Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






УТВЕРЖДАЮ




Проректор по образованию

____________В.Я. Шевченко

«__»______________2014 г.

 

 

рабочая программа И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ

педагогическОЙ практикИ

 

для студентов всех форм обучения

направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям)

профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность»

 

Екатеринбург

РГППУ


Рабочаяпрограмма и методические указания по организации и проведению педагогической практики. Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2014. 14 с.

 

Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки051000.62 Профессиональное обучение
(по отраслям).

 

Авторы: к.ю.н., доцент А.А. Воронина
  ст. преподаватель Н.В. Сюзева
  ст. преподаватель К.А. Игишев
     
     
     
Рецензент: к.ю.н., доцент Т.М. Звездина

 

Одобрена на заседании кафедры права. Протокол от 20 марта 2014 № 8.

 

Заведующий кафедрой права   А.А. Воронина

 

Рекомендована к печати методической комиссией Института социологии и права РГППУ. Протокол от «__»___________ 2014 г. № ___.

 

Председатель методической комиссии ИСП   Н.Г. Суровцева
     
Директор ИСП   А.Г. Кислов

 

 

© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2014

© Воронина А.А., Сюзева Н.В., Игишев К.А., 2014


  1. ЦЕЛИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Организация педагогической практики является одной из важнейших в системе подготовки бакалавров, так как практическая деятельность способствует развитию поисковой активности студента и создает условия для самореализации, самовыражения и самоопределения личности студента как субъекта профессиональной деятельности.

Цель практики – углубление и закрепление теоретических знаний по освоенным юридическим, психологическим и педагогическим дисциплинам, моделирование будущей профессиональной деятельности на базе теоретической, научно-методической и практической подготовки в период обучения в университете. Формирование профессионально необходимых качеств в условиях самостоятельной педагогической деятельности, развитие навыков самостоятельной работы, приобретение умений преподавания права, общения с учащимися, проведения социально-воспитательных мероприятий.



В период прохождения педагогической практики перед студентом ставятся следующие задачи:

- закрепление теоретических знаний, приобретенных в ходе теоретической подготовки по дисциплинам как правового блока, так и по дисциплинам психолого-педагогического блока;

- формирование, закрепление и совершенствование профессионально значимых практических умений, навыков, способностей будущего педагога;

- овладение на практике профессиональными педагогическими умениями педагога;

- приобретение практических умений и навыков планирования и организации учебной и внеклассной работы;

- развитие системы социально-личностных качеств, умений и навыков взаимодействия с участниками педагогического процесса в образовательной организации;

- формирование опыта самостоятельной профессиональной деятельности в образовательной организации.

Практика закрепляет знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических дисциплин, вырабатывает практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.

Воспитательная роль педагогической практики определяется тем, что она способствует расширению кругозора студента, закладывает основы педагогического мировоззрения, политической и правовой культуры, формирует высокий уровень правосознания.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал