Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На что следует обратить внимание учеников при измерении линейкой.






 

Чтобы отмеряли от 0

 

Чтобы всегда линейка была на уроке

 

Чтобы была не испорчена

 

Чтобы длина линейки была не менее 20 см

 

На цвет линейки

 

 

Вопрос № 1657

На что направлен этап разбора задачи: поиск решения задачи

 

Установление взаимосвязи между данными и искомыми, выбор арифметического действия

 

Восприятие, анализ содержания

 

Выделение опорных слов для записи краткого условия задачи

 

Оформление решения задачи

 

Формулировка вывода об ответе на поставленный вопрос задачи

 

 

Вопрос № 1658

Вид задачи: «В одной стопке 19 тетрадей, что на 3 тетради меньше, чем во второй стопке. Сколько тетрадей во второй стопке?»

 

Задача на увеличение числа на несколько единиц в косвенной форме

 

Задача на уменьшение числа на несколько единиц в косвенной форме

 

Задача на уменьшение числа на несколько единиц в прямой форме

 

Задача на кратное сравнение

 

Задача на конкретный смысл действия умножения

 

 

Вопрос № 1659

Вид задачи: «Дана положила в коробку 3 шара, а Сара 2 шара. Сколько всего шаров в коробке?»

 

Задача на нахождение суммы

 

Задача на нахождение неизвестного слагаемого

 

Задача на увеличение числа на несколько единиц

 

Задача с косвенным содержанием

 

Задача на разностное сравнение

 

 

Вопрос № 1660

Вид задачи: «Валя купила 6 кг сахара, из них 3 кг она израсходовала, когда сварила варенье из смородины. Сколько килограммов сахара осталось?»

 

Задача на нахождение остатка

 

Задача на уменьшение числа на несколько единиц

 

Задача на разностное сравнение

 

Задача на нахождение неизвестного вычитаемого

 

Задача на нахождение неизвестного уменьшаемого

 

 

Вопрос № 1661

Вид задачи: «Дети играли в шашки 20 минут, а в шахматы на 5 минут дольше. Сколько времени дети играли в шахматы?»

 

Задача на увеличение числа на несколько единиц

 

Задача на разностное сравнение

 

Задача на нахождение остатка

 

Задача на нахождение суммы

 

Задача на нахождение суммы

 

 

Вопрос № 1662

Вид задачи: «Одна доярка доила 24 коровы, а другая на 4 коровы меньше. Сколько коров доила вторая доярка?»

 

Задача на уменьшение числа на несколько единиц

 

Задача на нахождение остатка

 

Задача с косвенным содержанием

 

Задача на разностное сравнение

 

Задача на нахождение неизвестного вычитаемого

 

 

Вопрос № 1663

Вид задачи: «На уроке физкультуры дети играли 10 минут занимались гимнастикой и 35 минут играли с мячом. На сколько больше времени потратили на игру с мячом, чем на гимнастику?»

 

Задача на разностное сравнение

 

Задача на нахождение остатка

 

Задача на разностное сравнение

 

Задача с косвенным содержанием

 

Задача на нахождение неизвестного вычитаемого

 

 

Вопрос № 1664

Вид задачи: «Три книги стоят 600 тенге. Сколько тенге надо заплатить за 6 таких книг?»

 

Задача на нахождение четвертого пропорционального

 

Задача на кратное сравнение

 

Задача на пропорциональное деление

 

Задача на уменьшение числа в несколько раз

 

Задача на нахождение неизвестного делимого

 

 

Вопрос № 1665

Вид задачи: На даче собрали урожай огурцов. После того, как 20 кг засолили, осталось ещё 10 кг. Сколько всего килограммов огурцов собрали на даче?»

