Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автор программы, изучающей казахскую традиционную художественную культуру и обучение игре на домбре -






 

А. Раимбергенов.

 

А. Енсепов.

 

Б. Гизатов.

 

Балтабаева.М

 

Г. Карамолдаева.

 

 

Вопрос № 1624

Для таблиц используется плотный картон:

 

Переплетный

 

Белый древесный

 

Макулатурный

 

Соломенный

 

Бурый древесный

 

Вопрос № 1625

Вычислительный приём и теоретическую основу для вида 3+1

 

3+1=4, ученики называют следующее число при счёте; на основе нумерации

 

3+1=4, увеличить на 1 получается 4; на основе сложения

 

3+1=1+3 на основе переместительного свойства сложения

 

3+1=2+1+1=4 на основе сложения по частям.

 

3+1=4, ученики подчитывают на основе знания таблицы сложения.

 

 

Вопрос № 1626

Вычислительный приём и теоретическую основу для вида 3+4.

 

4+3=7, на основе переместительного свойства сложения

 

4+3=7, на основе объединения множеств

 

3+2+2=7, на основе прибавления по частям, прибавления суммы к числу

 

3+4=3+3+1=7, на основе прибавления по частям, прибавления суммы к числу

 

3+4=(1+1+1)+(1+1+1+1)=7 на основе прибавления суммы к сумме

 

 

Вопрос № 1627

Вычислительный приём и теоретическая основа для вида: 2+0.

 

2+0=2, на основе объединения двух множеств, где второе пустое

 

1+1+0=2, на основе прибавления числа к сумме

 

2+0=0+2, на основе переместительного свойства сложения

 

2+0=2+0+0, на основе прибавления суммы к числу

 

Не решают подобного вида выражения.

 

 

Вопрос № 1628

Вычислительный приём и теоретическая основа для вида: 40+30.

 

4 дес.+ 3 дес.= 7 дес. т. е. 70, на основе сложения чисел в пределах 10.

 

40+30=70, на основе нумерации чисел в пределах 100

 

40+10+20=70, на основе сложения круглых чисел

 

20+20+30=70, на основе сложения чисел в пределах 100

 

(10+10+10+10)+(10+10+10)=70, на основе прибавления суммы к сумме

 

 

Вопрос № 1629

Вычислительный приём и теоретическая основа для вида: 25+3.

 

(20+5)+3= 28, на основе прибавления числа к сумме.

 

25+ 3=28, на основе сложения чисел в пределах 100

20 5

 

25+2+1= 28, на основе прибавления по частям

 

(20+ 3)+5+= 28, на основе прибавления числа к сумме.

 

25+3=3+25=28, на основе переместительного свойства сложения.

 

 

Вопрос № 1630

Вычислительный приём и теоретическая основа для вида: 38+20.

 

(30+8)+20=58, на основе прибавления числа к сумме.

 

38+20=58, на основе сложения чисел в пределах 100

30 8

 

(30+8)+20=58, на основе сложения круглых чисел

 

38+10+10=58, на основе прибавления суммы к числу.

 

30+ (8+20)= 58, на основе сочетательного свойства сложения

 

 

Вопрос № 1631

Вычислительный приём и теоретическая основа для вида: 48-6

 

48-6=42, на основе вычитания числа из суммы.

40 8

 

48-6=42, на основе нумерации

40 8

 

48-6= 42, на основе вычитания чисел в пределах 100

40 8

 

48-1-1-1-1-1-1=42, на основе вычитания по одному.

 

48-2-2-2= 42, на основе вычитания по две единицы.

 

 

Вопрос № 1632

Вычислительный приём и теоретическая основа для вида: 46-9.

 

46-9=30+(16-9)=30+7=37, на основе вычитания числа из суммы

30 16

 

46-9=(40+6)-9=31+6=37, на основе вычитания числа из суммы

 

46-9=(46-3)-6=37

3 6

 

46-3-3-3=37, на основе вычитания числа из суммы

 

(40+6)-3-3-3=37, на основе вычитания суммы из суммы

 

 

Вопрос № 1633

Вычислительный приём и теоретическая основа для вида 57+5.

 

57+5=(50+7)+5=50+12=62, на основе прибавления числа к сумме

 

57+5=(40+17)+5=40+22=62, на основе прибавления числа к сумме

 

57+5=(57+2)+3=62, на основе прибавления суммы к числу

2 3

 

57+1+1+1+1+1=62, на основе прибавления суммы к числу

 

(50+5)+7=62, на основе прибавления числа к сумме.

 

 

Вопрос № 1634

Вычислительный приём и теоретическая основа для вида: 36: 2.

 

(20+16): 2=20: 2+16: 2=18, на основе деления суммы на число

 

36: 2=18, по таблице деления

 

(30+6): 2=30: 2+6: 2=18, на основе деления суммы на число

 

(18+18): 2=18: 2+18: 2, на основе деления суммы на число

 

36: 2=18 т. к. 18• 2=36, на основе взаимосвязи деления с умножением.

 

 

Вопрос № 1635

Вычислительный приём и теоретическая основа для вида: 200• 3

 

2сот.•3=6 сот..т.к. 200•3=600, на основе таблицы умножения

 

200• 3=3• 200, на основе переместительного свойства умножения

 

200+200+200=600, по определению умножения

 

200• 3=600, на основе таблицы умножения

 

200•3= 600, т. к. 600: 3=200, на основе взаимосвязи деления с умножением

 

 

Вопрос № 1636

Вычислительный приём и теоретическая основа для вида: 480: 6

 

48 дес.: 6= 8 дес, т.е. 480: 6=80, по таблице умножения и соответствующих случаях умножения

 

48: 6=8, т.е. 480: 6=80, приписываем справа 0

 

(240+240): 6=40+40=80, на основе деления суммы на число

 

(420+60): 6=70+10=80, на основе деления суммы на число

 

480: 6=80, т.к.80• 6= 480, на основе взаимосвязи деления с умножением

 

 

Вопрос № 1637






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.