществляться в первый дверной проём головного вагона.

 

5.2.2. По истечении времени стоянки поезда на станции, указанного в расписании, убедитесь в разрешающем показании выходного светофора (сигнальном показании АЛС), правой рукой нажмите кнопку " ПУСК ЗАПИСИ". Не ранее окончания высадки пассажиров и информации " Осторожно, двери закрываются... ", определите возможность закрытия дверей, правой рукой нажмите кнопку " ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ".

Для ускорения высадки и посадки пассажиров при большом пассажиропотоке или отклонении от графика движения поездов по линии ГГС произведите объявление: " Уважаемые пассажиры! Побыстрее выходите из вагонов (проходите в вагоны) ".

5.2.3. Запрещается нажимать кнопку " Пуск записи" и закрывать пассажирские двери, а также переводить рукоятку КМ из тормозного положения в " выбег" при запрещающем показании выходного светофора (сигнальном показании АЛС).

5.2.4. Проверьте закрытие дверей по монитору видеообзора, станционному зеркалу (монитору), сигнальной лампе " Двери закрыты", сигнализации в строке штатного режима " Двери".

 

Прошу внимания:

После закрытия дверей особое внимание обращайте на отсутствие входящих/выходящих пассажиров в отдельные дверные проёмы, по возможности, обращайте внимание на отсутствие отражения салонного освещения вагонов на платформе, наличие которого свидетельствует об открытом проёме.

 

5.2.5. При закрытых дверях проверьте отсутствие препятствий для движения, переведите рукоятку КМ в ходовое положение в соответствии установленного режима, ведите наблюдение вдоль поезда по МВ (станционному зеркалу, монитору) за беспрепятственным проследованием поезда до ухода головного вагона за пределы пассажирской платформы.


5.2.6. На станциях, где установлено отправление поезда по сигналу дежурного по станции, готовностью для отправления является разрешающее показание выходного светофора (сигнальное показание АЛС) и поданный ручной сигнал " Поезд готов к отправлению".

5.2.7. Если после закрытия пассажирских дверей сигнализация в строке штатного режима " Двери" одного столбца красная - откройте и вновь закройте двери. Если неисправность не устранилась - по линии ГГС произвести объявление: " Уважаемые пассажиры! Не мешайте закрытию дверей, поезд будет отправлен только после закрытия дверей ". Если неисправность не устранилась - повторно откройте и закройте двери. Если неисправность не устранилась - откройте двери, доложите поездному диспетчеру об отсутствии контроля дверей, действуйте по его указаниям.

5.2.8. При поступлении в момент отправления поезда со станции информации по связи " пассажир-машинист" или отключении тягового режима, связанного с потерей контроля дверей, или возникновении угрозы безопасности движения, жизни людей - переведите выключатель " ТЭ" в тормозное положение, доложите о случившемся поездному диспетчеру.

До выявления и устранения причины, вызвавшей остановку, запрещается приводить поезд в движение.

5.2.9. После перевода рукоятки КМ в положение " выбег" проверьте розовую сигнализацию в строке штатного режима " СБОР СХ".

5.2.10. При следовании поездов по графику не рекомендуется отправляться со станции с запасом времени более 10 секунд.

5.2.11. До отправления поезда с начальной станции откройте соответствующую страницу книжки-расписания или обменяйте его. Сверьте расписание соответствие данному маршруту, проверьте время отправления, интервал между поездами, время следования поезда до конечной станции, а также наличие увеличенного времени стоянок поезда на станциях (выдержек).

5.2.12. В необходимых случаях, например, при следовании в электродепо или ПТО с промежуточной станции, информируйте пассажиров о маршруте следования поезда (в блоке БУЦИК установите соответствующую линию, а при неисправности блока производите объявление по линии ГГС).

5.2.13. Разрешается допускать в кабину управления поездом следующих лиц, имеющих в служебном удостоверении штамп " КМ":

- начальника метрополитена и его заместителей;

- заместителей главного ревизора по безопасности движения;

- ревизоров по безопасности движения;

- начальников служб движения, пути, связи, тоннельных сооружений, энергоснабжения, СПС, СЦБ, ЭМС и их заместителей;

- начальника отдела эксплуатации СПС и его заместителей;

- заместителей главного инженера СПС;

- инженеров отдела эксплуатации СПС;

- главного диспетчера и его заместителей;

- начальника электродепо обслуживаемой линии и его заместителей;

- главного инженера электродепо обслуживаемой линии;

- старших инструкторов по производственно-техническим вопросам СПС.

5.2.14. Других работников метрополитена, имеющих в служебном удостоверении штамп " КМ", разрешается допускать в кабину управления поездом только в присутствии машиниста-инструктора или дежурного по станции.

5.2.15. Разрешается проезд в кабине управления поездом не более двух человек, не входящих в состав локомотивной бригады.

5.2.16. При нарушении нормальной работы оборудования и устройств СЦБ, связи, пути и т.п., разрешается допускать в кабину управления работников служб метрополитена, не имеющих в служебном удостоверении штампа " КМ", по распоряжению поездного диспетчера в присутствии машиниста-инструктора или дежурного по станции.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.