 

Задача на нахождение неизвестного уменьшаемого

 

Задача на нахождение неизвестного вычитаемого

 

Задача на нахождение остатка

 

Задача на нахождение суммы

 

Задача на уменьшение числа на несколько единиц

 

 

Вопрос № 1666

Вид задачи: «Линейка стоит 50 тенге, а ручка 10 тенге. Во сколько раз линейка дороже ручки?»

 

Задача на кратное сравнение

 

Задача на разностное сравнение

 

Задача на уменьшение числа в несколько раз

 

Задача на увеличение числа в несколько раз

 

Задача на нахождение суммы

 

 

Вопрос № 1667

Вид задачи: «У Айгерим было несколько карандашей, она разделила их между двумя девочками, получилось по 5 карандашей. Сколько карандашей было у Айгерим?»

 

Задача на нахождение неизвестного делимого

 

Задача на нахождение неизвестного делителя

 

Задача с косвенным содержанием

 

Задача на кратное сравнение

 

Задача на нахождение неизвестного делителя

 

 

Вопрос № 1668

Вид задачи: «За 6 тетрадей в линию и 4 тетради в клетку заплатили 50 тенге. Сколько стоят тетради в линию и в клетку в отдельности?»

 

Задачи на пропорциональное деление

 

Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям

 

Задачи на нахождение четвертого пропорционального

 

Задача на деление по содержанию

 

Задача на разностное сравнение

 

 

Вопрос № 1669

Вычислительный прием и теоретическая основа для вида: 60-27.

 

60-(20+7)=(60-20)-7=33 на основе вычитания суммы из числа

 

(30+30)-27=30+3+33 на основе вычитания числа из суммы

 

60-(20+7)=(60-20)+7=47 на основе вычитания суммы из числа

 

(60-7)-20+33 на основе вычитания суммы из числа

 

60-20-4-3=33 на основе вычитания суммы из числа

 

 

Вопрос № 1670

Вычислительный прием и теоретическая основа для вида: 9+4.

 

9+1+3=13 на основе прибавления суммы к числу

 

9+2+2=13 на основе таблицы сложения в пределах 20

 

9+4=13

6 3 на основе прибавления числа к сумме

 

9+1+1+1+1=13 на основе прибавления суммы к числу

 

6+3+4=13 на основе прибавления числа к сумме

 

 

Вопрос № 1671

Вычислительный прием и теоретическая основа для вида: 5-0.

 

5-0=5 на основе разъединения множеств, удаление пустого множества

 

5-0=5

5 0 на основе вычитания числа из суммы

 

5-0=5

0 5 на основе вычитания числа из суммы

 

4+1-0=5 на основе вычитания числа из суммы

 

1+1+1+1+1-0=5 на основе вычитания числа из суммы

 

 

Вопрос № 1672

Вычислительный прием и теоретическая основа для вида: 8: 2.

 

8: 2=4 т.к.4·2=8 на основе взаимосвязи между умножением и делением

 

8: 2=4 т.к. 4+4=8 на основе связи со сложением

 

8: 2=4 по таблице деления

 

(4+4): 2 на основе деления суммы на число

 

(2+2+2+2): 2=1+1+1+1=4 на основе деления суммы на число

 

 

Вопрос № 1673

Вычислительный прием и теоретическая основа для вида: 1·6

 

1+1+1+1+1+1=6 по определению умножения

 

1·6=6 по таблице умножения

 

1·6=6 по правилу, если 1 умножить на число, получим то же самое число

 

1·6=6·1=6 по переместительному свойству умножения

 

1·6=6, т.к. 6: 6=1 на основе связи деления с умножением

 

 

Вопрос № 1674

Этапе изучения «Сложения и вычитания многозначных чисел» целесообразно использовать данные примеры:

345 4345 84345

+ 253 + 5253 + 15253

 

При ознакомлении с новой темой

 

При закреплении новой темы

 

При формировании навыков письменного сложения и вычитания многозначных чисел

 

При подготовке к изучению темы

 

При проверке знаний, умений, навыков по теме

 

 

Вопрос № 1675

Цель рассмотрения примеров (в 4 кл.) вида: 5·(2·10), 4·(3·100).

