Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основной прием, использеумый при составлении сочинения по картинке






 

прием составления вопросов.

 

прием детального рассмотрения картины.

 

прием повторения стихов, рассказов к этой картине.

 

прием озаглавливания.

 

прием молчаливого рассматривания картины.

 

 

Вопрос № 361

Укажите вид сочинения, в основу которого взят этот текст: «ку-ку-ку!» это за рекой робко кукует кукушка. С прилетом кукушки наступает лето.

 

Сочинение по аналогии с прочитанным.

 

Сочинение по наблюдениям.

 

Сочинение по личным впечатлениям.

 

Сочинение – описание.

 

Сочинение – рассуждение.

 

 

Вопрос № 362

Найдите неправильное утверждение:

 

Изложение в 1 классе не проводится.

 

Изложение проводится в 1 классе.

 

Изложение проводится со 2 класса.

 

Изложение проводится с 3 класса.

 

Изложение проводится с 4 класса.

 

 

Вопрос № 363

Деловое письмо изучают:

 

с 4 класса

 

с 1 класса

 

с подготовительного буквенного периода

 

со 2 класса

 

с 3 класса

 

 

Вопрос № 364

Укажите вид работы, имеющий отношение к сочинению.

 

Отчет о проделанной работе.

 

Воспроизведение прочитанного по вопросам.

 

Связный пересказ прочитанного.

 

Составление плана, озаглавливание.

 

Дополнение, продолжение, вставка эпизодов.

 

 

Вопрос № 365

Деловые сочинения это:

 

сочинение – заметки, сочинения – статьи, сочинения - отчеты.

 

сочинение на основе жизненных обстоятельств.

 

сочинение по картинкам.

 

сочинение на основе прочитанного.

 

сочинение на основе личных наблюдений.

 

 

Вопрос № 366

Неречевые ошибки – это:

 

Композиционные, логические ошибки, искажение фактов.

 

Повторение одних и тех же слов.

 

Употребление слова в неточном ему значении.

 

Нарушение общепринятой сочетаемости слов.

 

Употребление диалектных и просторечных слов.

 

 

Вопрос № 367

Указать тему сочинения, не отвечающую требованиям методики.

 

Осень.

 

Хмурый осенний день.

 

Поздняя осень в саду.

 

Уборка овощей осенью.

 

Как мы помогали убирать урожай.

 

 

Вопрос № 368

Выберите конкретную формулировку темы сочинения-повествования

 

Рассказать о том, как видел лису.

 

Порассуждать, пользу или вред приносит лиса.

 

Описать лису, ее образ жизни, характер.

 

Рассказать, какие сказки написаны о лисе.

 

Рассказать, какие басни написаны о лисе.

 

 

Вопрос № 369

По данной структуре и их признакам определить вид урока по развитию речи:

Сообщение темы, постановка целей.

Краткая беседа об авторе.

Выразительное чтение отрывка учителем.

Работа над содержанием текста.

Языковая подготовка.

Павторное чтение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.