 

Подготовка к умножению вида 3156·20, 246·300

 

Ознакомить с порядком выполнения действий со скобками

 

рассмотреть правило умножения числа на произведение

 

повторить таблицу умножения

 

закрепить умножение на 10, 100

 

 

Вопрос № 1676

Выясните: может ли учитель предложить задание ученикам: «Реши с проверкой: 708•347, 245676: 347».

 

нет, решение второго примера и есть проверка первого

 

да, так как эти примеры взаимообратные

 

да, ученик проверит вычисления

 

нет, слишком много заданий, трудный второй пример

 

да, решение примера надо проверять

 

 

Вопрос № 1677

Вопросы учителя, предлагаемые детям по рисунку учебника для определения дробей.

 

на сколько равных частей разделили отрезок? Как называется одна часть?

 

какой длины отрезок?

 

сколько частей во всем отрезке?

 

какого цвета отрезок?

 

сколько сантиметров в одной части отрезка?

 

 

Вопрос № 1678

Вид задачи: 10 ребят поделились на группы по 2 человека в каждой. Сколько групп получилось?»

 

задача на конкретный смысл действия деления (по содержанию)

 

задача на уменьшение в несколько раз в прямой форме

 

задача на увеличение числа на несколько единиц в прямой форме

 

задача на зависимость между компонентами и результатом действия

 

задача на деление на равные части

 

 

Вопрос № 1679

Вид задачи:»27 гостей, приехавших на праздник, разместили поровну в 3 дома. Сколько гостей разместили в каждом доме?»

 

задача на нахождение частного (деление на равные части)

 

задача на нахождение остатка

 

задача на увеличение числа в несколько раз в прямой форме

 

задача на нахождение частного (деление по содержанию)

 

задача на кратное сравнение чисел

 

 

Вопрос № 1680

Вид задачи: В столовую привезли 3 коробки конфет по 6 кг в каждой. Сколько всего конфет в коробка?»

 

задача на конкретный смысл действия умножения

 

задача на зависимость между компонентами и результатом действия умножения

 

задача на нахождение неизвестного слагаемого

 

задача на нахождение остатка

 

задача на нахождение частного

 

 

Вопрос № 1681

Вид задачи: У бабушки было несколько кусочков курта, она раздала его двум внукам, и получилось по 5 кусочков. Сколько кусочков курта было у бабушки?»

 

задача на нахождение неизвестного делимого

 

задача с косвенным содержанием

 

задача на нахождение остатка

 

задача на разностное сравнение

 

задача на нахождение неизвестного делителя

 

 

Вопрос № 1682

Виды простых задач, входящих в составную: «Ученики второго класса сделали 20 флажков и 5 фонариков. 15 игрушек они подарили детскому саду. Сколько игрушек у них осталось?»

 

На нахождение суммы и на нахождение остатка

 

На нахождение суммы и на разностное сравнение

 

На нахождение суммы и на уменьшение числа на несколько единиц

 

На увеличение числа на несколько единиц и на нахождение остатка

 

На нахождение суммы и на нахождение неизвестного вычитаемого

 

 

Вопрос № 1683

Уравнение с помощью которого решается задача: «В магазине за 8 булочек ценой по 9 тенге получили столько же денег, сколько за 6 калачей. Сколько стоил один калач?»

 

х•6=9•8

 

х: 9=6• 8

 

х•8= 6• 9

 

х: 6=9•8

 

х: 8=6•9

 

 

Вопрос № 1684

Задача, к которой относится данное определение: «…задача. в которой то, что было известно в данной задаче, становится неизвестным, а то, что было неизвестным, становится известным»

 

Обратная задача

 

Составная задача

 

Простая задача

 

Пропорциональная задача

 

Оборотная задача

 

 

Вопрос № 1685






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.